Известны шлюпки с пластмассовым безнаборным корпусом, днище которого выполнено с центральным и бортовыми килями, образующими продольные подднищевые каналы, снабженная веслами.
Особенность описываемой щлюпки состоит в том, что бортовые кили снабжены захватами и выходят в носовой части выше грузовой ватерлинии, а бортовые стенки выполнены утолщенными с продольными уступами. При этом отношение длины корпуса к ширине равно 1,8:2,2, а высоты борта к ширипе 0,3:0,5.
Это повышает ее мореходность, остойчивость и позволяет использовать ее в качестве спасательного средства.
На фиг. 1 схематически изображена предлагаемая шлюпка, продольное сечение; на фиг. 2 - то же, сечение по миделю; на фиг. 3- то же, в двух проекциях.
Корпус шлюпки выполнен из стеклопластика с воздушными ящиками 1, 2. По бортам идут уступы , 4 и прочный планшир 5, к которому прикреплен спасательный леер б. Дпище корпуса выполнено с центральным килем 7 и бортовыми килями 8, 9 с захватами 10, 11, которые выходят из воды при полной загрузке шлюпки. Центральный киль 7 в носовой части соединяется с ахтерштевнем 12. .Между килями располол ены продольные каналы. Внутри шлюпки имеются сидения 13, 14 и расположены весла 15.
Корпус шлюпки выполняется с отнопшпием ее длины к ширине, равным 1,8:2,2, и высоты борта к ширине 0,3 : 0,5.
10
Предмет изобретения
Шлюпка с пластмассовым безнаборным корпусом, днище которого выполнено с центральным и бортовЕлми килями, образующими продольные подднпщевые каналы, снабженная веслами, отличающаяся тем, что, с целью повышения мореходности, остойчивости и возможности использования шлюпки в качестве
спасательного средства, бортовые кили снабжены захватами и выходят в носовой части выше грузовой ватерлинии, а бортовые стенки выполнены утолп1,енными с продольными уступами, при этом отношение длины корпуса к
шириие равно 1,8:2,2, а высоты борта к uiiiрине 0,3 :0,5.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БЕСПАЛУБНАЯ МОТОРНАЯ ПРОМЫСЛОВО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ПЛАСТМАССОВАЯ ШЛЮПКА | 1966 |
|
SU188319A1 |
ГРЕБНО-ПАРУСНАЯ ЛОДКА ПОЛЯ | 2019 |
|
RU2714378C1 |
КОРАБЛЬ ГИДРОГРАФИЧЕСКОЙ И ПАТРУЛЬНОЙ СЛУЖБЫ | 2008 |
|
RU2384456C2 |
КОРАБЛЬ ГИДРОГРАФИЧЕСКОЙ И ПАТРУЛЬНОЙ СЛУЖБЫ | 2010 |
|
RU2459738C2 |
ГРЕБНО-ПАРУСНАЯ МОТОЛОДКА ПОЛЯ | 2013 |
|
RU2529042C1 |
Л. Н В. И. Шульмин и Е. А. ПиличевПриморское центральное конструкторское бюр^G^cQmimкаеАГСл:;:д.'^^KKll^C^ficБГБ-1:а?-%-пг | 1966 |
|
SU188320A1 |
ГЛИССИРУЮЩИЙ КОРПУС СУДНА "ВИНДЖЕТ" | 2007 |
|
RU2330776C1 |
МОРЕХОДНОЕ ЛЕДОКОЛЬНО-ТРАНСПОРТНОЕ СУДНО И ДВИЖИТЕЛЬНО-РУЛЕВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕГО | 2006 |
|
RU2321520C1 |
МОРСКОЙ СПАСАТЕЛЬ - НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ СУДНО | 2015 |
|
RU2603818C1 |
ТАНКЕР-ХИМОВОЗ | 2007 |
|
RU2332326C1 |
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация