Изобретение относится к устройствам для автоматической сигнализации о предельной нагрузке кузова автомобиля. Сигнал приводится в действие или включается в работу давлением газов, заключенных в цилиндре и сжимаемых поршнем, находящимся под воздействием на него веса кузова и груза.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает боковой вид устройства; фиг. 2 - осевой разрез цилиндра и фиг. 3 - деталь устройства.
Устройство заключает в себе цилиндр 1, укрепляемый в вертикальном положении на заднем мосту автомобиля посредством болтов 10 и снабженный поршнем 3 с уплотняющими кольцами. Поршень насажен на шток 4, пропущенный через крышку 2 цилиндра и несущий на своем верхнем конце пятку 5, соединенную со штоком с некоторой свободой качания. Нижняя часть корпуса цилиндра снабжена прилизами, в которых расположены шариковые клапаны 6, 7, нагруженные пружинами, регулируемыми при помощи гаек 8, 9. Через клапан 7 цилиндр сообщается при помощи трубок 13 с выхлопной трубой 11 двигателя, каковая труба снабжена пружинным клапаном 12, произвольно открываемым с сиденья шофера для доступа выхлопных газов внутрь цилиндра. Через клапан 6 цилиндр сообщается при помощи трубки 14 с камерой 15, в которой помещен поршенек 16, укрепленный на рейке 17, взаимодействующей с зубчаткой 18, жестко связанной посредством общей оси со стрелкой 19 циферблата 20. На циферблате на пути движении рейки расположен контакт 21, при соприкосновении с которым рейка замыкает электрическую цепь, заключающую в себе звуковой сигнал 22. Трубка 14 снабжена пружинным клапаном 23, управляемым с сиденья шофера и служащим для сообщения трубки с атмосферой.
Обычно клапан 12 бывает закрыт, а клапан 23 открыт, отчего цилиндр 1 бывает обычно отделен от выхлопной трубы и сообщен с атмосферой, а поршень в это время занимает свое низшее положение. При зарядке устройства перед нагрузкой кузова шофер при помощи клапанов 12 и 23 сообщает цилиндр 1 с выхлопной трубой и разобщает его с атмосферой. По мере поступления выхлопных газов внутрь цилиндра поршень поднимается до упора пятки 5 в днище кузова. При дальнейшей подаче газов внутрь цилиндра, последние начинают поступать в трубку 14 и далее в камеру 15 под поршенек 16. В тот момент, когда поршенек 16 начинает отзываться на давление газа, что сказывается вибрацией стрелки 19, клапан 12 закрывается, и подача газов в цилиндр прекращается. Начинается нагрузка автомобиля, во время которой поршень садится, давление под ним возрастает и перемещает поршенек 16, а вместе с ним и стрелку 19. Когда поршень опустится на величину, соответствующую предельно допустимой посадке рессор, рейка 17 замыкает цепь и включает в работу звуковой сигнал 22.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматическая рессора для автомобилей | 1931 |
|
SU29110A1 |
Саморегулируемая пневмогидравлическая рессора | 1983 |
|
SU1134820A1 |
Пневмогидравлическая рессора | 1982 |
|
SU1099143A1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1997 |
|
RU2115843C1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1997 |
|
RU2121087C1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2102254C1 |
Автопоезд | 1986 |
|
SU1399207A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РЕССОРА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2266443C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВВОДА ВОДЫ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1932 |
|
SU38392A1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА | 1991 |
|
RU2089406C1 |
1. Устройство для ограничения максимальных нагрузок автомобиля, отличающееся применением цилиндра с поршнем, взаимодействующим, с одной стороны, с кузовом автомобиля, а с другой - с давлением, создаваемым в подпоршневом пространстве выхлопными газами и приводящим в действие сигнал при предельной посадке рессор.
2. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что цилиндр 1 снабжен двумя клапанами 6, 7 с регулируемыми пружинами, из коих один клапан служит для наполнения подпоршневого пространства, а второй - для передачи давления на орган, управляющий включением сигнала.
Авторы
Даты
1934-11-30—Публикация
1933-12-08—Подача