В предлагаемом компрессорном устройстве для тормозного вала в станках вращательного бурения, в целях смягчения обратного удара тормозной рукоятки, сидящей на тормозном валу, последний снабжен кривошипом, связанным со штоком поршня масляного компрессора. Означенный .поршень составлен из двух не связанных между свбой дисков, из которых один служит дросселирующим для жидкости органом, а другой предназначается для перекрывания отверстий в первом диске, при поворачивании тормозной рукоятки, и для сжимания масла в целях перекачивания его из одной полости цилиндра в другую.
На чертеже фиг. V изображает вид устройства спереди; фиг. 2 - разрез по линии АВ на фиг. 1; фиг. 3 - вид компрессора с частичным разрезом.
Предлагаемое компрессорное устройство (фиг. 1) устанавливается под катушкой лебедки и лапками 1 (фиг. 2 и 3) укрепляется к основанию. Другим своим концом оно присоединяется посредством кривошипа 2 к тормозному валу 3, на котором сидит тормозная рукоятка 4. ,
Масляный компрессор (фиг. 3) состоит из цилиндра 10, 8, 9 с поршнем, составленным из двух не связанных между собой дисков 6 и 7 и штока 5,
связанного с кривошипом 2. Диск 7 имеет ряд отверстий- для пропуска масла из полости 8 в пространство между дисками и служит дросселирующим для жидкости органом. Диск б предназначен для перекрывания отверстий в диске 7, при повороте тормозной рукоятки 4, а также для сжимания масл;.-, в целях перекачивания его по перепускной трубе 11 из полости 9 цилиндра в полость 8.
При действии тормозной ручки 4, в момент торможения, шток 5 вместе с диском 6 передвигается в сторону сальника, а диск 7 отстает и лоткрывает имеющиеся в нем отверстия. Масле, находящееся в правой полости 8 цилиндра, переходит свободно сначала в пространство между дисками б и 7, а затем Б левую полость 9.
При обратном действии тормозной ручки шток 5 вместе с диском 6 перемещается в обратную сторону и закры вает отверстия в диске. Масло, находящееся в полости 9, не имея свободного выхода, задерживает стремительное движение тормозной ручки 4 и происходит медленный переход жидкости по перепускной трубе 11 из полости 9 в полость 8./
Предмет изобретения.
1.Компрессорное устройство для тормозного вала в станках вращательного бурения, отличающееся тем, что в целях смягчения обратного удара тормозной рукоятки, сидящей на тормозном валу 3, последний снабжен кривошипом 2, связанным со щтоком 5 поршня масляного компрессора.
2.Форма выполнения устройства по п. 3 отличающаяся тем, что поршень
масляного компрессора составлен из не связанных между собой дисков б и 7, из коих диск 7 имеет отверстия для пропуска масла из полости 9 цилиндра в пространство между дисками и служит дросселир) для жидкости органом, адиск перекрывания отверстий в диске 7, при повороте тормозной рукоятки 4, и для сжимания масла в перекачивания его из одной полости цилиндра в другую по перепускной трубе П.
Авторы
Даты
1932-11-30—Публикация
1930-10-27—Подача