Известно применение в трамвайных вагонах створчатых дверей, открывающихся в одну сторону.
В предлагаемой двухстворчатой двери обе створки составлены из ряда отдельных поворотных подпружиненных планок.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображают вид двухстворчатой двери в двух проекциях.
Дверь состоит из двенадцати деревянных планок 10, по шести на каждую створку (фиг. 1), вращающихся около вертикальных осей 9 и 21 в пределах угла в 90°, как показано стрелками на фиг. 2. Закрывающие дверной проем, планки удерживаются спиральными пружинами 2 (фиг. 1). Около пружин концы планок упираются в вертикальные стержни 14 и 20, ограничивающие их движение так, что планка может совершать движение горизонтальной плоскости вокруг оси 9 только в пределах 90°. В вертикальном направлении планки расставлены на некотором расстоянии одна от другой на величину поставленных на осях 9 и 21 роликов 3. Вертикальные оси 9 и 21, на которых вращаются планки, укреплены в дверном проеме в надлежащем месте при помощи боковых станин, состоящих из планок 4 и 16, прикрепленных к дверной раме болтами 11 и 18 со стойками 1, 5, 9, 17 (фиг. 1) для вертикальных осей 9 и 21 и колонками 15 для поддержания ограничительного стержня 14. Пассажир, проходя в дверь, нажимом своего тела раскрывает планки обеих створок, которые после его прохода, под действием пружин 2, возвращаются в свое первоначальное положение. Обратно пройти пассажир уже не может. Тому препятствует ограничитель 14, в который упираются концы планок около пружин; планки 10 в противоположные стороны открываться не могут. Деревянные планки 10 скрепляются болтами 6 и 8 с металлической прокладкой 7, соединенной с проушиной 13, надеваемой на оси 9 и 21.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ОГРАЖДЕНИЕ ПАССАЖИРСКОЙ ПЛАТФОРМЫ | 1989 |
|
RU2009059C1 |
Станционное платформенное раздвижное ограждение метрополитена | 2021 |
|
RU2771395C1 |
Автоматическое контрольное устройство к трамвайным вагонам | 1930 |
|
SU25772A1 |
ПЛОЩАДКА ПОСАДОЧНАЯ ВЫДВИЖНАЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА С НИЗКИМ ПОЛОМ | 2015 |
|
RU2605660C1 |
Автоматическое устройство в трамвайных вагонах и автобусах для получения с пассажиров платы за проезд | 1930 |
|
SU26323A1 |
Сдвижная передняя дверь легкового автомобиля | 2022 |
|
RU2778951C1 |
Устройство для запирания двустворчатой поворотной двери шахты лифта | 1982 |
|
SU1100212A1 |
МЕХАНИЗМ ЗАПИРАНИЯ ДВЕРЕЙ КРЫТОГО ВАГОНА | 2014 |
|
RU2554276C1 |
Автоматическое дверное устройство для контроля пассажиров трамваев и автобусов | 1930 |
|
SU29286A1 |
ЭЛЕКТРОТЕРМИЧЕСКИЙ ПРИВОД ДЛЯ РАЗДВИЖНЫХ ДВЕРЕЙ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА | 1997 |
|
RU2114268C1 |
Двухстворчатая дверь для трамвайного вагона с открыванием в одну сторону, отличающаяся тем, что створки дверки составлены из ряда отдельных поворотных подпружиненных планок 10.
Авторы
Даты
1932-11-30—Публикация
1930-06-11—Подача