Автоматическое дверное устройство для контроля пассажиров трамваев и автобусов Советский патент 1933 года по МПК G07F17/14 E05B65/20 

Описание патента на изобретение SU29286A1

Изобретение , касается автоматических I дверных устройств для контроля пассажиров трамваев и автобусбв, приводимых в действие по опускании соответствующей монеты, замыкающей цепь электромагнита, освобождающего стопорное приспособление с целью открывания выход:ных дверей, .соединенных тросовой передачей со вторыми контрольными дверьми по открывании которых автоматически закрываются .первые двери.

В предлагаемо;, автоматическом двер-ч ном устройстве для контроля пассажиров трамваев и автобусов .для рсуществления междудверной связи применен промежуточный механизм, состоящий из поворотно насаженной на оси и расположенной на якоре электромагнита квадратной муфты, которая (Сообщает между собой рычаги, соединенные со створками контрольных и главных дверей.

На чёртеАе фиг. изображают общий вид автоматического дверного устройства Для контроля пассажиров и трамваев; ф. 4 5 -аппарат для приема денег; фиг. 6-схему электропроводки; фиг. 7-: вторую дверь; фиг. 8-первую дверь; фиг. 9-10- промежуточный рычаг.

Монета опускается в щель аппарата / (фиг. 1), распол.оженного на щите 5. По

опускании монеты падают вниз створкя 3 (фиг. 3) и освобождают пассажиру вход на ступеньки. Створки 3 сделаны в виде труб. Сойдя на первую ступеньку, пассажир встречает контрольные створки 4 (фиг. 2 и 3), которые также выполнены в виде труб. Створки 4 соединены передачей со створками 3 таким образом, что при открывании створок 4 путем толкания их вперед створки 3 автоматически закрываются. Створки 4 посредством пружин возвращаются в исходное положение. Аппарат / для приема денеГ и связь 8 между створками 3 п 4 сконструированы таким образом, что при опускания нескольких монет, одна за другой, связь между створками нарушается, и при вращении створок 4 створки 3 остаются открытыми. Монета опускается в щел гнезда 2 (фиг. 4) и падает вниз, проходя между двумя стеклянными планками 5 (фиг. 5). Дойдя до контакта /J и упираясь при этом на металлическую планку J4 (фиг. 4 и 5), замыкает цепь электромагнита 9 (фиг. 6), предназначенного для открывания створок 3, а также и верхней катушки приемника с целью выдвижения верхнего контакта в такое же положение, какое занимал контакт /5. При опускании второй монеты вслед за

254

г(ерв6й он удерживается верхним контактом и замыкает. цепь электромагнита промежуточного рычага, благодаря чему получается возможность Открывания второй двери без закрывания первой. При повороте, второй двери на 20° штифт 18 (фиг. 7} Отжимавший пружину 16 П|ри помощи кнопки 17, отойдет от пружины и последняя придет в соприкосновение с пружи1 ой 19, вследствие чего замкнется цепь нижней катушки приемника (фиг 6) ,и добавочный контакт 12 (фиг. 4) оттянется в сторону, давая монете свободный доступ в денежную кассу. При этом цепь электромагнита 9 (фиг. 6) размыкается и створки первой двери забираются nf/и их поднятии ригелем 28 (фиг. 8)/ Для того, чтобы следующая, находящаяся в автомате монета не проваливалась в кассу вместе с первой, к стержню /2 (фиг. 4), присоединяется предохранитель и, который при отходе стержня В сторону втягивается в проЬтранство. между направляк щими и этим самым удерживает мо-. нету ОТ; падения. Первая дверь состоит изг створок 24 (фиг. i8), вращающихся на оси 26. Створки 24 укреплены на зубчатом секторе 25, в зубцы которого упирается ригель 28, находящийся под действием пружины 29. При замь1кании цепи электромагнита 9 ригель 28 Оттягивается тросом, соединенньш с якорем; Электромагнит 9 установлен только одной стороны и действует на противоположную створку при помощи троса, перекинутого через блоки 10. При повороте створок второй двери створка 24 возвращается в первоначальное положение под действием натяжения трЬса, соединенного с рычагом 27 на секторе 25 (фиг. 8). Вторая дверь состоит из створок 25 (фиг. 7), вращающихся в кронштейнах 22. G противоположной стороны створки укреплен рычаг, составляющий с трубою и осью вращения одно целое. Конец этого рычага, спрятанный за общивкою прохода, ;.имеет шаровое соединение 20 с тягою 2/, действующей через промежуточный рычаг на ствррки первой двери. Промежуточный рычаг устроен следующим образом. На ътулке 34 (фиг. 10), надетой на ось 55, насажена .муфта 5(5 квадратной формы, соёдинЯ1бщаЯ; рычаги 30 к 32 (фиг. 9). Рычаг; 52 под действием усилия, получаемЬго через тягу 21 от: второй двери, поворачивает вместе с собою двусторон: НИИ, рычаг 30, соединенный с обеими створками первой двери при помощи тросов, прикрепленных к рычагу. при помощи пластинок 31. Когда в приемник опущены сразу две. монеты и через электромагнит п()оходит ток, якорь, 55, притягийаясь, вытаскивает квадрат 55 из отверстия рычага 30, вследствие чего двери разобщаются (фиг. 10). При отсутствии тока пружина 37 вталкивает квадрат обратно я восстанавливает связь. Рукояткою (фиг. 1 и 2), находящеюся в распоряжении шофера, можно выключить замок первой двери

и нарушить связь между дверьми.

О.

Предмет изобретения.

1.Автоматическое дверное устройство для контроля па1ссажиров трамваев и автобусов, приводимое в действие по опускании соответствующей монеты, зам1;1кающей цепь электромагнита, освобождающего запорное приспособление с целью открывания, выходных дверей, соединенных тросовой передачей со вторыми контрольными дверьми, при открывании которых автоматически закрываются пepвь e двери, отлнчающееся тем, что примененный в нем для осуществления междудверной связи промежуточный механизм состоит из расположенной на якоре 55 (фиг. 10) электромагнита 38 квадратной муфты Зб, лрворотно насаженной на ось 55, каковая муфта сообщает между собою рычаги 5( и 52,(фиг. 9), из коих первый соединен со створками кОнтрольных дверрй, а второй-т:;5«о створками главных дверей, разобщаемых с контрольными дверьми, при наличии в «онетоприемнике второй монеты, путей выталкивания квадратной муфты 56 из отверстия рычага 30 якорем 55, притягиваемым электромагнитом 38, замкнутым добавочными контактами 12 (фиг. 4) в монетоприемнике.

2.В охарактеризованном в п, .1 авто матическом дверном устройстве рименёние со.еноидов 7 и 39, предназначенных для вытягивания из монетного канала входящих в него стержней 72 (фиг. 4) с цеЛью пропуска монет, из канада в кассу, при повороте контрольных створок 25 и замьжании цепей соленоидов путем соприкосновения между собою -пружин 19 и 16 (фиг. 7), укрепленных на подвижной и неподвижной частях контрольных дверей. 3. в охарактеризованном в п. 1 автоматическом дверном уртрдйстве примене„ „ , . jr-V jyv «V«i, ilUyiMCtlC ние находящегося под действйем пружины НИб HaVr Л CStlTAnnr 7юЗ/Чт-пт А.запирающегося ригеля 28, упирающегося в зубцы укрепленного на створках глав- is . j по, .. 1 ла1 НЫХ дверей сектора 25 (фиг. 8) и оття ных дверей сектора 25 (фиг. 8) и оття.. . гиваемо -о тросом при замыкании цепи электромагнита 9 (фиг. 6).

Похожие патенты SU29286A1

название год авторы номер документа
Приспособление для взимания и контроля проездной платы в вагонах с автоматической оплатой 1931
  • Ллано С.М.
SU25770A1
Автоматическое дверное устройство 1930
  • Ллано С.М.
SU29285A1
Автоматическое устройство в трамвайных вагонах и автобусах для получения с пассажиров платы за проезд 1930
  • Локерман С.М.
SU26323A1
Контрольные часы для регистрации времени получения импульсов 1930
  • Ллано С.М.
SU30714A1
РАЗДВИЖНАЯ ИЛИ ПОВОРОТНО-РАЗДВИЖНАЯ ДВЕРЬ (ВАРИАНТЫ) 2005
  • Ритт Алоис
  • Брамауэр Йохани
RU2372462C2
Автоматическое контрольное устройство к трамвайным вагонам 1930
  • Ратушняк М.Л.
SU25772A1
Телефонный автомат 1930
  • Гурвич Л.Ю.
SU28538A1
Автомат для взимания платы за пользованием электрическим лифтом 1925
  • Ставицкий Е.О.
SU4021A1
БЛОКИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДВЕРЕЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА 2005
  • Баженов Анатолий Николаевич
  • Шевченко Сергей Александрович
RU2288109C1
ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ ПРИСЛОННО-СДВИЖНОЙ ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2020
  • Евсюнин Василий Петрович
  • Бедняков Николай Васильевич
  • Голиус Владимир Владимирович
  • Коробко Владимир Петрович
  • Мотовилов Александр Николаевич
  • Неволин Георгий Сергеевич
  • Шафиков Наиль Мидхатович
RU2765326C1

Иллюстрации к изобретению SU 29 286 A1

Реферат патента 1933 года Автоматическое дверное устройство для контроля пассажиров трамваев и автобусов

Формула изобретения SU 29 286 A1

ФмгЛ /

:-Х

tKfnS

SU 29 286 A1

Авторы

Ллано С.М.

Даты

1933-02-28Публикация

1930-03-20Подача