Известны спасательные шлюпки с пластмассовым корпусом и верхним закрытием от непогоды, снабженные двигателями и веслами, а также банками внутри корпуса для размендепия инвентаря и пассажиров.
Особенностью описываемой спасательной шлюпки является то, что корпус до уровня высоты борта стандартной шлюпки выполнен безнаборным, трехслойным. Для внешнего и внутреннего слоев применен стеклопластик. Между слоями стеклопластика находится заполнитель, обладаюш,ий жесткостью и адгезией к стеклопластику. Жесткое закрытие шлюпки выполнено за одно целое с внутренним стеклопластиковым слоем корпуса, благодаря чему образуется монолитная конструкция.
Такое выполнение спасательной шлюпки упрош;ает технологию ее изготовления, а также улучшает условия обитаемости пассажиров.
На фиг. 1 схематически изображена предложенная шлюпка (вид сбоку и сверху); на фиг. 2 - то же, вид со стороны носа; на фиг 3 - продольный разрез шлюпки; на фиг. 4 - сечение по А-А на фиг. 3; на фиг. 5 - сечение по Б-Б на фиг. 3.
из внешнего и внутреннего слоев 3 и заполнителя 4. Внешний и внутренний слои изготовлены из тонкого, гладкого и прочного стеклопластика, заполнитель - из пенополиуретана.
Закрытие 2 выполнено из стеклопластикового слоя, образующего с внутренним слоем корпуса единую цельную конструкцию. В верхней части закрытия установлены: прозрачный
колпак 5, посадочные плошадки 6 и посадочные люки 7 с иллюминаторами 8.
Внутри корпуса встроены бортовые банкир и банки-яшики 10 для инвентаря. На этих же
банках размещаются пассажиры (места для пассажиров условно обозначены цифрой //). Банки-ящики 10 установлены в диаметральной плоскости судна. В корпусе шлюпки также установлен двигатель 12 гребного винта 13 и банка 14 - сиденье для рулевого. В корме подвешен руль 15. У бортов корпуса шлюпки размещены ящики 16 для крупногабаритного инвентаря и топлива. Снаружи у борта подвешены щтормтрапы 17 (см. фиг. 1). Внутри имеются весла 18.
Предмет изобретения
Спасательная шлюпка с пластмассовым корпусом и жестким верхним закрытием от непогоды, снабженная двигателем и веслами, с банками, установленными внутри корпуса, для размещения инвентаря н сидения пассажиров, отличающаяся тем, что, с целью упрощения изготовления и улучшения условий
обитаемости, корпус до уровня высоты борта стандартной щлюпки выполнен безиаборным, трехслойным, с внещним и внутренним слоями из стеклопластика и заполнителем между ними, обладающим жесткостью и адгезией к слоям стеклопластика, а жесткое закрытие выполнено за одно целое с внутренним стеклопластиковым слоем и образует монолитную конструкцию корпуса с закрытием.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БЕСПАЛУБНАЯ МОТОРНАЯ ПРОМЫСЛОВО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ПЛАСТМАССОВАЯ ШЛЮПКА | 1966 |
|
SU188319A1 |
ШЛЮПКА С ПЛАСТМАССОВЫМ БЕЗНАБОРНЫМ КОРПУСОМ | 1971 |
|
SU305101A1 |
СПАСАТЕЛЬНАЯ ШЛЮПКА | 1973 |
|
SU395303A1 |
Спасательная металлическая шлюпка | 1955 |
|
SU113607A1 |
СПАСАТЕЛЬНАЯ ШЛЮПКА С УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕЕ ХОДА | 2011 |
|
RU2479462C1 |
СПАСАТЕЛЬНАЯ ШЛЮПКА СВОБОДНОГО ПАДЕНИЯ ДЛЯ ЭКСТРЕННОЙ ЭВАКУАЦИИ ПЕРСОНАЛА С МОРСКИХ ОБЪЕКТОВ В ЛЕДОВЫХ УСЛОВИЯХ | 2013 |
|
RU2555078C2 |
Спасательная шлюпка свободного падения для экстренной эвакуации персонала с морских объектов в ледовых условиях | 2016 |
|
RU2633830C1 |
МОТОРНАЯ ТАНКЕРНАЯ СПАСАТЕЛЬНАЯ ШЛЮПКА | 1967 |
|
SU201926A1 |
Способ изготовления слоистых крупногабаритных изделий | 1979 |
|
SU895696A1 |
Коллективное спасательное средство для использования в ледовых условиях | 2023 |
|
RU2808496C1 |
16fue 4
Б-Б
12
Даты
1966-01-01—Публикация