Форсунка предназначена для впрыска топлива в двигатели внутреннего сгорания преимущественио в дизели.
Известны форсунки для впрыска топлива с гидравлическим запиранием иглы, содержащие установлениый в корпусе распылитель с прецизионной иглой. Полость высокого давления под иглой и надыгольиое пространство сообщается между собой трубопроводом или каналами, по которым во время подачи топливовнрыскивающего насоса топливо поступает в гидрозанорную камеру форсунки.
Педостаток известных конструкщи заключается в трудности регулировання и иоддержания необходнмого давления в гидрозапорной камере.
Описываемая форсунка позволяет стабилизировать давление в гидрозаиорной камере н управлять его величиной.
Это достигается разделе1П1ем времени иаполнения гидрозаиориой камерг г и ироиесса впрыска. Для этого в канале, содержащем полость высокого давления п гидрозапорную камеру, помещен разобщительиый двустороииий клапан, управляемый подпружиненным иорщнем.
На чертеже нзображена предлагаемая форсунка.
ненную каналами 8 с разобщительным двусторонним клапаном 9. 1 клаиану 9 тоиливо поступает из насоса высокого давления по каналу 10 через подпружиненный запорный элемент и от штуиера 12. Канал 13, нодводящий топливо к расиылителю, запирается клаиансм 9 с помощью иорщневого элемента 14, усилие которого регулируется затяжкой пружины 15 ири nOMOHui впита 16 или какоголибо автоматического устройства.
Во время работы дизеля в начале подачн топлнво поступает по штуцеру 12, открывает обратный запорный элемент 1 через от фытый коиус разобщительного кланана 9 по каналу 8 заполняет гндрозанорную камеру 7.
По достпженнн заданного давления иорщпевой элемент 14 под действием топлнва, преодолевая усилие пружины 15, поднимает разобщительный кланан 9, открЕявая доступ в
топливоподводящий канал 13 распылнтеля.
После отсечкн клана) 9 опускается в нижнее иолол ение одновременно с пглой распылителя, предотвращая ее подтеканне и расnpocipaneiHie отраженных волн.
Гидрозапорные камеры форсунок многоцилиндрового дизеля могут быть связаны между co6oii каналом 17 через Н1туцер /5. Это обеспечивает выравнивание давлений запирания всех форсунок.
цию гидравлического или гидромеханического запирания иглы.
Предмет изобретения
Форсунка с гидравлическим запиранием иглы для дизеля, содержащая корпус с расположенной в нем камерой для запирающей жидкости, соединенной с полостью высокого давления прецизионного распылителя каналом, отличающаяся тем, что, с целью стабилизации давления гидрозапирания, в канале помещен разобщительный двусторонний клапан, управляемый подпружиненным порщнеы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2004 |
|
RU2287078C2 |
ФОРСУНКА С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ЗАПИРАНИЕМ ИГЛЫ | 1969 |
|
SU244005A1 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 2001 |
|
RU2193103C2 |
ГИДРОЗАПОРНАЯ ДИЗЕЛЬНАЯ ФОРСУНКА (ВАРИАНТЫ) | 2002 |
|
RU2220316C2 |
ФОРСУНКА С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ЗАПИРАНИЕМ | 1969 |
|
SU247720A1 |
ВСЕСОЮЗНАЯ IЬГ^ТНО-Т[ХШГ1ЕС!1Дй{ ьиьлиот.гкл IФОРСУНКА для | 1972 |
|
SU358540A1 |
Форсунка с гидравлическим запира-НиЕМ иглы | 1974 |
|
SU798340A2 |
ЭЛЕКТРОУПРАВЛЯЕМАЯ ФОРСУНКА | 2010 |
|
RU2526002C2 |
НАСОС-ФОРСУНКА | 2007 |
|
RU2374482C2 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2003 |
|
RU2247855C1 |
72
Даты
1971-01-01—Публикация