Настоящее изобретение относится к области машиностроения и может быть исиользоваео в системах электрогидравлической автоматики при создании электромехан-ических преобразователей с клапанными или дроссельными управляющими элементами.
Известны электрогидравлические преобразователи, в которых в качестве электромеханических преобразователей используются преобразователи электродинамического, магпитоэлектрического или электромагнитного типов. Однако они имеют недостаточно высокую ра-. бочую частоту и слабо воздействуют на органы управления. Низкая продускная частота объясняется прежде всего малым значением величины отношения жесткости к массе подвижной системы.
Настоящий электрогидравлический преобразователь содержит электромеханический преобразователь, связанный с системой клапанов или дросселей, и отличается тем, что в нем электромеханический преобразователь выполнен в виде гибкого магнитапроводящего цилиндра, перемешающегося под действием поляризованной электромагнитной системы.
На фиг. 1 П1редставлена схема магнитной системы преобразователя. На фиг. 2 - схема взаимного положения гибкого элемента и клапанной системы при отсутствии и подаче управляющего сигнала.
Гибкий магнитопровод / выполнен в виде тонкой магнитной ленты, намотанной на гибкий элемент 2, внутри которого размещена, электромагнитная система. Последняя состоит из четырехполюсного магнитопровода 3, . 1агнитопроводящего диска 4, постоянного магнита 5, катуп1ек управления на полюсах магнитопровода, клапанов 6. Гибкий элемент и магнитная система, точно центрированная внутри него, могут лсполнительно центрироваться в плоскости опорамИ А, В, С, D, которые перемещаются ,в точках (угол ), где отсутствует радиальное перемещение при деформации гибкого элемента.
При отсутствии сигнала управления гибкий элемент находится в состоянии исходной деформации, что обеспечивает необходимое для закрытия кла панов усилие. При подаче сигнала управления магнитная система преобразователя воздействует на гибкий элемент таким образом, что последний, получив дополнительную деформацию, открывает: напорный канал клаланов. В результате происходит сброс давления в напорной магистрали системы регулироваиия по этому параметру. Имея высокую частоту пропускания сигнала управления, предлагаемая система может работать в режиме широтно-импульсной модуляции управляющего сигнала и осуществлять пропорцио(в данном случае Д|авления напора). Магнитная система имеет у1ниполярный поток, который показан на фиг. 1 пуиктирной линией. При подаче импульса упра вления возникший гюток управления Фу (направление его дви- 5 женин указано стрелками) складывается с униполярным потоком, в результате чего мак симальная индукция образуется в зоне малой оси гиики1и лсмсша п, ..а:хх ..х.м..... ...-, -оси гибкого элемента и, как следствие этого. ПРОИСХОДИТ окончательная деформация гибко- 10 го элемента В предлагаемом преобразователе могут быть применены различные схемы магнитной .систбмьп внутренняя, внешняя, смешанная, магнитная с аксиальным или поперечным по- 15 током, магнитоэлектрическая, электромагнитная и т. п. Предмет изобретения Электрогидравлический , преобразователь, содержащий электромеханический преобразователь, связанный с системой клапанов или дроссблей, отличиющийся тем, что, с целью упрощения конструкции и увеличения диапазона рабочих частот, в нем электромеханический преобразователь выполнен в виде гибкого магнитопроводящего цилиндра, перемещающегося под действием поляризованной электромагиитной системы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ | 1972 |
|
SU330264A1 |
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬI iii ;EJ;;-'iC': и.КЛ | 1971 |
|
SU314193A1 |
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ | 1972 |
|
SU344178A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО СОЛНЕЧНОГО ТРЕКЕРА | 2021 |
|
RU2769457C1 |
Автоматизированный гидроимпульсный вертикальный вибропресс | 1991 |
|
SU1784395A1 |
ОБЪЕМНО-ЗАМКНУТЫЙ ГИДРОПРИВОД | 2006 |
|
RU2318148C1 |
Активная подвеска корпуса транспортного средства | 1978 |
|
SU783060A1 |
Электрогидравлический усилитель | 1980 |
|
SU950963A1 |
СИСТЕМА И СПОСОБ ДОЗИРОВАНИЯ СМАЗОЧНОГО МАСЛА ДЛЯ ЦИЛИНДРОВ В ЦИЛИНДРЫ БОЛЬШИХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | 2013 |
|
RU2638142C2 |
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ И ЗАЩИТЫ ПАРОВОЙ ТУРБИНЫ | 2010 |
|
RU2450128C1 |
Даты
1970-01-01—Публикация