ДВУХСТВОРЧАТАЯ ДВЕРЬ ДЛЯ ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА Советский патент 1932 года по МПК B60J5/06 

Описание патента на изобретение SU28239A1

Известно применение в трамвайных вагонах створчатых дверей, открывающихся в одну сторону.

В предлагаемой двухстворчатой двери обе створки составлены из ряда отдельных поворотных подпружиненных планок.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают вид двухстворчатой двери в двух проекциях.

Дверь состоит из двенадцати деревянных планок 10, по шести на каждую створку (фиг. 1), вращающихся около вертикальных осей 9 и 21 в пределах угла в 90°, как показано стрелками на фиг. 2. Закрывающие дверной проем, планки удерживаются спиральными пружинами 2 (фиг. 1). Около пружин концы планок упираются в вертикальные стержни 14 и 20, ограничивающие их движение так, что планка может совершать движение горизонтальной плоскости вокруг оси 9 только в пределах 90°. В вертикальном направлении планки расставлены на некотором расстоянии одна от другой на величину поставленных на осях 9 и 21 роликов 3. Вертикальные оси 9 и 21, на которых вращаются планки, укреплены в дверном проеме в надлежащем месте при помощи боковых станин, состоящих из планок 4 и 16, прикрепленных к дверной раме болтами 11 и 18 со стойками 1, 5, 9, 17 (фиг. 1) для вертикальных осей 9 и 21 и колонками 15 для поддержания ограничительного стержня 14. Пассажир, проходя в дверь, нажимом своего тела раскрывает планки обеих створок, которые после его прохода, под действием пружин 2, возвращаются в свое первоначальное положение. Обратно пройти пассажир уже не может. Тому препятствует ограничитель 14, в который упираются концы планок около пружин; планки 10 в противоположные стороны открываться не могут. Деревянные планки 10 скрепляются болтами 6 и 8 с металлической прокладкой 7, соединенной с проушиной 13, надеваемой на оси 9 и 21.

Похожие патенты SU28239A1

название год авторы номер документа
ОГРАЖДЕНИЕ ПАССАЖИРСКОЙ ПЛАТФОРМЫ 1989
  • Имянитов Михаил Григорьевич
  • Гинзбург Гершен Авсеевич
RU2009059C1
Станционное платформенное раздвижное ограждение метрополитена 2021
  • Паутов Валерий Иванович
RU2771395C1
Автоматическое контрольное устройство к трамвайным вагонам 1930
  • Ратушняк М.Л.
SU25772A1
ПЛОЩАДКА ПОСАДОЧНАЯ ВЫДВИЖНАЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА С НИЗКИМ ПОЛОМ 2015
  • Носов Алексей Дмитриевич
  • Перельсон Лариса Александровна
  • Соловьев Сергей Владимирович
  • Чикунов Юрий Александрович
RU2605660C1
Автоматическое устройство в трамвайных вагонах и автобусах для получения с пассажиров платы за проезд 1930
  • Локерман С.М.
SU26323A1
Сдвижная передняя дверь легкового автомобиля 2022
  • Паутов Валерий Иванович
RU2778951C1
Устройство для запирания двустворчатой поворотной двери шахты лифта 1982
  • Буров Геннадий Иванович
  • Эмме Евгений Викторович
  • Вайсбурд Лазарь Иосифович
  • Ковалев Виктор Иванович
SU1100212A1
МЕХАНИЗМ ЗАПИРАНИЯ ДВЕРЕЙ КРЫТОГО ВАГОНА 2014
  • Бороненко Юрий Павлович
  • Цыганская Людмила Валерьевна
  • Бейн Дмитрий Григорьевич
  • Бондаренко Александр Игоревич
  • Смирнов Николай Викторович
  • Бондаренко Кристина Викторовна
  • Житков Юрий Борисович
RU2554276C1
Автоматическое дверное устройство для контроля пассажиров трамваев и автобусов 1930
  • Ллано С.М.
SU29286A1
ЭЛЕКТРОТЕРМИЧЕСКИЙ ПРИВОД ДЛЯ РАЗДВИЖНЫХ ДВЕРЕЙ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА 1997
  • Гулин С.А.
  • Вейтцель О.О.
RU2114268C1

Иллюстрации к изобретению SU 28 239 A1

Формула изобретения SU 28 239 A1

Двухстворчатая дверь для трамвайного вагона с открыванием в одну сторону, отличающаяся тем, что створки дверки составлены из ряда отдельных поворотных подпружиненных планок 10.

SU 28 239 A1

Авторы

Бабенко К.К.

Даты

1932-11-30Публикация

1930-06-11Подача