Изобретение относится к рессорам, состоящим из цилиндра и поршня, из коих один укреплен на оси, а другой-на раме автомобиля, и из приспособлений для регулирования наполнения цилиндра сжатым воздухом и предельного давления сжатого воздуха в цилиндре. В предлагаемой рессоре регулирование наполнения цилиндров сжатым воздухом производится краном,, автоматически изменяющим свое положение в зависимости от расстояния между, осью и рамой автомобиля.
На чертеже фиг. 1 изображает схему рессоры и питающей ее системы; фиг. 2- вертикальный разрез рессоры; фиг. 3- разрез коробки с краном.
На раме автомобиля над каждым из четырех концов осей укреплен посредством кронштейнов 7 (фиг. 2) .цилиндр 7, в крем помещен поршень 2, соединенный посредством штока 5 с концом оси, снабженным ползунками 5, расположенными в направляющих 6 автомобильной рамы. Цилиндр / снабжен клапаном 19 и кранами 8 и 23 (фиг. 2, 3. Клапан 19, нагруженный пружиной, регулируемой посредством винта2(,. сообщает, при помощи трубки 22 (фиг. 1, 2) камеру 4
цилиндра с резервуаром., 24, который трубкой J8 соединен с компрессором, подающим в него сжатый воздух. Кран 8 посредством трубки 2/ сообщает камеру 4 с тем же резервуаром 24, а кран 23 посредством трубки /7 сообщает камеру 4 с наружным воздухом. Оба крана 8 и 23 жестко укреплены на общей оси, снабженной рычажком 9 (фиг. 3), шарнирно сочлененным посредством тяги JO с коромыслом 77, которое одним своим концом шарнирно сочленено со штоком 3, а другим с концом J2 стержня 13. При посредстве шестерни 75, приводимой во вращение шофером с помощью гибкого валика, и щестерни 14, насаженной на винтовую нарезку стержня 75 и поворотно укрепленной нараме автомобиля, конец J2 коромысла 77 может изменять свое положение по вертикали.
При резком повышении давления в цилиндре 7 от толчков, получаемых осью, часть воздуха выталкивается через предохранительный клапан 19 в резервуар 24. При уменьшении расстояния между осью и рамой автомобиля., в силу утечки воздуха из цилиндра через неплотности или через клапа-н 19, кран 8 автоматически
открывается и, перепуская воздух из резервуара 24 в цилиндр, восстанавливает нормальное положение поршня 2. При увеличении расстояния между осью и рамой в силу избытка воздуха в цилиндре или малой нагрузки автомобиля, автоматически открывается кран 23 и, выпуская избыток воздуха из цилиндра наружу, вновь восстана вливает нормальное положение поршня.
Возможность менять положение центра,/2 качания коромысла 11 позволяет увеличивать или уменьшать расстояние между осью и рамой, при котором происходит открывание кранов 8 и 23.
При- порче пневматической системы и полной утечке воздуха из цилиндра рама садится на поршень 2 при посредстве пружины 27, которая в этом случае вступает в работу в качестве временной рессоры.
Шестерни 14 и 15, с целью защиты их от пыли, заключены в кожух /,
Предмет изобретения.
Пневматическая рессора для автомобилей, представляющая собой цилиндр с поршнем, с приспособлением дАя регулирования наполнения целиндра сжатым воздухом и для регулирования предельного давления сжатого воздуха, отличающаяся тем, что кран 8 для увеличения наполнения цилиндра и кран 23. для уменьшения наполнения автоматически приводятся в действие посредством рычага Я тяги, 70 и коромысла 77, которое одним своим концом связано с экипажной осью, а другим 72-с экипажной рамой, причем, в целях урегулирования моментов открытия кранов 8 и 23, центр 12 качаний коромысла 11 выполнен передвижным и устанавливаем йм с сидения шофера посредством гибкого валика, зубчатой передачи и винтовой ларезки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ МАКСИМАЛЬНЫХ НАГРУЗОК АВТОМОБИЛЯ | 1933 |
|
SU40179A1 |
Автостоп | 1938 |
|
SU55440A1 |
Автоматический воздушный однопроводной тормоз | 1925 |
|
SU20129A1 |
Приспособление для автоматического переключения многоходового крана в устройствах для разлива жидкостей с двумя мерными резервуарами | 1928 |
|
SU31349A1 |
Двигатель внутреннего горения | 1934 |
|
SU49635A1 |
МОТОРНАЯ ПОВОЗКА | 1931 |
|
SU40883A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РЕССОРА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2266443C1 |
Гидравлическая передача | 1934 |
|
SU41553A1 |
Способ и устройство для изготовления литейных форм или шишек | 1930 |
|
SU42914A1 |
Переносный станок для притирки клапанов к гнездам двигателя | 1958 |
|
SU116038A1 |
Гипография „Искра
2i
Авторы
Даты
1933-01-31—Публикация
1931-08-10—Подача