Изобретение относится к устройствам для исследования движителей, в частности к установкам для иccлeдoвaн я взаимодействия гусеничной цепи с грунтом.
Известны установки для исследования взаимодействия гусеничной цепи с грунтом, содержащие направляющую раму, нагружающее устройство, выполненное в виде платформы с грузом и штангой, измерительные цриборы, опорные катки и лебедки, тросы которых соединены с гусеничной цепью и опорными катками. При применении таки.х установок может быть определена лишь приблил-;еиная величина силы сцепления гусеничной цепи с грунтом без учета расположения опорных катков, их диаметров и воспринимаемых ими нагрузок.
Целью изобретения является увеличение точности измерений и определепия конструктивных параметров ходовой части и сил сопротивления движению.
Для этого нагружающее устройство вынолнено в виде отдельных для каждого катка силовых цилиндров, перемещающихся вместе с катками под действием тягового усилия лебедки.
повка для исследованпя взаимодействия гусеничной цепи с грунтом.
Установка содержат направляющую раму /, по которой на роликах перемещаются тележки 2 с нагружающим устройством 3 в виде силовых цилиндров. Штоки цилиндров шарнирно соединены с рамами 4 опорных катков 5. Ведущим элементом для каждого катка является толкающий кронштейн 6, на котором закреплен электрнческий дистанционный датчик 7. Трос лебедки 8 соединен с гусеничной ценью 9, а трос лебедки 10 - с онорными каткамн. Лебедки могут приводиться от одного электродвигателя через редукторы, доиускающие изменение скорости и стенени буксования гусеницы. Сила сцепления гусеничной цепи с грунтом онределяется при помощи динамометра //.
Для проведения исследований включают лебедки 8, 10, неремещающие цепь 9 и опорные катки 5 в нротивоноложные стороны, нагружают онорные катки 5 посредством силовых цилиндров заданными нагрузками и с номощью осциллографа регистрируют ноказания датчиков 7, //.
Оптимальные конструктивные нараметры ходовой части могут быть определены путем измепепия взаимного расположения тележек 2 и подбора диаметров катков 5. 3 П р с д м е т и 3 о б р е т с и и я для исследования взаимодействия гусеничной цепи с грунтом, содержащая направляющую раму, нагружающее устройство, измерительные приборы, онорные кагки и леб;-Дки, тросы которых соединены с гусеничнои цепью и опорными катками, отлпчающаяся тем, что, с целью увеличеиия точности измерений и числа замеряемых параметров, нагружающее ycTpoiicTBO вынолнено в виде отдельных для каждого катка силовых цнлнндров, неремендающихся вместе е катками под действием тягового енлня .чебедки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для исследования взаимодействия гусеничного движителя с грунтом | 1973 |
|
SU548779A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СЛОЯ ПОЧВОГРУНТА | 2003 |
|
RU2236673C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СЛОЯ ПОЧВОГРУНТА | 2013 |
|
RU2540432C1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СЛОЯ ПОЧВОГРУНТА | 2013 |
|
RU2548725C1 |
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР | 2006 |
|
RU2303549C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СЛОЯ ПОЧВОГРУНТА | 2008 |
|
RU2365916C1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СЛОЯ ПОЧВОГРУНТА | 2008 |
|
RU2366944C1 |
МЕХАНИЧЕСКОЕ ТЯГОВО-ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1997 |
|
RU2144659C1 |
Стенд для испытания гусеничного движителя | 1990 |
|
SU1755091A1 |
Рычажное устройство | 2022 |
|
RU2798334C1 |
Даты
1971-01-01—Публикация