Изобретение относится к промышленному транспорту и касается грузовых вагонов для внутризаводских перевозок.
Известны грузовые железнодорожные вагоны для внутризаводских перевозок преимущественно изделий литейного цеха, содержащие установленную на тележках раму с жестко прикрепленными к ней опорами, в подщипниках которых цапфами установлена поворотная от привода опорная ферма с закрепленной на ней емкостью.
Цель данного изобретения - механизировать процессы погрузки и разгрузки изделий и повысить производительность труда.
Для этого на раме вагона смонтирована погрузочная платформа с поворотным двускатным настилом, связанным со штоками поршней силовых цилиндров, а емкость закреплена на опорной ферме при помощи зажимов, взаимодействующих с горизонтально расположенными на ферме силовыми цилиндрами.
Для подачи и слива рабочего тела к силовым цилиндрам зажимов в цапфах фермы выполнены каналы с манжетными уплотнениями, связанные посредством трубопроводов с расположенной на платформе силовой станцией.
На фиг. 1 изображен описываемый вагон, общий вид; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез по Б-Б на фиг. I; на фиг. 4 - разрез по В-В на фиг. 1. На тележках / вагона установлена рама 2, к которой жестко прикреплены опоры 3. В подшипниках 4 опор цапфами 5 установлена поворотная опорная ферма 6 от привода 7 с редуктором 5. На опорной ферме закреплена
емкость 9 при помощи зажимов 10, связанных со штоками поршней горизонтально расположенных на ферме силовых цилиндров П. На ферме имеются направляющие для предотвращения смещения емкости при опрокидывании
во время кантования. На раме 2 смонтирована также погрузочная платформа с двускатным настилом 12, связанным с силовыми цилиндрами 13 для его наклона, и силовая станция 14 с системой золотников /5 и трубопроводов.
Для подвода рабочего тела к цилиндрам // зажнмов 10 в цапфах 5 предусмотрены каналы а с манжетными уплотнениями, соединенные посредством трубопроводов с силовой станцией 14. Со стороны силовой станции на
раме имеется настил 16 для обслуживающего персонала и лестница. На настиле расположен пульт 17 управления, сигнализации и блокировки.
навливается на верхней поверхности поворотной фермы 6, после чего включаются цилиндры зажимов 10 и визуально проверяется правильность их действия, После этого включается привод поворота фермы в одну или в другую сторону, и емкость разгрул ается от изделий и горелой стержневой смеси. После этого поворотная ферма возвращается в исходное положение, зажимы 10 освобождают емкость, которая краном снимается и подается на участок для сборки стержней под новую заливку. Затем цикл повторяется до полной загрузки настила 16 платформы. При этом платформа загружается равномерно по обе стороны. Загруженная платформа отводится к обрубному отделению, где изделия краном снимаются с нее и подаются на дальнейшую обработку. Вагон с горелой смесью подается на разгрузку для регенерации или в отвал. Здесь пульт 17 управления подключается к электросети силовыми цилиндрами 13. Настилы наклоняются к бортам платформы, и происходит разгрузка горелой смеси. Вагон возвращается на заливочный участок, и цикл работы повторяется.
Предмет изобретения
1. Грузовой железнодорожный вагон для внутризаводских перевозок преимущественно изделий литейного цеха, содержащий установленную на тележках раму с жестко прикрепленными к ней опорами, в подшипниках которых цапфами установлена поворотная от привода опорная ферма со смонтированной на ней
емкостью, отличающийся тем, что, с целью механизации процессов погрузки и разгрузки изделий и повышения производительности труда, на раме вагона смонтирована погрузочная платформа с поворотным двускатным настилом, связанным со штоками поршней силовых цилиндров, а емкость закреплена на опорной ферме при помощи зажимов, взаимодействующих с горизонтально расположенными на ферме силовыми цилиндрами.
2. Вагон по п. 1, отличающийся, тем, что, с целью подачи слива рабочего тела к силовым цилиндрам зажимов, в цапфах фермы выполнены каналы с манжетными уплотнениями, связанные трубопроводами с силовой станцией, расположенной на платформе. т „
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОМПЛЕКС ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК С ПОВОРОТНОЙ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМОЙ. | 2013 |
|
RU2585675C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ | 2006 |
|
RU2312779C1 |
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ И СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2005 |
|
RU2374107C2 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2001 |
|
RU2229993C2 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ И КОНТЕЙНЕРОВ | 1998 |
|
RU2151703C1 |
ПЕРЕГРУЗОЧНАЯ СИСТЕМА | 1997 |
|
RU2191714C2 |
КРАН СТРЕЛОВОГО ТИПА | 2006 |
|
RU2305064C1 |
ВАГОНОТОЛКАТЕЛЬ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ (ВАРИАНТЫ) И ПЛАТФОРМА ВАГОНОТОЛКАТЕЛЯ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 2011 |
|
RU2477694C2 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПРАВКИ ЛЮКОВ ПОЛУВАГОНОВ | 2005 |
|
RU2291013C1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ СТОЛ-РАМПА | 1970 |
|
SU270589A1 |
Даты
1971-01-01—Публикация