Известны устройства для жидкой смазки механизмов с нневмоуправлением, содержащие маслоприемник с каналами для отвода смазки и подвода сжатого воздуха.
Предлагаемое устройство отличается тем, что в нем маслоприемник соединен с масляной ванной трубой, имеющей обратный клапан, закрывающийся при появлении на нем перепада давления во время периодической подачи в маслоприемник сжатого воздуха. Таким образом создается возможность восполнения вытесненной смазки при соединении воздухопровода с атмосферой и создания циркуляционного контура за счет слива отработанной смазки в масляниую ванну.
На чертеже схематически изображено предлагаемое устройство.
Сжатый воздух через пневмокланан управления / или 2 и дроссель 3 по трубопроводу 4 поступает В маслоприемник 5, соединенный с маслянной ванной 6, трубой 7, имеющей приоткрытый обратный клапан 8. При этом на обратном клапане создается перепад давления и он поднимается, закрывая торец трубы и разобщая маслоприемник и масляную ванну. Масло из полости маслоприемника вытесняется сжатым воздухом по трубопроводу 9 к распределителю смазки 10.
Отработанное масло от мест смазки поступает обратно в маслянную ванну, являющуюся одновременно отстойником.
После прекращения подачи сжатого воздуха и сообщения воздушной полости маслоприемника с атмосферой обратный клапан под действием собственного веса и веса маслянного столба открывается, и масло из маслянной ванны поступает в маслоприемник.
Предмет изобретения
Устройство для жидкой смазки механизмов с пневмоуправлением, содержащее маслоириемник с каналами для отвода смазки и подвода сжатого воздуха, отличающееся тем, что, с целью дозированной подачи смазки к распределителю и пополнения маслоприемника жидкой смазкой, последний соединен с маслянной ванной трубой, имеющей со стороны маслоприемника обратный клапан, закрывающийся при появлении на нем нерепада давления во время периодической подачи сжатого воздуха в полость маслоприемника. 7 8
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ СМАЗОЧНЫЙ МАСЛЯНО-ВОЗДУШНЫЙ ПИТАТЕЛЬ | 2001 |
|
RU2215929C2 |
ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА СМАЗКИ ПОДШИПНИКОВЫХ УЗЛОВ ВАЛКОВЫХ ОПОР ПРОКАТНОЙ КЛЕТИ МАСЛЯНОВОЗДУШНОЙ ПЛЕНКОЙ И СПОСОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СМАЗКИ | 2002 |
|
RU2290562C2 |
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2166646C2 |
Устройство для изменения степени сжатия поршневого двигателя внутреннего сгорания | 1991 |
|
SU1782291A3 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДГОТОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2053380C1 |
МАСЛОСИСТЕМА ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ С УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ | 1998 |
|
RU2136931C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЕСТРАНШЕЙНОЙ ПРОКЛАДКИ И ЗАМЕНЫ ПОДЗЕМНЫХ ТРУБОПРОВОДОВ | 2003 |
|
RU2282696C2 |
Газопоршневой двигатель электроагрегата | 2023 |
|
RU2802562C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СТАШЕВСКОГО И.И. | 2000 |
|
RU2188328C2 |
ПРИВОД МЕШАЛКИ | 2003 |
|
RU2300414C2 |
Даты
1970-01-01—Публикация