Известен шаговый пнев.юдвигатель, содержащий корлус, в рабочей камере которого с возможностью перемещения помещен вытеснитель, связанный с вы.ходны.м элементом двигателя, -и шагово-расп.ределительное устройство, выполнелное в В.иде ряда управляющих кла1па1нов, для сообщения рабочей полости двигателя с атмосферой.;
Предложенный ниевмодвигатель отличается тем, что для получения поворотного движеН|ИЯ выходного вала вытеснитель выполнен в виде лонасти, а рабочая камера снабжена неподвижной перегородкой, по обе стороны от которой в камеры выполнены каналы для впуска рабочей среды.
На фиг. 1 И13 01б|раже;н ,П1ре(ДЛ1ОЛ е1ННый ,n«eiBMiOд1В1И(гатель, продольный разрез; 1на фиг. 2:- разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - управляющий элек1Т1р101.ма1Г)Н;И;т1Ный .клапаи.
Шаговый пнев.модвигатель емеет цилиндр /, верхнюю 2 и нижнюю 3 крышки, которые образуют корпус двигателя. В рабочей камере KOipinjy/oa 1стаН;о(влены выходной 4 и неподвижная ,нер«городка 5. На валуза-креплен вытеснитель. Для снижения утечек на перегородке и вытеснителе, а также с торцОВ установлены уплотнители 7, 8 и 9. Крышки 2 и 3 соединены с корпусом нрн П01МОЩИ болтов JO. Рабочая среда подается в двигатель одновременно по двум каналам // и 12, расположенным но обе
стороны от перегородки. Управление дв«гателе.м асуществляется посредством щагово-распределмтелынйго ст|р оЙ1СТ1ва, .выполнеиного в виде ряда управляющих клананов 13.
Если клапан электромагнитный, то он содержит .катущку 14, сердечник /5, толкатель 16, зО:ЛО,т;Н|И1К .17 и .поршень 18.
Сжатый воздух (рабочая среда) подается в дВИгатель одноврелаевно но двум каналам 11 н
12 :и заполняет рабочие камеры Б и В по обе стороны от перегородки и воздействует на вытеснитель. Сжатый воздух по каналам 19 подается также к управляющим клапанам, перетекает по каналам 20 и 21 в чтолость 22 и прижи1мает порщень 18 к седлу, заставляя его пгрекрывать канал 23.
При закрыто.м канале 23 давление в рабочих камерах по обе стороны от перегородки будет одинаковым, Фг вытеснитель займет безразллчное положение.
При подаче напряжения в катущку сердечН|И;к втя ПИ1вае т(ся 1И через тюлкагель воздейсшует на золотник, заставляя его отойти от верхнего седла н прижаться к нилснему. Происходит перекрытие доступа воздуха через каналы 19 и 20 в полость 22. Из полости 22 открываются выход через канал 2 и верхнее седло золотника в атмосферу.
мере подняться -и открыть канал 23. Выход слчзтого воздуха нз расположенной под клала,ном полости Б илИ В двигателя вызывает снижение в ней давления ijno оравненню с соседней). Вследствие возникшей разности давлений вытеснитель 6 начинает поворачиваться в сто.рону полости с .ным давлением, прИчем -шаворот будет ,П1рЮ1И.сх10Д|Ить до тех ПОр, покуда .вытеснитель ле остановится против канала 23 п не перекроет его. Выпуск воздуха Прекратится, да1вле1Н:ие ,в ПОЛОЮтях Б и В выравняется И .вытеснитель положение устойчи1В01ГО ра.вно1весия, поскольку всякое смещение вытеснителя относительно открытого канала вызовет снижение давления в одной из юлостей и появление восстана.Бливаюпд,ей «силы. Отключение одного клапана и срабатывание другого влечет за собой поворот вытеснителя (а с ней и вы-ходного вала) на угол, разный углу между .клапанами.
Предмет и з о б .р е т е и и я
Шаго1вый пневмодвигатель, содержащий корлус, .в рабочей камере которого с возможностью перемещения помещен вытеснитель, связанный с выходным элементом двигателя, и щагово-распределительное устройство, выпоЛНенное в .в,иде ряда управляющих клапанов, для сообщения рабочей .полости двигателя с атмосферой, отличающийся тем, что, с целью получения поворотного дв-ижения выходного вала, .вытесННтель выполнен в Виде лопасги, а рабочая .камера снабже иа неподвижной Перегородкой, по обе стороны которой в стен.ке камеры выполнены каналы для впуска рабочей среды.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство управления секцией гидрофицированной крепи | 1974 |
|
SU542003A1 |
Приспособление для автоматического переключения многоходового крана в устройствах для разлива жидкостей с двумя мерными резервуарами | 1928 |
|
SU31349A1 |
Система питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1456628A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЛЕОНТЬЕВА А.А. | 2001 |
|
RU2200858C2 |
Форсунка | 1985 |
|
SU1377439A1 |
Шаговый гидродвигатель | 1973 |
|
SU576441A1 |
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА (ВАРИАНТЫ) | 2000 |
|
RU2215879C2 |
ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЯТОР ЭЛЕКТРОННО-ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ | 2008 |
|
RU2385242C2 |
Гидроприводной возвратно-поступательный насос | 1990 |
|
SU1753025A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU954591A1 |
/3
Фиг I
JO
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация