Известны насосы для медицинских целей, содержащие цилиндр, два соосных взаимосвязанных норшия И коленчатый ;вал. Насосы такого типа сложны в обслуживании и не обеспечивают надежного уплотнения при отсосе вещества, на-пример секрета.
В предлагаемом насосе между поршнями размещено сцепное устройство, с помощью которого 1поршни присоединены к приводному элементу, который соединен вне камеры цилиндра с источником энергии. Двигатель установлен в станке цилиндра. В крышке цилиндра и поршней встроены вентили, выполненные ;в виде соосных мягких заслонок, образуя между поршнями 1ка;меру сжатия с отверстием в стенке цилиидра, и оба поршня соединены перемычкой, в которой предусмотрено продольное отверстие под ручку коленчатого вала. Это обеспечивает отсос се|крета между двумя ;вакуумными камерами.
Кроме того, для повышения иадежности уплотнения, между двигателем и цилиндром может быть размещен жестко соединенный с двигателем доколь, боковые стенки которого заключены ;в коитрфланцы и соединены носредством В.ИИТОБ с коническими головками.
Цилиндр и поршень насоса могут быть изготовлены из Прозрачного материала, что облегчает контроль за ироникновением секрета, сборкой и разборкой насоса лри очистке и позволяет предотвратить возможность теплообразования посредством замедленного приведения поршней в действие.
Ручка коленчатого вала может быть оснащена смазывающей обкладкой, что обеспечивает самосмазывание трущихся частей насоса.
На фиг. 1 изображен предлагаемый насос, продольный разрез; иа фиг. 2 - то же, поперечный разрез.
Насос для мед щш1ских целей содержит цилиидр 1 из прозрачной пластмассы, в котором раз.мещены два сооспых поршня 2, соединенных один с другпм пластинообразной перемычкой 3 с выемкой «а обоих ее концах. В перемычке 3, в поперечном направлении |По отношению к ходу поршня 2, предусмотрено продольное отверстие -4, в которое входит ручка 5 коленчатого вала. Ручка оснащена смазывающеГ об:кладкой и непосредственно соединена с входяпцш внутрь цилиндра 1 ведущнм валом двигателя 6, расположенного на стенке цилиндра.
В крышках цилиндра и поршне 2 встроены вентили 7, выполненные в виде мягкп.ч сооспых заслопок и образующпс камеру с избыточным давлепием, в то время как в полостях 8 поршня 2 образуется разрежение. Нолости S посредством гибких шлангов 9 и 10 соединяются со сборником секрета,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МНОГОТОПЛИВНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОВЫШЕННОЙ МОЩНОСТИ | 2005 |
|
RU2285814C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С МАСЛЯНЫМ КОНТУРОМ И ОПОРНЫМИ ПОДШИПНИКАМИ С МАСЛЯНОЙ СМАЗКОЙ (ВАРИАНТЫ) | 2015 |
|
RU2698539C2 |
ПОРШНЕВОЙ КОМПРЕССОР ИЛИ НАСОС И СИСТЕМА ПРИВОДА ПЕРЕНОСНОГО ИНСТРУМЕНТА, ВКЛЮЧАЮЩАЯ ПОРШНЕВОЙ КОМПРЕССОР | 2007 |
|
RU2451834C2 |
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА | 1993 |
|
RU2093704C1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2007 |
|
RU2361098C1 |
Устройство для смазки задвижек фонтанной арматуры на устье скважин | 2021 |
|
RU2752201C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2019 |
|
RU2715952C1 |
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2010 |
|
RU2441992C1 |
УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ ПОРШНЕЙ | 2005 |
|
RU2375594C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2166651C2 |
Даты
1971-01-01—Публикация