Известны уже устройства для сигнализации о повышении уровня жидкости в судовых трюмах и т.п., снабженные поплавком, управляющим, при своем перемещении, при изменении уровня, контактами, включенными в сигнальную цепь. Согласно предлагаемому изобретению в подобном устройстве с целью иметь возможность контролировать исправность его действия применено приспособление, состоящее из соленоида, сердечник которого механически связан с поплавком.
На чертеже изображена схема устройства.
Контакты, включаемые в цепь сигнального прибора, установлены на шарнирно укрепленном рычаге 7, снабженном на одном конце шаровым поплавком, а на другом - противовесом 9. Вся система уравновешена так, что имеет небольшой перевес в сторону поплавка 8.
Во избежание поломки поплавка или рычага при резких колебаниях уровня внутри бака имеются эластичные упоры 10 и 11.
Для замыкания цепи может быть применено общеизвестное устройство, состоящее из медной трубочки, отполированной и никкелированной внутри и закрытой с обеих сторон герметическими крышками. В одной из крышек имеется герметический сальник, через который внутрь трубки пропущен освинцованный двухжильный кабель, оканчивающийся двумя контактами сигнальной цепи. Внутри трубки помещается металлический посеребренный шарик, свободно прокатывающийся по трубочке. Свободные концы контактов спилены и пригнаны точно по поверхности шарика.
При повышении уровня воды длинное плечо рычага будет подниматься и когда рычаг, пройдя горизонтальное положение, будет продолжать своим коротким плечом опускаться вниз, шарик перекатится и, коснувшись контактов, замкнет цепь, в результате чего на авральной доске загорится лампочка с номером трюма или бака. Кроме того, будет замкнута цепь звонков в штурманской и в машине. Для контроля исправности действия устройства рычаг 7 механически связан с сердечником 14 соленоида 12, включенного через выключатель, расположенный у соответствующей сигнальной лампы, в судовую сеть. При включении этого выключателя сердечник 14 втягивается и рычаг 7 принимает положение, соответствующее положению его при повышенном сверх нормального уровне воды. Если устройство исправно, то контакты сигнальной цепи будут замкнуты и лампа, расположенная у выключателя, загорится. Приспособление даст возможность произвести проверку, не прибегая к услугам судовой команды, например, в штормовую погоду или тогда, когда трюмы загружены.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для переключения двух киноаппаратов | 1931 |
|
SU35917A1 |
Автоматическое устройство для заливки аккумуляторной батареи | 1981 |
|
SU1021313A1 |
Сигнализатор напряжения | 1980 |
|
SU874407A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИГНАЛИЗАЦИИ О ПРЕДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЯХ УРОВНЯ ЖИДКОСТИ | 1932 |
|
SU40195A1 |
Устройство для защиты от утечки тока в сети с изолированной нейтралью | 1983 |
|
SU1144163A1 |
Устройство для электрической транспортировки грузов | 1939 |
|
SU58608A1 |
Аппарат для разделения несмешивающихся жидкостей, обладающих различными удельными весами | 1924 |
|
SU1767A1 |
ПРИБОР ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ИЗМЕРЕНИЯ ВЫСОТЫ УРОВНЯ ЖИДКОСТИ | 1947 |
|
SU74388A1 |
Реле для пожарной сигнализации | 1930 |
|
SU29389A1 |
Регулятор скорости фильтрации воды | 1935 |
|
SU48184A1 |
Устройство для сигнализации о повышении уровня жидкости с применением поплавка, отличающееся тем, что с целью контроля исправности действия устройства, поплавок соединен с сердечником 14 соленоида 12, включаемого при проверке устройства в цепь электрического тока.
Авторы
Даты
1933-03-31—Публикация
1932-07-17—Подача