Устройство для регулирования Советский патент 1932 года по МПК F02P5/10 

Описание патента на изобретение SU28736A1

Изобретение относится к устройствам для регулирования зажигания в двигателях внутреннего горения, в которых воспламенение .смеси производится сжатием некоторого количества смеси в отдельной камере-компрессоре до температуры ее воспламенения.

В предлагаемом устройстве, с целью регулирования момента переноса пламени в цилиндр, двргателя, ряд отверстий, расположенных на разной высоте ло образующей цилиндра компресх;рра, перекрывается прорезью поворотной втулки, для сообщения рабочей полосТи компрессора с камерой горения двигателя.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез устройства для регулирования зажигания; фиг. 2 - вертикальный разрез компрессора; фиг. 3 - разрез его по Л В на фиг. 2; фиг. 4 - вид регуляторного рычага сверху.

Устройство ДЛЯ регулирования зажигания в двигателях внутреннего горения состоит из цилиндра 1 компрессора, поршня 2, поворотной втулки 3, наружного стакана 4 и регуляторного рычага 5. Цилиндр 1 компрессора небольшого внутреннего диаметра открыт с обоих концов. Одним своим концо он непосредственно соединяется с камерой горения цилиндра двигателя н прикрепляется к крышке i неподвижно. В этом конце компрессорного цилиндра имеются желобчатые каналы 5, по которым часть горючей смеси из цилиндра двигателя поступает в компрессор. По длине эти каналы немного выходят за поршень компрессора, когда поршень находится в положении нижней мертвой точки, чтобы горячая смесь из цилиндра, двигателя могла в это время проходить через них и заполнить собою цилиндр компрессора. На боковой стенке цилиндра просверливаются небольшие отверстия 7, через которые производится зажигание смеси в цилиндре двигателя, а также дается то или иное опережение этого зажигания. Расположение самого нижнего отверстия 7 определяется положением поршня 2 при том минимальном сжатии горючей смеси в компрессоре, при котором она может самовоспламениться, и его нижний край должен быть вровень с нижним краем поршня 2, чтобы поршень закрывал его собою в это время (фиг. 2) и только при дальнейшем продвижении поршня вверх это отверстие им откроете. Положение поршня 2 в верхней мертвой точке определяет положение самого

верхнего отверстия 7; при чем оно просверливается так, чтобы его верхний край был вровень с нижним краем поршня 2. Через это отверстие дается зажигание смеси в цилиндре двигателя в то время, когда его шатун проходит верхнюю мертвую точку. Остальные отверстия 7, которых может быть столько, сколько желательно имет;ь моментов опережений зажигания, распределяются самым нижним и самым верхним отверстиями в постепенно повышающемся порядке (фиг. 2). В самом верхнем конце цилиндра 7, начиная от его края, делается в стенке его по окружности вырез 9, расположенный над отверстиями 7 и по ширине равный всем отверстиям 7 с простенками, а по глубине доходящий до верхнего края поршня 2, когда .он в верхней мертвой точке. Компрессорный поршень 2 плотно пригнан к цилиндру 7 и штоком своим 10 прикрепляется к верхней -поверхности поршня 77 двигателя и ход его равен ходу поршня двигателя. На верхнюю часть цилиндра 1 надета поворотная втулка 3. В компрессоре для четырехтактных двигателей в дне втулки 3 имеется воздушный клапан 12, работающий принудительно от распределительного механизма двигателя. Стержень клапана /2 проходит в горловине 13 втулки (фиг. 2); Для прохода воздуха через клапан 12 в компрессор, в дне втулки 3 имеются клапанные окна 14, расположенные в окруз|Гности клапанного седла. В компрессоре же для двухтактного двигателя поворотная втулка этого воздушного клапана не имеет, и вместо горловины сверху ее делается стержень. Вращение втулки 3 на цилиндре, для установки прореза ее 8. на одно из отверстий 7 для получения требуемого опережения зажигания, про изводится посредством регуляторного рычага 5, связанного с горловиной, или стержнем 13 втулки. В стенке втулки 5, начиная от ее дна, имеется продольный прорез (фиг. 1-3), по, которому передается зажигание горючей смеси в цилиндр двигателя. Пе Хлине этот прорез должен перекрывать собою самое нижнее отверстие 7, а по ширине он равен двум отверстиям 7 с одним простенком, чтобы своей шириной он одновременно

перекрывал два смежных отверстия 7. Такая ширина прореза 8 должна быть для того, чтобы во время перестановки прореза 8 с одного отверстия 7 на-другое, не было перебоев зажигания в то время, когда прорез срйдет с отверстия и будет проходить простенок. Краями своими втулка упирается в кольцеобразный выступ, имеющийся снаружи цилиндра 7, на середине его, а дном своим вплотную примыкает к верхним краям цилиндра и тем самым перекрывает его. Пространство 15 между дном втулки 3 и поверхностью поршня 2, когда он в верхней мертвой точке (фиг. 1), есть наименьшая камера, в которой получается наивысшее сжатие в данном компрессоре; когда же поршень 2 находится в положении, показанном пунктиром на фиг. 2, т.-е. когда его нижний край находится вровень с нижним краем самого нижнего отверстия 7, то пространство 16 между верхом поршня 2 и дном втулки 3 (фиг. 2) - представляет собою/наибольшую камеру; где получается то (наименьшее сжатие, при котором только возможно достигнуть самовоспламенения той горючей смеси, на которой работает данный двигатель.

Регуляторный рычаг 5. прикрепляется на горловине или стержне 13 втулки 3 и двигается по дуге между двумя дугообразными планками 77 (фиг. 4). На верхней планке 77 имеются отверстия 18, в которые защелкивается собачка 19, имеющаяся на рычаге, чем и закрепляется рычаг в. установленном положении. Количество отверстий 75 соответствует количеству отверстий 7, т.-е. количеству разных моментов, зажиганий в данном двигателе. Вместе с поворачиванием рычага 5 поворачивается и втулка 3, а прорез 8 перекрывает одно из отверстий 7, чем и устанавливается желаемое опережение зажигания смеси в цилиндре двигателя. Наружный стакан 4 (фиг. 2) надевается на регуляторную втулку J, примыкая дном своим вплотную к дну втулки и неподвижно прикрепляясь своими краями к наружному выступу компрессорного цилиндра. Внутренняя поверхность его плотно п ригоняется к наружной поверхности регуляторной втулки, во избежание прорывов

газа через прорез. У компрессора для четырехтактного, двигателя в стакане 4, с внутренней стороны, в дне имеется кольцевой канал 20 с выходом наружу, по которому проходит воздух через окно 74 и клапан J2 в компрессор и обратно. Наружный стакан 4 удерживает регуляторную втулку 5 на цилиндре компрессора, .не давая ей сдвинуться вверх и соскочить с цилиндра во время компрессии.,

Действие компрессора и рпособ зажигания горючей смеси в цилиндрах двигателей посредством этого компрессора следующее: при движении поршня // вниз в конце его хода в цилиндр двигателя, через имеющееся в цилиндре соответственное отверстие поступает горючая смесь. Одновременно с ходом порн1ня двигателя идет вниз и поршень 2 компрессрра, отчего в компрессоре получится сильное разрежение и поэтому, когда поршень 2 дойдет до низу и откроет собою верх. желобчатых каналов 6, то часть горючей смеси из цилиндра двигателя устремится по этим каналам и заполнив собою цилиндр компрессора. При ходе порщня // вверх, поршень 2 тоже пойдет вверх и сожмет горючую смесь, находящуюся в компрессоре, до ее самовоспламенения, . которое произойдет лишь в камере сжатия компрессора. Оттуда пламя по прорезу 8, установленному на одно из отверстий 7, когда поршень пройдет это отверстие и тем самым откроет его.

вырвется из этого отверстия огненной струей и зажжет смесь, находящуюся пОд поршнем компрессора, зашедшую туда из цилиндра двигателя вслед за ходои поршня 2 вверх, которая, сгорая, в свою очередь, зажжет, непосредственно d ней соприкасающуюся ,смесь в цилиндре двигателя. Последняя, сгорая, образует газы, которые своим расширением действуют на поршень двигателя и толкают его вниз. Газы, образовавшиеся под поршнем компрессора, ходом поршня вниз выталкиваются в цилиндр двигателя, откуда они вместе с отработавшими газами двигателя выгоняются в выходное отверстие цилиндра, после чего весь процесс повторяется в вышеописанном порядке.

Предмет изобретения.

Устройство для регулирования зажигания в двигателях внутреннего горения, в которых воспламенение смеси производится сжатием некоторого количества смеси в отдельной камере (компрессоре) до температуры ее воспламенения, отличающееся тем, что цилиндр / компрессора снабжен по образующей рядом отверстий, расположенных на разной высоте и служащих для сообщения рабочей полости компрессора с камерой горения двигателя, при перекрытии их прорезью 8 поворотной втулки 3, с целью регулировки момента переноса пламени в цилиндр двигателя.

Похожие патенты SU28736A1

название год авторы номер документа
ДВУХЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ОДНОЙ КАМЕРОЙ СГОРАНИЯ, СПОСОБ СЖАТИЯ И ВОСПЛАМЕНЕНИЯ ВОЗДУШНО-ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ (ВАРИАНТЫ), КАМЕРА СГОРАНИЯ ДВУХЦИЛИНДРОВОГО ДВИГАТЕЛЯ, СПОСОБ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ ВОЗДУШНО-ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ 2001
  • Московченко А.П.
RU2187669C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТВЕРДОМ ПЫЛЕОБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ 1924
  • Р. Павликовский
SU13915A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2006
  • Веллев Йенс
  • Элонссон Андерс
RU2403410C2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Хохлов Владимир Борисович
RU2027877C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ И СПОСОБ ЕГО РАБОТЫ 2013
  • Кузнецов Игорь Валентинович
  • Сычев Артем Максимович
  • Кузнецова Светлана Ильгамовна
RU2544418C1
ДВИГАТЕЛЬ С РАЗДЕЛЁННЫМ ЦИКЛОМ 2010
  • Джентили Роберто
  • Мусу Этторе
  • Росси Рикардо
RU2546935C2
Двигатель внутреннего горения для тепловоза 1928
  • Юровский Н.Н.
SU28080A1
ПРЕДКАМЕРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2002
  • Солдатов Б.В.
RU2204031C1
СПОСОБ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ 2023
  • Оленев Евгений Александрович
RU2797813C1
СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2022
  • Благонравов Василий Васильевич
RU2787435C1

Иллюстрации к изобретению SU 28 736 A1

Реферат патента 1932 года Устройство для регулирования

Формула изобретения SU 28 736 A1

А, Л

Фиг. 2

SU 28 736 A1

Авторы

Кирштейн А.В.

Даты

1932-12-31Публикация

1928-07-10Подача