Изобретение относится к области механизации сельскохозяйственного производства и может быть использовано на тракторах, комбайнах и любых других машинах, имеющих дизельные двигатели.
Как известно, производительность и экономичность тракторных и самоходных агрегатов в значительной мере зависят от степени загрузки их двигателей.
Р1звестны установленные на тракторах указатели давления, основанные на замере фактических оборотов двигателя, хода рейки топливного насоса, загрузки и температуры выхлопных газов и др. Все они имеют существенные недостатки н практически мало применимы.
Описываемый указатель основан на измерении осредненного (задросселированного) давления в цилиндрах двигателя, приращение которого пропорционально развиваемому крутящему моменту (загрузки) двигателя.
Предложенный указатель давления отли11ается от известных тем, что в измерителе давления подвижный конец пружины Бурдона связан с кулисой зубчатого сектора указывающей стрелки через регулируемое масштабное плечо, один конец которого закреплен на неподвил ной опоре, а другой шарнирно связан с регулируемой по длине тягой, благодаря чему непосредственно замеряется приращение (по сравнению с установленным холостым ходом давления).
На чертел е изображен описываемый указатель давления.
Манометрическая пружина Бурдона J неподвилшым концом закреплена на штуцере 2. Подвижный конец пружипы через тягу J связан шарнирно с наездником 4, который может быть закреплен в различных точках масштабного плеча 5. Плечо 5 одним концом закреплено на неподвижной опоре 6, а другим концом шарнирно связано тягой 7, длина которой может изменяться с помощью наездника d. Нижний конец тяги 7 имеет паз (прорезь;
9. В паз 9 входит палец 10 наездпика 11, закрепленного на кулисе 12 зубчатого сектора 13. Сектор связан с трибом 14 и стрелкой l5, перемещающейся по шкале 16. В нулевом полол ении стрелка прижимается к упору 17
18.
Газ (задросселированное давление) поступает в штуцер 2 через масляный бачок 19 и маслозаборную трубку 20 с дросселем 21. Под давлением газа (задросселированного
давления), соответствующего холостому ходу двигателя (загрузка двигателя равна нулю), масло из бачка 19 через трубку 20 и дроссель 21 поступает в манометрическую пружину 1. Под действием давления подвижный конец
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МАНОМЕТР | 2008 |
|
RU2386935C1 |
МАНОМЕТР С ДАТЧИКОМ ГРАНИЧНЫХ ЗНАЧЕНИЙ | 2009 |
|
RU2390739C1 |
МАНОМЕТР ПОКАЗЫВАЮЩИЙ СИГНАЛИЗИРУЮЩИЙ И ВЗРЫВОЗАЩИЩЕННЫЙ ДМ 5010 СгОЕх | 2008 |
|
RU2389989C1 |
МАНОМЕТР С УЗЛОМ СИГНАЛИЗАЦИИ | 2006 |
|
RU2344392C2 |
МАНОМЕТР ПОКАЗЫВАЮЩИЙ ДЛЯ ТОЧНЫХ ИЗМЕРЕНИЙ МПТИ | 2008 |
|
RU2381465C1 |
МАНОМЕТР | 1995 |
|
RU2095770C1 |
МАНОМЕТР СИГНАЛИЗИРУЮЩИЙ С ЭЛЕКТРОННЫМИ ДАТЧИКАМИ | 2009 |
|
RU2390740C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В КОРОБКЕ СКОРОСТЕЙ МОТОРНЫХ ПОВОЗОК | 1933 |
|
SU38877A1 |
Регулятор двигателя внутреннего сгорания с турбонаддувом | 1986 |
|
SU1437536A1 |
ГЛУБИНОМЕР МАНОМЕТРИЧЕСКИЙ ГМ-08 | 2010 |
|
RU2443985C1 |
Даты
1971-01-01—Публикация