ГРУЗОВОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН ДЛЯ ВНУТРИЗАВОДСКИХ ПЕРЕВОЗОК Советский патент 1971 года по МПК B61D9/04 

Описание патента на изобретение SU307929A1

Изобретение относится к промышленному транспорту и касается грузовых вагонов для внутризаводских перевозок.

Известны грузовые железнодорожные вагоны для внутризаводских перевозок преимущественно изделий литейного цеха, содержащие установленную на тележках раму с жестко прикрепленными к ней опорами, в подщипниках которых цапфами установлена поворотная от привода опорная ферма с закрепленной на ней емкостью.

Цель данного изобретения - механизировать процессы погрузки и разгрузки изделий и повысить производительность труда.

Для этого на раме вагона смонтирована погрузочная платформа с поворотным двускатным настилом, связанным со штоками поршней силовых цилиндров, а емкость закреплена на опорной ферме при помощи зажимов, взаимодействующих с горизонтально расположенными на ферме силовыми цилиндрами.

Для подачи и слива рабочего тела к силовым цилиндрам зажимов в цапфах фермы выполнены каналы с манжетными уплотнениями, связанные посредством трубопроводов с расположенной на платформе силовой станцией.

На фиг. 1 изображен описываемый вагон, общий вид; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез по Б-Б на фиг. I; на фиг. 4 - разрез по В-В на фиг. 1. На тележках / вагона установлена рама 2, к которой жестко прикреплены опоры 3. В подшипниках 4 опор цапфами 5 установлена поворотная опорная ферма 6 от привода 7 с редуктором 5. На опорной ферме закреплена

емкость 9 при помощи зажимов 10, связанных со штоками поршней горизонтально расположенных на ферме силовых цилиндров П. На ферме имеются направляющие для предотвращения смещения емкости при опрокидывании

во время кантования. На раме 2 смонтирована также погрузочная платформа с двускатным настилом 12, связанным с силовыми цилиндрами 13 для его наклона, и силовая станция 14 с системой золотников /5 и трубопроводов.

Для подвода рабочего тела к цилиндрам // зажнмов 10 в цапфах 5 предусмотрены каналы а с манжетными уплотнениями, соединенные посредством трубопроводов с силовой станцией 14. Со стороны силовой станции на

раме имеется настил 16 для обслуживающего персонала и лестница. На настиле расположен пульт 17 управления, сигнализации и блокировки.

навливается на верхней поверхности поворотной фермы 6, после чего включаются цилиндры зажимов 10 и визуально проверяется правильность их действия, После этого включается привод поворота фермы в одну или в другую сторону, и емкость разгрул ается от изделий и горелой стержневой смеси. После этого поворотная ферма возвращается в исходное положение, зажимы 10 освобождают емкость, которая краном снимается и подается на участок для сборки стержней под новую заливку. Затем цикл повторяется до полной загрузки настила 16 платформы. При этом платформа загружается равномерно по обе стороны. Загруженная платформа отводится к обрубному отделению, где изделия краном снимаются с нее и подаются на дальнейшую обработку. Вагон с горелой смесью подается на разгрузку для регенерации или в отвал. Здесь пульт 17 управления подключается к электросети силовыми цилиндрами 13. Настилы наклоняются к бортам платформы, и происходит разгрузка горелой смеси. Вагон возвращается на заливочный участок, и цикл работы повторяется.

Предмет изобретения

1. Грузовой железнодорожный вагон для внутризаводских перевозок преимущественно изделий литейного цеха, содержащий установленную на тележках раму с жестко прикрепленными к ней опорами, в подшипниках которых цапфами установлена поворотная от привода опорная ферма со смонтированной на ней

емкостью, отличающийся тем, что, с целью механизации процессов погрузки и разгрузки изделий и повышения производительности труда, на раме вагона смонтирована погрузочная платформа с поворотным двускатным настилом, связанным со штоками поршней силовых цилиндров, а емкость закреплена на опорной ферме при помощи зажимов, взаимодействующих с горизонтально расположенными на ферме силовыми цилиндрами.

2. Вагон по п. 1, отличающийся, тем, что, с целью подачи слива рабочего тела к силовым цилиндрам зажимов, в цапфах фермы выполнены каналы с манжетными уплотнениями, связанные трубопроводами с силовой станцией, расположенной на платформе. т „

Похожие патенты SU307929A1

название год авторы номер документа
КОМПЛЕКС ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК С ПОВОРОТНОЙ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМОЙ. 2013
  • Бессарабов Владимир Николаевич
RU2585675C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ 2006
  • Зайцев Борис Иванович
  • Кондратьев Анатолий Петрович
  • Крылов Геннадий Александрович
  • Лебедев Борис Максимович
  • Поздняков Игорь Денисович
  • Семенов Александр Ильич
  • Уткин Алексей Федорович
RU2312779C1
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ И СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА 2005
  • Френцель Юрген
  • Фастердинг Геральд
RU2374107C2
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА 2001
  • Кондратьев А.П.
  • Лебедев Б.М.
  • Павлов Н.М.
  • Попов А.Д.
  • Сальников Ю.В.
  • Уткин А.Ф.
RU2229993C2
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ И КОНТЕЙНЕРОВ 1998
  • Андрюшин Иван Сергеевич
  • Барбашов Валентин Михайлович
  • Задеев Евгений Павлович
  • Левицкая Татьяна Ивановна
  • Довбня Владислав Васильевич
  • Мочалова Нина Ивановна
  • Приходько Владимир Иванович
  • Воронович Виктор Петрович
  • Плютин Иван Иванович
RU2151703C1
ПЕРЕГРУЗОЧНАЯ СИСТЕМА 1997
  • Келькер Карл Вильхельм
  • Тиле Бернд
RU2191714C2
КРАН СТРЕЛОВОГО ТИПА 2006
  • Рашников Сергей Филиппович
  • Мартьянов Владимир Викторович
  • Сычев Андрей Юрьевич
  • Гаврилов Дмитрий Николаевич
  • Михеев Сергей Константинович
RU2305064C1
ВАГОНОТОЛКАТЕЛЬ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ (ВАРИАНТЫ) И ПЛАТФОРМА ВАГОНОТОЛКАТЕЛЯ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 2011
  • Одиноков Олег Витальевич
  • Рошинец Олег Иванович
  • Арчибасов Иван Алексеевич
RU2477694C2
УСТАНОВКА ДЛЯ ПРАВКИ ЛЮКОВ ПОЛУВАГОНОВ 2005
  • Филиппов Александр Иванович
  • Гуцул Валерий Иванович
  • Турбин Аркадий Николаевич
  • Комаров Сергей Витальевич
RU2291013C1
ПЕРЕДВИЖНОЙ СТОЛ-РАМПА 1970
SU270589A1

Иллюстрации к изобретению SU 307 929 A1

Реферат патента 1971 года ГРУЗОВОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН ДЛЯ ВНУТРИЗАВОДСКИХ ПЕРЕВОЗОК

Формула изобретения SU 307 929 A1

SU 307 929 A1

Даты

1971-01-01Публикация