Крыло для самолета Советский патент 1933 года по МПК B64C21/02 

Описание патента на изобретение SU30080A1

С целью увеличения скорости протекания воздуха над верхней поверхностью крыла самолета, для увеличения подъемной силы последнего, предлагается снабжать атакующее ребро соплообразньши щелями, через которые будет протекать Воздух, который дальше, помощью вентилятора, будет прогоняться наверх через соплообразные щели.

На чертеже фиг. 1 изображает вид крыла сбоку; фиг. 2-вид его спереди; фиг. 3 - продольный разрез крыла; фиг. 4-поперечный его разрез; фиг. 5- частичный вид на соплообразную часть крыла.

Предлагаемое крыло / (фиг. 1-3) снабжено на передней кромке (от буквы Л до буквы С) соплообразными вырезами 5, сквозь которые, при своем продвижении вперед, оно пропускает встречные воздушные токи в воздушные камеры 4, 4 и другие, располагаемые-в передней части крыла, между нервюрами 11, 12, 13 VI т. д. Над каждой из последующих камер 4,4 и т. д., в верхней части крыла расположены отводные камеры или камеры повышенного давления 6,6 с таким условием, что первая камера 4 от фюзеляжа и последняя не имеют над собой камеры 6. Через крыло проходит стержень 10, поддерживаемый легкими подщипничками //, расположенными в

(17):

каждой нервюре. На стержень крепятся вентиляторы 5, перекрывающие отверстия из камеры 4, в камеры 6.

При вращении стержня 10 воздух отсасывается из камеры 4 в верхнюю камеру 6 повышенного давления, откуда он, по направляющим плоскостям 7 и , будет устремляться к соплообразным щелям 9 (фиг. 3 и 5Х а затем по верхней поверхности крыла, выполненного шахматными желобками Р, будет как бы обтекать спинку крыла. Верхняя поверхность крыла будет отчасти напоминать гофрированное железо, при чем углубления последнего будут использованы как русла для воздушных потоков. Верхние лобовые удобообтекаемые плоскости 2 по размаху крыла, заключенные между буквами С и Л; будут исиользованы для создания подъемной силы крыла между токами 5 и С за счет встречных воздушных потоков. Если отрезок АВ крыла будет также обдуваться искусственными воздушными потоками, то можно надеяться на частичное уничтожение вихреобразований.

Вращение стержня 10 осуществляется от мотора. Расположение вентилятора 5 возможно и в горизонтальной плоскости крыла, для не особенно толстых профилей, за счет усложнения передачи.

Предмет изобретения.

Крыло для самолета, отличающееся применением соплообразных вырезов 5, расположенных на ребра атаки вентиляторов J и соплообразных щеле Я каковое устройство предназначено для улучшения условий обтекания крыла потоком воздуха.

Похожие патенты SU30080A1

название год авторы номер документа
Механизированное крыло с двумя закрылками 1935
  • Богачев К.Д.
  • Шувалова Е.Ф.
SU53040A1
Машина для очистки тоннелей от пыли 1944
  • Богачев К.Д.
  • Богачева В.Д.
SU66612A1
ЕДИНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ПРОИЗВОДСТВА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ "МАКСИНИО", БЕЗАЭРОДРОМНЫЙ ЭЛЕКТРОСАМОЛЕТ (ВАРИАНТЫ), НЕСУЩЕЕ УСТРОЙСТВО, ТУРБОРОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (ВАРИАНТЫ), ПОЛИСТУПЕНЧАТЫЙ КОМПРЕССОР, ОБЕЧАЙКА ВИНТОВЕНТИЛЯТОРА, СПОСОБ РАБОТЫ ТУРБОРОТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ И СПОСОБ СОЗДАНИЯ ПОДЪЕМНОЙ СИЛЫ ЭЛЕКТРОСАМОЛЕТА 2010
  • Максимов Николай Иванович
RU2457153C2
УЗЕЛ ОТКЛОНЯЕМОГО НОСКА КРЫЛА 1996
  • Рудольф Питер К. С.
RU2181332C2
ЕДИНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ПРОИЗВОДСТВА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ "МАКСИНИО": БЕЗАЭРОДРОМНЫЙ САМОЛЕТ (ВАРИАНТЫ), ТУРБОВИНТОВЕНТИЛЯТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, КРЫЛО (ВАРИАНТЫ), СПОСОБ СОЗДАНИЯ ПОДЪЕМНОЙ СИЛЫ И СПОСОБ РАБОТЫ ТУРБОВИНТОВЕНТИЛЯТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ 2010
  • Максимов Николай Иванович
RU2460672C2
ЭКРАНОПЛАН - "БЕСХВОСТКА" 2022
  • Павлов Геннадий Алексеевич
RU2776632C1
ЕДИНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ПРОИЗВОДСТВА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ "МАКСИНИО": ЭЛЕКТРОСАМОЛЕТ ВЕРТИКАЛЬНОГО ВЗЛЕТА-ПОСАДКИ (ВАРИАНТЫ), ЧАСТИ ЭЛЕКТРОСАМОЛЕТА И СПОСОБЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОСАМОЛЕТА И ЧАСТЕЙ ЭЛЕКТРОСАМОЛЕТА 2010
  • Максимов Николай Иванович
RU2466908C2
АЭРОЛЕТ (ВАРИАНТЫ), ЧАСТИ АЭРОЛЕТА, СПОСОБЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АЭРОЛЕТА И ЕГО ЧАСТЕЙ 2010
  • Максимов Николай Иванович
RU2466061C2
Аэропланное крыло 1930
  • Богачев К.Д.
SU23103A1
КРЫЛО САМОЛЕТА 2014
  • Демченко Олег Федорович
  • Попович Константин Федорович
  • Матвеев Андрей Иванович
  • Подобедов Владимир Александрович
  • Матросов Александр Анатольевич
  • Лавров Павел Анатольевич
  • Нарышкин Виталий Юрьевич
  • Артёмов Михаил Владимирович
  • Кабанов Александр Николаевич
  • Мирохина Ольга Викторовна
RU2557638C1

Иллюстрации к изобретению SU 30 080 A1

Реферат патента 1933 года Крыло для самолета

Формула изобретения SU 30 080 A1

;, фип5 /. Л., i фигЗ /

SU 30 080 A1

Авторы

Богачев К.Д.

Даты

1933-04-30Публикация

1930-11-08Подача