Изобретение относится к оборудованию для бурения скважин.
Известно уплотнение вала забой-ного двигателя, состоящее из корпуса, подщипника, установочной втулки с размещенными на ней контактными кольцами, причем связь одного из контактных колец с корпусом выполнена в виде сильфона, скрепленного одним концом с корпусом, а другим - с контактным кольцом.
Предлагаемое уплотнение отличается от известного тем, что оно снабжено дополнительным сильфоном, скрепленным одцнм концом с валом, а другим - со вторым контактным кольцом.
Такое конструктивное выполнение обеспечивает виброзащиту узла уплотнения, что повышает надежность работы маслонаполненных систем забойного двигателя.
На чертеже изображено предлагаемое устройство в продольном разрезе.
Оно состоит из KOipnyca 1, закрепленного в корпусе 2 забойного двигателя, втулки 3 вала, закрепленной на валу забойного двигателя 4, установочной втулки 5, на которой жестко закреплено кольцо 6 торцового уплотнения, находящееся в контакте с кольцом 7 торцового уплотнения. Кольцо 7 расположено на втулке 5 на подшипнике, роль которого выполняет промежуточное кольцо 5, поджатое к кольцу 7 с помощью пружин 9.
Радиальной опорой кольца 7 является цилиндричеакая поверхность втулки о.
Кольцо 6 скреплено с сильфоном 10, который крепится к корпусу 1.
Кольцо 7 скреплено с сильфоном // который крепится к втулке 3 вала.
При вращении вала забойного двигателя кольцо 7 приводится во вращение и будучи прижатым к невращающемуся кольцу 6 обе0спечивает уплотнение вращающегося вала.
Благодаря подвеске уплотнительного узла на сильфонах 10 и // обеспечивается защита его от осевой вибрации забойного двигателя, а также от относительных перемещеннй корпуса и вала.
При этом жесткость сильфонов и масса подвещенного на них уплотнительного узла таковы, что обеспечивается эффективная амортизация в диапазоне частот осевых колебаний забойного двигателя, а усилие прижатия уплотнительных колец ие зависит от жесткости сильфонов.
Предмет изобретенИя
Уплотнение вала забойного двигателя, содержащее корпус, ПОДШИПНИ1К, установочную втулку с размещенными на ней подпружиненныМИ контактными кольцами и сильфон, скрепленный, концами с одним из контактных
К .)лсц li KOpiiVL-tn;, отличающееся тем, что, с целью повышения иадежиоет уплотнения и услозлях вибрации, оно снабжено дополин
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА МАСЛОЗАЩИТЫ ЗАБОЙНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2010 |
|
RU2413832C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЗАБОЙНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С АЛМАЗНОЙ ОПОРОЙ СКОЛЬЖЕНИЯ | 2011 |
|
RU2481450C2 |
Торцовое уплотнение вала забойного двигателя | 1980 |
|
SU1093778A1 |
РАДИАЛЬНАЯ ОПОРА ЗАБОЙНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 1999 |
|
RU2151850C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЗАБОЙНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2014 |
|
RU2586124C2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЗАБОЙНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С АЛМАЗНОЙ ОПОРОЙ СКОЛЬЖЕНИЯ | 2007 |
|
RU2340757C1 |
ШПИНДЕЛЬ ЗАБОЙНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2001 |
|
RU2206695C1 |
ШАРНИРНЫЙ ПЕРЕВОДНИК ЗАБОЙНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2008 |
|
RU2358086C1 |
РАДИАЛЬНАЯ ОПОРА ЗАБОЙНОГО ДВИГАТЕЛЯ (ВАРИАНТЫ) | 2004 |
|
RU2263194C1 |
ШАРНИРНАЯ МУФТА ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ БУРИЛЬНОЙ КОЛОННЫ С ЗАБОЙНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ | 2005 |
|
RU2285106C2 |
:.-:- : -
Г 2;Й2;22 :1 2 - /2 /: ,;-2;: -.,
|-7-7 7 Ргл ,,. : i , i Ч
1 iC-XX V.-v r-- - r-rTT4 T r r i I I
.Ж 1Ж х Ж2Ш; IJM i
I fff T-v -7-7 - v-7-v-r-i - - . ,.у-.у-,..у-.; x у X у .L;.2Z77T.
АХ / /
;:.Jr... ,..1 .:-J.У --;-- -v--7- i-y .,. - .f .. 11.1 . у .: у I. -..-y- - V -Т-- - L lZZZZ/ZZZZ L -zZLa
.;iStZZi.: l:ii i
g g f tr---- jj
(
jA:-.X.i:iX: ixi.,.
| ;
т- утт-г
. f--f- -- ,-. xVxXNiraiiisste -
Даты
1971-01-01—Публикация