Изобретение относится к контрольно-измерительной технике, в частности к индуктивным датчикам давления.
Известные индуктивные датчики давления, содержащие две мембраны и две катушки индуктиБНОсти, включенные в противоположные плечи моста, имеют недостаточную чувствительность.
В описываемом датчике, с целью повышения чувствительности и обеспечения возможности алгебраического суммирования трех уровней давления, корпус выполнен в виде трехстержневого магнитопровода, в воздушных зазорах среднего стерихня которого размеш,ены мембраны, служапдие подвижной частью магнитопровода, а на самом стержне установлены катушки индуктивности, включенные в схему моста, противоположные плечи которого образованы катушками, установленными на крайних частях стерла я, а два других плеча- катушками, установленными на средней части стержня.
На чертеже показана схема предлагаемого датчика.
Датчик состоит из корпуса 1, выполненного в виде трехстержневого магнитопровода, в воздушных зазорах 2 среднего стержня 3 которого размендены мембраны 4, служащие подвил ной частью магнитопровода. На стержне 3 размещены включенные в схему моста 4 катушки индуктивности 5-8, две из которых, 5 и 8, включены в нротивоположные плечи моста.
Датчик работает следующим образом. Р1змеряемое давление подается в среднюю полость датчика через штуцер 9. В крайних полостях через штуцеры W и 11 поддерживается постоянное давление.
Ироисходит одновременный прогиб обеих мембран 4 таким образом, что изменение индуктивности каждой катушки, т. е. каждого плеча моста, приводит к увеличению разбаланса, что определяет высокую чзвствительность датчика.
При воздействии вибраций обе мембраны 4 отклоняются в одну сторону так, что изменение каждого плеча компенсирует разбаланс моста, чем обусловливается невосприимчивость к вибрациям.
Датчик позволяет сравнивать сразу три давления и, если хотя бы одно из них отличается от двух других, мост будет не сбалансирован, и датчик выдаст соответствующий сигнал. Точно также датчик может выдавать сигнал, равный сумме или разности давлений.
Предмет изобретения трйческий сигнал, отличающийся тем, что, с целью повышения чувствительности и обеспечения возможности измерения алгебраической суммы трех давлений, в нем корпус выполнен в виде трехстержневого магнитопровода, в воздушных зазорах среднего стержня которого размещены мембраны, служащие подвижной частью магнитопровода, а на самом стержне установлены катушки индуктивности, включенные в схему моста, противоположные плечи которого образованы катушками, установленными на крайних частях стержня, а два других плеча - катушками, установленными на средней части стержня.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МАГНИТОМОДУЛЯЦИОННЫЙ ИНДУКТИВНЫЙ ДАТЧИК ЛИНЕЙНЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ | 1991 |
|
RU2023235C1 |
Бесконтактный путевой выключатель | 1974 |
|
SU525991A1 |
ТРЕХСТЕРЖНЕВОЙ ОДНОФАЗНЫЙ МАГНИТНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ С ЗАЩИТОЙ ОТ ПРОНИКНОВЕНИЯ ПЕРЕМЕННОГО НАПРЯЖЕНИЯ В ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ | 2013 |
|
RU2522999C1 |
Датчик разности давлений | 1987 |
|
SU1545114A1 |
ИНДУКТИВНЫЙ ДАТЧИК ПЕРЕМЕЩЕНИЙ | 2008 |
|
RU2367902C1 |
Управляемый реактор с подмагничиванием | 1981 |
|
SU1067542A1 |
ДАТЧИК ЛИНЕЙНОЙ СКОРОСТИ | 1997 |
|
RU2131127C1 |
Устройство для измерения натяжения при непрерывной прокатке | 1973 |
|
SU446339A1 |
Устройство для измерения давления | 1974 |
|
SU509800A1 |
Устройство для измерения знакопеременных перепадов давлений и перегрузок | 1973 |
|
SU549701A1 |
Даты
1971-01-01—Публикация