ИНДУКТОРНАЯ ТЕЛЕЖКА Советский патент 1971 года по МПК F16K11/02 

Описание патента на изобретение SU295836A1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к вагонам-дефектоскопам.

Известны индукторные тележки, преимущественно вагонов-дефектоскопов, включающие раму, опирающуюся на колесные пары посредством надбуксового подвешивания и связанную с кузовом вагона упругими продольными тягами, позволяющими ей передвигаться вместе с вагоном по любому профилю пути, по которому движется вагон. На тележке устанавливаются намагничивающая и искательная системы.

В нерабочем состоянии эти тележки подвещиваются к кузову вагона, что приводит к дополнительной нагрузке на его раму и требует оборудования вагона подъемными механизмами.

Цель изобретения - исключение необходимости Б подъеме тележки над уровнем рельсов при движении вагона со скоростью, превышающей рабочую.

Это достигается тем, что на раме тележки установлена подрессорная поперечная балка, поддерживающая опорные сферические ролики, укрепленные по концам балансира, соединенного с рамой вагона.

ном к раме тележки и служащем опорой для рессор.

На фиг. 1 изображена предлагаемая тележка, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид спереди.

На колесные пары / посредством надбуксового рессорного подвешивания 2 опирается рама телелчки 3, которая продольными упругими тягами 4 соединена с вагоном 5. К поперечным балкам 6 рамы тележки прикреплен поддон 7, на который установлены пружины 8, поддерживающие балку 9 со щпинтонами 10. На балку 9 опираются сферические ролики //, укрепленные по концам балансира 12, закрепленного на вагоне.

Через балансир и пружины происходит нагружение тележки, повышающее ее устойчивость на рельсах, что позволяет вагону двигаться со скоростью, превышающей рабочую.

Описываемая тележка может быть использована и в вагонах-путеизмерителях.

Предмет изобретения

1. Индукторная тележка, преимущественно вагона-дефектоскопа, включающая раму, опирающуюся на колесные пары посредством надбуксового подвешивания и связанную с кузовом вагона упругими продольными тягами, отличающаяся тем, что, с целью исключения необходимости в подъеме тележки над . . . 1 ; уровнем рельс при движении вагона со скоростью, превышающей рабочую, на раме тележки установлена подрессорная поперечная балка, поддерживающая опорные сферические ролики, укрепленные по концам балансира, соединенного с рамой вагона. 2. Тележка по п. 1, отличающаяся тем, что поперечная балка снабжена направляющими шпинтонами, проходящими через отверстия в прикрепленном к раме тележки поддоне, на котором установлены рессоры.

Похожие патенты SU295836A1

название год авторы номер документа
СИСТЕМА НАКЛОНА КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 2011
  • Кириков Александр Константинович
  • Коссов Валерий Семёнович
  • Сазонов Игорь Валентинович
  • Гусев Вадим Юрьевич
RU2475391C1
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 2001
  • Абрамов Борис Александрович
  • Решетов Вячеслав Алексеевич
  • Соловьев Вадим Митрофанович
  • Истомин Юрий Николаевич
RU2274571C2
ДЕФЕКТОСКОПНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ СОВМЕЩЕННОГО МАГНИТНОГО И УЛЬТРАЗВУКОВОГО КОНТРОЛЯ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ 2001
  • Горделий В.И.
  • Добагов Л.Б.
  • Гусев В.В.
  • Зеленин Н.Ф.
  • Матанис В.И.
  • Ситдиков Р.М.
  • Смирнов В.Д.
RU2225308C2
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2014
  • Белоусов Сергей Вячеславович
  • Василенко Александр Иванович
  • Рейдин Павел Викторович
  • Савинов Сергей Юрьевич
  • Тринда Антон Владимирович
  • Назаров Владимир Михайлович
RU2573100C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН С МИНИМИЗАЦИЕЙ ЦЕНТРОБЕЖНЫХ СИЛ, ВОЗДЕЙСТВУЮЩИХ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ СОСТАВ 2014
  • Хайруллин Ирек Ханифович
  • Исмагилов Флюр Рашитович
  • Вавилов Вячеслав Евгеньевич
  • Бекузин Владимир Игоревич
RU2558164C1
ЭКИПАЖНАЯ ЧАСТЬ ЛОКОМОТИВА 2000
  • Браташ Виктор Александрович
  • Володарский Владимир Александрович
  • Рыженко Иван Давидович
RU2192978C2
Устройство связи кузова железнодорожного транспортного средства с тележкой 2017
  • Николаев Виктор Александрович
  • Нехаев Виктор Алексеевич
RU2664022C1
СИСТЕМА НАКЛОНА КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 2012
  • Кириков Александр Константинович
  • Коссов Валерий Семенович
  • Сазонов Игорь Валентинович
  • Гусев Вадим Юрьевич
RU2492085C1
СИСТЕМА НАКЛОНА КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 2011
  • Кириков Александр Константинович
  • Коссов Валерий Семенович
  • Сазонов Игорь Валентинович
  • Гусев Вадим Юрьевич
RU2476338C1
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА 1991
  • Никола Мартинов Гайдаров[Bg]
  • Иван Тенчов Мутафов[Bg]
  • Цветан Лилов Лилов[Bg]
  • Богданович Г.И.
  • Митин Н.Ф.
  • Сень П.А.
  • Ромен Ю.С.
  • Игнатенков Г.И.
  • Арбузов А.Я.
  • Тихоненков А.П.
  • Староселецкий М.И.
  • Дзаношвили Г.Ф.
RU2014241C1

Иллюстрации к изобретению SU 295 836 A1

Реферат патента 1971 года ИНДУКТОРНАЯ ТЕЛЕЖКА

Формула изобретения SU 295 836 A1

Г

7/

Фиг.г

SU 295 836 A1

Даты

1971-01-01Публикация