Известны механические усилители мощности, содержащие самотормозящуюся иередачу, силовой и управляющий двигатели.
Предлагаемый механический усллнтель мощности отличается от известных гем, что он снабжен цепью регулировки, состоящей из датчика тока, установленного в цепи управляющего двигателя, и устройством, регулирующим момент силового двигателя таким образом, чтобы момент управляющего двигателя поддерживался постоянным. Это улучшает эксплуатационные качества и повышает экономичность.
На чертеже показана кинематическая схема предлагаемого механического усилителя мощности.
Он содержит самотормозящуюся передачу /, силовой 2 и управляющий 3 двигатели и цепь регулировки. Последняя состоит из датчика 4 тока, установленного в цепи управляющего двигателя 3. Кроме того, усилитель содержит устройство 5, регулирующее момент силового двигателя 2 таким образом, чтобы момент управляющего двигателя 3 поддерживался постоянным.
моменту) управляющего двигателя 3, поступает в устройство 5. В последнем осуществляется соответствующее пропорционироваиие энергии, подводимой к силовому двигателю 2.
Устройство 5 будет действовать до тех пор, пока разность значений моментов (момента MC силового двигателя 2 и момента нагрузки /Ин не станет равной некоторому наперед заданному значению, определяемому предварптельной установкой датчика 4. При этом момент и ток управляющего двигателя 3 верпутся к номинальному значению. Устройство 5 может быть выполнено в виде реостата с приводом.
Предмет изобретения
Механический усилитель мощности, содержащий самотормозящуюся передачу, силовой и управляющий двигатели, отличающийся тем,
что, с целью улучшения эксплуатационных качеств и повышения экономичности, усилитель снабжен цепью регулировки, состоящей из датчика тока, установленного в цепи управляющего двигателя, и устройством, регулирующим момент силового двигателя так, чтобы момент управляющего двигателя лоддерживался постоянным, .например реостатом с приводом,
| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО РЕЖИМА РАБОТЫ ТЯГОВЫХ АППАРАТОВ И ЦЕПЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ | 1970 |  | SU285366A1 | 
| МЕХАНИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ | 1971 | 
 | SU419670A1 | 
| Механический усилитель мощности | 1990 | 
 | SU1772495A1 | 
| Механический усилитель мощности б.и.яВичА | 1979 | 
 | SU853239A1 | 
| МНОГОКАНАЛЬНЫЙ НЕПРЕРЫВНОШАГОВЫЙ ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ РЕГУЛЯТОР | 1973 | 
 | SU374578A1 | 
| БСЕСОЮЗ.ЧАЯ ' nAitHTHO •<!п^/тск^^ m^rj.v^c«»a••u>&>&^«vwR»•.I« | 1964 | 
 | SU164898A1 | 
| РЕГУЛЯТОР ТЕМПЕРАТУРЫ | 1970 |  | SU281040A1 | 
| АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ МОЛОТКОВАЯ ДРОБИЛКА | 1965 | 
 | SU174063A1 | 
| УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ | 1972 | 
 | SU330437A1 | 
| МАШИНА ДЛЯ СНЯТИЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИКМАТЕРИАЛОВ | 1964 |  | SU166524A1 | 
 
		
         
         
             
            
               
            
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация