УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ МАКСИМАЛЬНЫХ НАГРУЗОК АВТОМОБИЛЯ Советский патент 1934 года по МПК G01G19/02 

Описание патента на изобретение SU40179A1

Изобретение относится к устройствам для автоматической сигнализации о предельной нагрузке кузова автомобиля. Сигнал приводится в действие или включается в работу давлением газов, заключенных в цилиндре и сжимаемых поршнем, находящимся под воздействием на него веса кузова и груза.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает боковой вид устройства; фиг. 2 - осевой разрез цилиндра и фиг. 3 - деталь устройства.

Устройство заключает в себе цилиндр 1, укрепляемый в вертикальном положении на заднем мосту автомобиля посредством болтов 10 и снабженный поршнем 3 с уплотняющими кольцами. Поршень насажен на шток 4, пропущенный через крышку 2 цилиндра и несущий на своем верхнем конце пятку 5, соединенную со штоком с некоторой свободой качания. Нижняя часть корпуса цилиндра снабжена прилизами, в которых расположены шариковые клапаны 6, 7, нагруженные пружинами, регулируемыми при помощи гаек 8, 9. Через клапан 7 цилиндр сообщается при помощи трубок 13 с выхлопной трубой 11 двигателя, каковая труба снабжена пружинным клапаном 12, произвольно открываемым с сиденья шофера для доступа выхлопных газов внутрь цилиндра. Через клапан 6 цилиндр сообщается при помощи трубки 14 с камерой 15, в которой помещен поршенек 16, укрепленный на рейке 17, взаимодействующей с зубчаткой 18, жестко связанной посредством общей оси со стрелкой 19 циферблата 20. На циферблате на пути движении рейки расположен контакт 21, при соприкосновении с которым рейка замыкает электрическую цепь, заключающую в себе звуковой сигнал 22. Трубка 14 снабжена пружинным клапаном 23, управляемым с сиденья шофера и служащим для сообщения трубки с атмосферой.

Обычно клапан 12 бывает закрыт, а клапан 23 открыт, отчего цилиндр 1 бывает обычно отделен от выхлопной трубы и сообщен с атмосферой, а поршень в это время занимает свое низшее положение. При зарядке устройства перед нагрузкой кузова шофер при помощи клапанов 12 и 23 сообщает цилиндр 1 с выхлопной трубой и разобщает его с атмосферой. По мере поступления выхлопных газов внутрь цилиндра поршень поднимается до упора пятки 5 в днище кузова. При дальнейшей подаче газов внутрь цилиндра, последние начинают поступать в трубку 14 и далее в камеру 15 под поршенек 16. В тот момент, когда поршенек 16 начинает отзываться на давление газа, что сказывается вибрацией стрелки 19, клапан 12 закрывается, и подача газов в цилиндр прекращается. Начинается нагрузка автомобиля, во время которой поршень садится, давление под ним возрастает и перемещает поршенек 16, а вместе с ним и стрелку 19. Когда поршень опустится на величину, соответствующую предельно допустимой посадке рессор, рейка 17 замыкает цепь и включает в работу звуковой сигнал 22.

Похожие патенты SU40179A1

название год авторы номер документа
Пневматическая рессора для автомобилей 1931
  • Лавровский П.А.
SU29110A1
Саморегулируемая пневмогидравлическая рессора 1983
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Новиков Вячеслав Владимирович
SU1134820A1
Пневмогидравлическая рессора 1982
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Котельников Василий Николаевич
  • Кузнецов Николай Григорьевич
SU1099143A1
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1997
  • Рябов И.М.
  • Новиков В.В.
RU2115843C1
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1997
  • Рябов И.М.
  • Новиков В.В.
RU2121087C1
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1996
  • Рябов И.М.
  • Новиков В.В.
  • Васильев А.В.
RU2102254C1
Автопоезд 1986
  • Мартынюк Николай Павлович
  • Мартынюк Людмила Федоровна
  • Мартынюк Сергей Николаевич
  • Мартынюк Елена Николаевна
SU1399207A1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РЕССОРА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2004
  • Гусаров К.Б.
  • Беляев А.И.
RU2266443C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВВОДА ВОДЫ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1932
  • Петров А.М.
SU38392A1
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА 1991
  • Рябов И.М.
  • Новиков В.В.
RU2089406C1

Иллюстрации к изобретению SU 40 179 A1

Формула изобретения SU 40 179 A1

1. Устройство для ограничения максимальных нагрузок автомобиля, отличающееся применением цилиндра с поршнем, взаимодействующим, с одной стороны, с кузовом автомобиля, а с другой - с давлением, создаваемым в подпоршневом пространстве выхлопными газами и приводящим в действие сигнал при предельной посадке рессор.

2. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что цилиндр 1 снабжен двумя клапанами 6, 7 с регулируемыми пружинами, из коих один клапан служит для наполнения подпоршневого пространства, а второй - для передачи давления на орган, управляющий включением сигнала.

SU 40 179 A1

Авторы

Руцкой И.А.

Даты

1934-11-30Публикация

1933-12-08Подача