Известен регулятор давления газа по авт. св. № 189241.
Предложенный регулятор давления газа отличается тем, что он снабжен шарнирно закрепленным П-образным подпружиненным рычагом второго рода, связанным с дроссельным органом вспомогательного регулятора и трубкой Бурдона, причем пружина рычага и дроссельный орган установлены соосно. Это позволяет повысить точность поддержания заданного давления.
На фиг. 1 показана нижняя часть предлагаемого регулятора давления газа, продольный разрез; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1.
Вспомогательный регулятор содержит шарнирно закрепленный П-образный рычаг второго рода /; подпружиненный регулируемой пружиной 2, дроссельный орган 3, установленный на одном конце рычага и перекрываюндий канал 4, трубку Бурдона 5, контактирующую с другим концом рычага, и упорный винт 6, регулирующий ход дроссельного органа 5. Ось вращения рычага и поверхность контакта с подвижным торцо:.( трубки Бурдона выбраны таким образом, чтс усилие, развиваемое трубкой Бурдона, приложено по нормали к линии, соединяющей ось вращения и поверхность контакта. Пружина сжатия 2 и дроссель 1ый орган 3 расположены соосно. Выходное (редуцированное) давление через канал поступает в надмембранную полость. Если оно равно заданному, то мембрана и соединенный с ней дросселирующий клапан регулятора (на фнг. 1 виден только резьбовой шток его) находятся в равновесии. В случае уменьшения выходного давления, давление в надмембранной полости в первый .момент надает, равновесие нарушается и мембрана прогибается вверх в сторону открытия дросселирующего
клапана регулятора. Трубка Бурдона разгибается и дроссельный орган приоткрывает канал, в результате чего давления в надмембранной п подмембранной полостях выравниваются. По мере перемещения мембраны
вверх перемещается и соединенный с пей дросселирующий клаиан, открывая проходное сечение. Давление на выходе, а следовательно, н в надмембранной полости растет и, как только оно достигнет расчетного значения, трубка
Бурдона, контактирующая с концом шарнирно закрепленного П-образного рычага второго рода, преодолеет усилие пружины и повернет его, а вместе с ним и закрепленный на другом конце дроссельный орган, который прикроет
канал 4. Мембрана и дросселирующий клапан регулятора установятся в новом положении равновесия.
рону закрытия. Когда давление на выходе достигнет расчетного, дросселирующий клапан устаиовится е положении равновесия. Предмет изобретения Регулятор давления газа по авт. св. № 189241, отличающийся тем, что, с целью повышения точности, он снабжен шарнирно закрепленным П-образным подпружиненным рычагом второго рода, один конец которого связан с дроссельным органом вспомогательного регулятора, а другой - контактирует с подвижным торцом трубки Бурдона, причем пружина рычага и дроссельный орган установлены соосно.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН С ПОРШНЕВЫ^'^ ПРИВОДОМ | 1970 |
|
SU271224A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ГАЗООБРАЗНОГО ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2002 |
|
RU2246026C2 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ | 1993 |
|
RU2037183C1 |
Регулятор давления | 1988 |
|
SU1527623A1 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ГАЗА | 1973 |
|
SU362280A1 |
Дроссельная заслонка | 1979 |
|
SU771393A1 |
ГИДРАНТ ДЛЯ ЗАКРЫТЫХ ОРОСИТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ | 1971 |
|
SU424951A1 |
Регулятор давления газа | 1977 |
|
SU746460A1 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ГАЗА | 1992 |
|
RU2018907C1 |
РЕГУЛЯТОР РАСХОДА ГАЗА | 1967 |
|
SU205393A1 |
Даты
1970-01-01—Публикация