Известны трансмиссии гусеничной ходовой части преимущественно горных машин с однодвигательным шриводом, включающие механизмы включения и торможения гусениц, гидроцилиндры и золотники управления.
Предлагаемая Т;рансмиссия отличается тем, что гидроцилиндры тормоза каждой гусеницы выполнены с двумя .рабочими полостями, образуемыми неподвижкым и подвижным относительно штока поршнями, связанными с рабочими полостями гидроцилкндров механизма включения. Это позволяет последовательно регулировать работу механизмов включения и торможения гусениц.
На чертеже показана гидрокинематическая схема трансмиссии гусеничной ходовой части.
Трансмиссия гусеничной ходовой части с однодвигательным приводом Состоит из двигателя /; кинематической цепи 2, обеспечивающей передачу вращения до механизма включения скорости гусеничного хода; механизмов включения скоростей гусеничного хода, содержащих фрикционные муфты 5 и гидроцилиндры 4 и 5 с рабочими полостями а и б и холостыми соединенными со сливом полостями в и г; а также с пружинами б и 7; кинематической цепп 8, обеспечивающей передачу вращения к выходному валу 9 после механизмов включения скоростей; механизма торможения, Включающего стопорное колесо
10 и гидроцилиндр //, состоящий из штокастопора 12 с неподвижным относительно щтока поршнем 13 и в данном случае одного подвижного относительно штока порщня 14, которые образуют в цилиндре две рабочие полости и е и одну холостую, соединенную со сливом полость ж, и пружины 15, размещенной внутри гидроцилиндра; гидрораспределителей 16, управляющих гидроцилиндрами механизмов торможения и -включения хода (скоростей); насоса 17; предохранительного клапана 18; дросселей 19 и обратных клапанов 20, обеспечивающих вместе с механизмом торможения заданную последовательность работы системы. Привод насоса 17 осуществляется от двигателя 1 через передачу 21.
Трансмиссия гусеничной ходовой части с однодвигательным приводом работает следующим образом.
От двигателя / вращение передается кинематической цепи 2. Одновременно начинает вращаться насос 17 через передачу 21. Масло насоса 17 подается к гидрораспределителя-м 16 и при перемещении их золотников поступает в полости е или д цилиндра //.
Под давлением масла в зависимости от поданной команды осуществляется перемещение неподвижного (относительно штока) поршня 13 или подвижного (относительно щто«а)
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР | 2008 |
|
RU2385249C1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ ГУСЕНИЧНОГО ХОДА ГОРНОЙ МАШИНЫ | 1999 |
|
RU2152514C1 |
Гусеничная машина | 1987 |
|
SU1437293A2 |
МАШИНА | 2009 |
|
RU2401762C1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ | 2007 |
|
RU2345260C1 |
УКЛАДЧИК ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 1993 |
|
RU2076167C1 |
ТРАКТОР | 2009 |
|
RU2401759C2 |
КОЛЕСНО-ГУСЕНИЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2009 |
|
RU2407668C2 |
Механизм управления поворотом гусеничного трактора | 1985 |
|
SU1311988A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ | 2013 |
|
RU2531425C2 |
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация