Известная пневмодинамическая установка для испытания образцов Содержит грузовой цилиндр двустороннего действия с выхлопными окнами, шток поршня которого взаимодействует с испытуемым образцом, комлрессорную станцию, связанную при помощи трубопроводов с нагружающей и нодпоршневой полостями грузового цилиндра, и контрольнорегулирующую аппаратуру.
Предлагаемая уста1нов.ка отличается от известной тем, что грузовой цилиндр снабжен л ;естко связанным с ним поршневым пневмоаккумулятором, внутренняя полость которого соединена с нагружающей полостью грузового цилиндра, выпоЛНена с ограничителями хода порШНЯ и связана лри помощи трубопровода с компрессорной станцией. Это позволяет повысить производительность пневлюдииамической установки.
На чертеже изображена конструктивная схема пре1длагаемой установки.
Пневмодинамичеокая установка содержит цилиндр / двустороннего действия с выхлопными окнавди 2, шток поршня 5 которого взаимодействует с испытуемым образцом 4; компрессорную станцию 5, соединенную при помощи трубопроводов с нагружающей А и подпорщневой Б ПОЛОСТЯ1МИ грузового цилиндра и с внутренней В полостью порщневого пневмоаккумулятора 6, жестко .овязанното с трузовым цилиндром; и контрольно-регулирующую аппаратуру. Внутренняя полость пневмоаккумулятора соединена с нагружающей полостью грузового цилиндра и выполнена с ограничителями 7 хода поршня 8, следовательно, р.абочего объема аккумулятора до величины, соответствующей величине деформации испытуемого образца.
После установки и крепления образца в захваты и герметизации выхлопных окон в полости грузового цилиндра и в полость поршневого пневмоак1кумулятора подается сжатый воздух. Величина давления в пагрулчающей полости должна соответствовать требуемой нагрузке, величина давления в подпоршневой полости должна быть такой, чтобы первоначальная нагрузка на образце была равна нулю, а давление в пневмоаккумуляторе должно быть несколько ниже чем в нагружающей полости.
При подрыве мембраны выхлопного окна подпорщневой полости давление в ней мгновенно падает, и к образцу прикладывается нагрузка от давления в нагружающей полости. В процессе деформирования образца поршень пнев моаккумулятора перемещается влево, кОМпенсируя падение давления в нагружающей полости. При подрыве мембраны выхлопного окна и происходит сброс .нагрузки .на образце. Посколвку объем иоло-сти нагружения мал, а поЛОсть аккумулятора отделена от нее .порш«ем, скорость сбрОСа «агрузки высока. При иоследующих испытамиях воздух нагнетается только в полости грузового дилиждра. Производительность установки нри это1М значительно .по.вышается, так как время, затрачиваемое на заполнение полостей грузового цилиндра, |мало. Предмет изобретения |ПневмодинаМ:Ическая установка для испытания образцов, .содержащая грузовой ци510 15 линдр двустороннего действия ,с выхлопными окиазди, шток поршйя которого взаимодейст.вует с испытываемым образцом, компрессорную станцию, связанную при помощи трубопроводов с нагрул ающей -и подпорщневой полостями грузового цилиндра, и контрольнорегулирующую аппаратуру, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительН0:сти пневмоди.намичеакой установки, грузовой цилиндр сна-бжен лсестко связанным с ним поршневым пневмоаккумулятором, внутренняя полость которого соединена с нагру каюш,ей нолостью грузового цилиндра, выполнена с ограничителями хода поршня и связана при поадощи трубопровода с KOMinpecсорной станцией.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТАНОВКА ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЧНОСТНЫХ | 1970 |
|
SU287876A1 |
ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ МОЛОТ | 1973 |
|
SU368921A1 |
ГИДРОПРИВОД ШТАНГОВОГО СКВАЖИННОГО НАСОСА | 2021 |
|
RU2779011C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ГАЗОДИНАМИЧЕСКИХПРОЦЕССОВ | 1970 |
|
SU269532A1 |
Способ продувки внешней камеры сгорания и цилиндра однотактного двигателя | 2016 |
|
RU2620879C1 |
Устройство для управления на расстоянии распределительным органом пневматического двигателя | 1936 |
|
SU54306A1 |
ИНЕРЦИОННЫЙ СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТОРМОЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1973 |
|
SU383643A1 |
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ДЛЯ СТРЕЛОВЫХКРАНОВ | 1970 |
|
SU267859A1 |
Установка для прочностных испытаний группы образцов материалов | 1985 |
|
SU1286934A1 |
Устройство для измерения перетечек газа через поршневое уплотнение | 1978 |
|
SU688842A1 |
Ч
Даты
1970-01-01—Публикация