Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к вагонам-дефектоскопам.
Известны индукторные тележки, преимущественно вагонов-дефектоскопов, включающие раму, опирающуюся на колесные пары посредством надбуксового подвешивания и связанную с кузовом вагона упругими продольными тягами, позволяющими ей передвигаться вместе с вагоном по любому профилю пути, по которому движется вагон. На тележке устанавливаются намагничивающая и искательная системы.
В нерабочем состоянии эти тележки подвещиваются к кузову вагона, что приводит к дополнительной нагрузке на его раму и требует оборудования вагона подъемными механизмами.
Цель изобретения - исключение необходимости Б подъеме тележки над уровнем рельсов при движении вагона со скоростью, превышающей рабочую.
Это достигается тем, что на раме тележки установлена подрессорная поперечная балка, поддерживающая опорные сферические ролики, укрепленные по концам балансира, соединенного с рамой вагона.
ном к раме тележки и служащем опорой для рессор.
На фиг. 1 изображена предлагаемая тележка, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид спереди.
На колесные пары / посредством надбуксового рессорного подвешивания 2 опирается рама телелчки 3, которая продольными упругими тягами 4 соединена с вагоном 5. К поперечным балкам 6 рамы тележки прикреплен поддон 7, на который установлены пружины 8, поддерживающие балку 9 со щпинтонами 10. На балку 9 опираются сферические ролики //, укрепленные по концам балансира 12, закрепленного на вагоне.
Через балансир и пружины происходит нагружение тележки, повышающее ее устойчивость на рельсах, что позволяет вагону двигаться со скоростью, превышающей рабочую.
Описываемая тележка может быть использована и в вагонах-путеизмерителях.
Предмет изобретения
1. Индукторная тележка, преимущественно вагона-дефектоскопа, включающая раму, опирающуюся на колесные пары посредством надбуксового подвешивания и связанную с кузовом вагона упругими продольными тягами, отличающаяся тем, что, с целью исключения необходимости в подъеме тележки над . . . 1 ; уровнем рельс при движении вагона со скоростью, превышающей рабочую, на раме тележки установлена подрессорная поперечная балка, поддерживающая опорные сферические ролики, укрепленные по концам балансира, соединенного с рамой вагона. 2. Тележка по п. 1, отличающаяся тем, что поперечная балка снабжена направляющими шпинтонами, проходящими через отверстия в прикрепленном к раме тележки поддоне, на котором установлены рессоры.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА НАКЛОНА КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2011 |
|
RU2475391C1 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2001 |
|
RU2274571C2 |
ДЕФЕКТОСКОПНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ СОВМЕЩЕННОГО МАГНИТНОГО И УЛЬТРАЗВУКОВОГО КОНТРОЛЯ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 2001 |
|
RU2225308C2 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2573100C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН С МИНИМИЗАЦИЕЙ ЦЕНТРОБЕЖНЫХ СИЛ, ВОЗДЕЙСТВУЮЩИХ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ СОСТАВ | 2014 |
|
RU2558164C1 |
ЭКИПАЖНАЯ ЧАСТЬ ЛОКОМОТИВА | 2000 |
|
RU2192978C2 |
Устройство связи кузова железнодорожного транспортного средства с тележкой | 2017 |
|
RU2664022C1 |
СИСТЕМА НАКЛОНА КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2012 |
|
RU2492085C1 |
СИСТЕМА НАКЛОНА КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2011 |
|
RU2476338C1 |
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 1991 |
|
RU2014241C1 |
Г
7/
Фиг.г
Даты
1971-01-01—Публикация