Изобретение относится к области газовых двигателей, применяемых в машинах импульсного типа, например, для деформирования металлов,
Известны камеры сгорания двигателе импульсного типа, содержащие буферный цилиндр с поршнем и рабочую полость, снабженную измерительным устройством и трубопроводами с клапанами для подачи газа и воздуха,
Недостаток известных конструкцийотсутствие продувки и охлаждения рабочей полости камеры сгорания, что приводит к снижению надежности, например, впускных органов.
Кроме того, в известных камерах подача газа и воздуха в рабочую полость производится по различным трубопрюво- дам, что усложняет конструкцию,
Цель изобретения - создание такой конструкции камеры сгорания, которая .обеспечивала бы продувку и охлаждение рабочей полости воздухом из буферного
цилиндра, а подача газа и воздуха производилась бы по одному трубопроводу,
Для этого буферный цилиндр сообшен с рабочей полостью трубопроводом, запираемым клапаном, а измерительное устройство выполнено в виде электроконтактных манометров, соединенных с клапанами,
На чертеже показана предлагаемая камера.
Камера сгорания содержит буферный цилиндр 1 с поршнем 2, рабочую полость 3, снабженную измерительным устройством, выполненным в виде электроконтакт- ных манометров 4 и 5 и трубопроводами 6 и 7 с клапанами 8 и 9 для подачи газа и воздуха в рабочую полость 3, Электроконтактные манометры 4 и 5 соединены с клапанами 10 и 11,
Устройство работает следующим образом.
Через вентиль 12 и фильтр 13 сжатый воздух поступает ;к клапанам 8-11 и 14, например электропневматического 33 типа, и к редуктору 15 по трубопроводу 7. Из редуктора через обратный клапчн 16 воздух поступает в буферный цилиндр 1 камеры сгорания. При включении клапана 9 производится впуск газа в рабо- чую полость 3. Газ, проходя через вен тиль 17 и фильтр 18, поступает к кпапа ну 19, управляемому электропневматичес КИМ клапаном 9,, и далее через обратный клапан 20, трубопровод 6 и впускной клапан 21 в рабочую полость 3. Одновременно включением электропнев матического клапана 11, управляющего клапаном 22, рабочая полость 3 камеры сгорания сообщается через клапан 23 от- ,бора давления с электроконтактным манометром 5. Наполнение газом рабочей полости 3 происходит до определенного предела, установленного на манометре 5, По окончании наполнения полости 3 газом производится выключение электропневма- тических клапанов 9 и 11 и включаются клапаны 8 и 1О. Сжатый воздух через клапаны 8 и 24 по трубопроводу 6 и через впускной клапан 21 поступает в рабо чую полость 3, а через обратный клапан 25 в буферный цилиндр 1. После окончания наполнения электроконтактный манометр 4 включает клапаны 8 и Ю, производится зажигание смеси в рабочей полости 3 и совершается рабочий цикл, пос8ле чего включается эпектропневматичес- кий клапан 26, в результате чего отработанный в буферном цилиндре 1 сжатый воздух через обратный клапан 27 и впускной клапан 21 поступает в рабочую полость 3 для ее продувки и охлаждения, а также дтш удаления остаточных продуктов сгорания через декомпрессионный клапан 28 в атмосферу. Формула изобретения 1,Камера сгорания двигателя,напри- мер импульсного типа, содержащая буферь. ный цилиндр с порщнем, рабочую полость снабженную измерительным устройством и трубопроводами с клапанами для подачи газа и воздуха, отличающая с я тем, что, с целью продувки и охлаждения рабочей полости воздухом из буферного цилиндра, последний сообщен с .рабочей полостью трубопроводсви, запира емым клапаном. 2.Камера по п. 1, о т л и ч а ю - щ а я с я тем, что, с целью обеспечения раздельной подачи газа и воздуха в рабочую полость по одному трубопроводу, измерительное устройство выполнено в виде электроконтактных манометров, соединенных с клапанами. /З
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Камера сгорания | 1970 |
|
SU478479A2 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2166652C1 |
Свободно-поршневой реактивный двигатель | 2017 |
|
RU2686371C1 |
Стенд для испытания гидроприводов высокого давления прямолинейного возвратно-поступательного движения | 2021 |
|
RU2755376C1 |
РОТОРНО-ЛОПАСТНОЙ ДВИГАТЕЛЬ Г.П. КРАЮШКИНА | 2005 |
|
RU2298651C1 |
ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ НАЙДА | 1998 |
|
RU2132954C1 |
Устройство впрыска воздуха в ДВС | 2021 |
|
RU2767659C1 |
Устройство для разрушения горных пород | 1981 |
|
SU1021779A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТАКТНОГО ДИЗЕЛЯ | 1989 |
|
SU1753756A1 |
Система наддува двигателя внутреннего сгорания (ДВС) с использованием свободнопоршневого генератора газа (СПГГ) | 2023 |
|
RU2819471C1 |
Авторы
Даты
1981-12-07—Публикация
1968-09-23—Подача