Пневматическая рессора для автомобилей Советский патент 1933 года по МПК B60G11/26 F16F9/02 

Описание патента на изобретение SU29110A1

Изобретение относится к рессорам, состоящим из цилиндра и поршня, из коих один укреплен на оси, а другой-на раме автомобиля, и из приспособлений для регулирования наполнения цилиндра сжатым воздухом и предельного давления сжатого воздуха в цилиндре. В предлагаемой рессоре регулирование наполнения цилиндров сжатым воздухом производится краном,, автоматически изменяющим свое положение в зависимости от расстояния между, осью и рамой автомобиля.

На чертеже фиг. 1 изображает схему рессоры и питающей ее системы; фиг. 2- вертикальный разрез рессоры; фиг. 3- разрез коробки с краном.

На раме автомобиля над каждым из четырех концов осей укреплен посредством кронштейнов 7 (фиг. 2) .цилиндр 7, в крем помещен поршень 2, соединенный посредством штока 5 с концом оси, снабженным ползунками 5, расположенными в направляющих 6 автомобильной рамы. Цилиндр / снабжен клапаном 19 и кранами 8 и 23 (фиг. 2, 3. Клапан 19, нагруженный пружиной, регулируемой посредством винта2(,. сообщает, при помощи трубки 22 (фиг. 1, 2) камеру 4

цилиндра с резервуаром., 24, который трубкой J8 соединен с компрессором, подающим в него сжатый воздух. Кран 8 посредством трубки 2/ сообщает камеру 4 с тем же резервуаром 24, а кран 23 посредством трубки /7 сообщает камеру 4 с наружным воздухом. Оба крана 8 и 23 жестко укреплены на общей оси, снабженной рычажком 9 (фиг. 3), шарнирно сочлененным посредством тяги JO с коромыслом 77, которое одним своим концом шарнирно сочленено со штоком 3, а другим с концом J2 стержня 13. При посредстве шестерни 75, приводимой во вращение шофером с помощью гибкого валика, и щестерни 14, насаженной на винтовую нарезку стержня 75 и поворотно укрепленной нараме автомобиля, конец J2 коромысла 77 может изменять свое положение по вертикали.

При резком повышении давления в цилиндре 7 от толчков, получаемых осью, часть воздуха выталкивается через предохранительный клапан 19 в резервуар 24. При уменьшении расстояния между осью и рамой автомобиля., в силу утечки воздуха из цилиндра через неплотности или через клапа-н 19, кран 8 автоматически

открывается и, перепуская воздух из резервуара 24 в цилиндр, восстанавливает нормальное положение поршня 2. При увеличении расстояния между осью и рамой в силу избытка воздуха в цилиндре или малой нагрузки автомобиля, автоматически открывается кран 23 и, выпуская избыток воздуха из цилиндра наружу, вновь восстана вливает нормальное положение поршня.

Возможность менять положение центра,/2 качания коромысла 11 позволяет увеличивать или уменьшать расстояние между осью и рамой, при котором происходит открывание кранов 8 и 23.

При- порче пневматической системы и полной утечке воздуха из цилиндра рама садится на поршень 2 при посредстве пружины 27, которая в этом случае вступает в работу в качестве временной рессоры.

Шестерни 14 и 15, с целью защиты их от пыли, заключены в кожух /,

Предмет изобретения.

Пневматическая рессора для автомобилей, представляющая собой цилиндр с поршнем, с приспособлением дАя регулирования наполнения целиндра сжатым воздухом и для регулирования предельного давления сжатого воздуха, отличающаяся тем, что кран 8 для увеличения наполнения цилиндра и кран 23. для уменьшения наполнения автоматически приводятся в действие посредством рычага Я тяги, 70 и коромысла 77, которое одним своим концом связано с экипажной осью, а другим 72-с экипажной рамой, причем, в целях урегулирования моментов открытия кранов 8 и 23, центр 12 качаний коромысла 11 выполнен передвижным и устанавливаем йм с сидения шофера посредством гибкого валика, зубчатой передачи и винтовой ларезки.

Похожие патенты SU29110A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ МАКСИМАЛЬНЫХ НАГРУЗОК АВТОМОБИЛЯ 1933
  • Руцкой И.А.
SU40179A1
Автостоп 1938
  • Торгашев П.А.
SU55440A1
Автоматический воздушный однопроводной тормоз 1925
  • Старостин Н.С.
SU20129A1
Приспособление для автоматического переключения многоходового крана в устройствах для разлива жидкостей с двумя мерными резервуарами 1928
  • Ж. Лосон
SU31349A1
Двигатель внутреннего горения 1934
  • Кропачев П.А.
SU49635A1
МОТОРНАЯ ПОВОЗКА 1931
  • Армин Дрексель
SU40883A1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РЕССОРА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2004
  • Гусаров К.Б.
  • Беляев А.И.
RU2266443C1
Гидравлическая передача 1934
  • Моравский С.В.
SU41553A1
Способ и устройство для изготовления литейных форм или шишек 1930
  • Альберт Штан
SU42914A1
Переносный станок для притирки клапанов к гнездам двигателя 1958
  • Беляк Г.И.
  • Доляновский Р.А.
  • Цепюк П.А.
SU116038A1

Иллюстрации к изобретению SU 29 110 A1

Реферат патента 1933 года Пневматическая рессора для автомобилей

Формула изобретения SU 29 110 A1

Гипография „Искра

2i

SU 29 110 A1

Авторы

Лавровский П.А.

Даты

1933-01-31Публикация

1931-08-10Подача