Изобретение относится к области транспортной техники.
Известны устройст ва для укладки зата-реиного в мешки груза в транспортные средства, преимущественно IB кузов автомобиля, включаюндие телескопичеакий конвейер и укладываюш,ий механизм, содержащий раму с опорными роликами, несущую распределительную заслонку и расположенные под ней приемноповоротные лотки с размещенным под лотками распределительным щитком.
Цель изобретения - обе спечение рациональной укладки мешков на транспортном средстве под действием собственного веса. Для этого вдоль лотка расположен вал, помещенный В жестко связанные с лотком подщиаь ники.
Вал одним концом смонтироваи в корпусе, по-аоротнОМ вокруг перпендикулярной к нему оси, установленной на раме, несущей упор, воздействующий на защелку, фиксирующую вал в подшипниках, для освобождения последних в момеит поворота лотка вокруг вала.
Кроме того, с целью возврата лотка в исходное положение на валу и в поворотном вокруг оси корпусе установлены пружины, приводимые в сжатое состояние поворотом загруженного лотка.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, в момент погрузки; на фиг. 2 - то же, вид сверху на укладывающий механизм.
К телескопическому коНвейеру 1 крепится укладывающий механизм 2, .состоящий из рамы 3 с опорным роликом 4, на которой установлена распределительная заслонка 5 с находящимися под ней лотками 6, удерживающимися в вертикальном положении защел:кой
7, расположенной на рычага 8. Вдоль лотка установлен вал 9, сидящий в подшипниках }0, жестко укрепленных на лотке и неподвижно ювязаиных с валол подпружиненной защелкой. Вал снабжен пружиной //и одним
концом смонтирован в корпусе 12, поворотном вокруг оси 13, установленной перпендикулярно валу, и перемещается по направляющей 14 до упора 15.
В пижней части рама снабжена щитком 16
для точной укладки мешков на платформе транспортного средства. На корпусе монтируется програ-ммное устройство, которое при помощи ,конечных выключателей, установленных на раме конвейера, управляет двил :ением
телескопической части конвейера.
Устройство работает следующим образом. Автомобиль для погрузки подает ся задним ходом до упора-ограничителя, при этом включается конвейер, подающий мещки к укладыжение для укладки .первых рядов мешков. Мешок, прохо/дя заслонку 5, ударяет по одной из лопастей, а другой .перекрывает -путь ла данный лоток, открывая следуюш,ему Мешку путь на соседний.
Лотки 6 удержи ваются в вертикальном положении защелкой 7 и пружиной, раополол енной 1В корпусе 12.
Мешок своим весом нажимает на рычаг 8 и тем самым открывает заш;елк у 7, освобождая лоток, который под действием веса мешка поворачивается вокруг -оси 13, преодолевая сопротивление пружины, расположенной в корпусе 12, и .принимает горизонтальное .положение.
При ударе об упор -вал осво-бождает подшипники 10, с которыми связан лодиружадненными заш,елками и которые получают возможность повернуться вокруг вала 9. Под действием веса .меш1ка лоток, преодолевая силу пружины 11, поворачивается и сбрасывает мешок IB кузов автомобиля. После .падения мешка лоток под действием .пружины 11 :поворачиваеПся вокруг вала в обратную сторону, подпружиненные защелки вновь соединяют вал 9 с подшипниками 10, а «пружина в корпусе 12 возвращает лоток в исходное положение.
Приемно-поворотные лотки попеременно подают и укладывают мешки в кузов автомобиля. Укладка мешков по рядам и ло длине
платформы регулируется автоматически при помощи программного устройства.
Предмет изобретения
1.Устройство для укладки затаренного в мешки груза в транспортные средства, .преимущественно в кузов автомобиля, включающее телескопический конвейер и укладывающий меха.низ1м, содержащий раму с опорными роликами, несущую распределительную заслонку и располол енные лод ней приемно-поворотные лотки с размещенным под лотками распределительным щитком, отличающееся
тем, что, с целью обеспечения рациональной у.кла.дки мешков на транспортном средстве под действием со.бстБенного веса, вдоль лотка расположен помещенный в жестко связанные с лотком подшипники вал, смонтированный
одним КОНЦ01М в корпусе, поворотном вокруг перпендикулярной к нему оси, устаиовленной на раме, несущей упор, воздействующий на защелку, (фиксирующую вал в подшипниках, для освобождения последних -в момент поворота лотка вокруг вала.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью возврата лотка в исходное положение, на валу и в поворотном во:круг оси корпусе установлены пружины, приводимые
в сжатое состояние поворотом загруженного лотка.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для формирования пакета штучных продольных изделий тройником вперевязку | 1987 |
|
SU1615097A1 |
Устройство для автоматичееской гравитационной укладки в пакет мешочных грузов | 1958 |
|
SU122074A1 |
Манипулятор для загрузки конвейера мешковыми грузами | 1985 |
|
SU1316949A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОРТИРОВКИ БРЕВЕН И ТОМУ ПОДОБНЫХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ | 1969 |
|
SU255834A1 |
Пакетоформирующая установка для мешков | 1982 |
|
SU1049391A1 |
АГРЕГАТ ДЛЯ УКЛАДКИ ОПТОВОЛОКОННОГО КАБЕЛЯ НА ПРОВОД ВОЗДУШНОЙ ЛИНИИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧ | 1996 |
|
RU2124256C1 |
Взвешивающее устройство к ленточному транспортеру | 1950 |
|
SU91208A1 |
СИСТЕМА ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ СРОКА ЭКСПЛУАТАЦИИ КОНВЕЙЕРА РАБОЧЕЙ МАШИНЫ | 2018 |
|
RU2723420C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПАКЕТОВ ИЗ СТАНДАРТНЫХ ГРУЗОВ | 1966 |
|
SU180132A1 |
Штабелеукладчик | 1951 |
|
SU94762A1 |
Даты
1970-01-01—Публикация