Изобретение предназначено для механизации погрузочно-разгрузочных работ, а именно для использования в морских и речных портах, на железнодорожных станциях, заводах и пристанях при погрузке и разгрузке крытых железнодорожных вагонов погрузчиками без стационарных рамп.
Известны передвижные столы-рампы, выполненные в виде грузовой платформы с бортами, смонтированной на колоннах с колесами, и с опорными элементами для фиксирования ее в рабочем положении; платформа снабжена карманами для ввода вил автопогрузчика.
Недостатком известного передвил ного стола-рампы является то, что транспортирование его одним погрузчиком невозможно, так как колеса опор не обеспечивают движения столарампы в нужном направлении. Кроме того, опорные элементы при его транспортировании выходят из строя.
Целью изобретения является создание такой конструкции стола-рампы, которая обеспечивала бы возможность буксировки его на двух колесах одним погрузчиком и увеличение маневренности при перевозке.
Для этого нредлагается стол-рампа, выполненная в виде грузовой платформы с бортами, оборудованной карманами для ввода вил погрузчика. Платформа смонтирована на кооТоннах с колесами и опорными элементами для фиксирования в рабочем положении.
Стол-рампа снабжен рамой, на которой смонтированы карманы; рама соединена с
платформой шаровым шарниром, а опорные элементы выполнены в виде откидных башмаков, шарнирно укрепленных на колоннах.
На фиг. 1-3 изображен стол-рамна в трех проекциях; на фиг. 4 - узел А на фнг. 1; на
фиг. 5 - вид по стрелке Б на фиг. 4; на фиг. 6 - стол-рампа в транспортном положении.
Нлатформа 1 стола-рампы с настнлом 2 установлена на колоннах 3 с откидными башмаками 4, имеющими поворотные скобы 5 н пальцы 6. Башмаки соединены с колоннами при помощи осей 7. Колонны снабл ены колесами 8. На торце платформы имеются откидные бортики 9, которые в поднятом пололсеНИИ удерживаются скобами 10, а в онущенном находятся в назу 11 заподлицо с настилом 2. В торцовых частях стола-рамны подвещены рамы 12 с карманами 13 и цепью 14, связанные с платформой при помощи шароБых шарниров 15. Для застроповки столарампы прп транспортировании предусмотрены скобы 16.
При перемещении стола-рампы к железнодоролчному вагону вилы погрузчика вводят в
соединяют стол-рампу с кареткой погрузчика. После этого один конец стола-рамны поднимается до тех пор, пока он не встанет на колеса противоположного конца и близлежащие к ним башмаки не будут иметь достаточного для разворота просвета.
Башмаки поворачиваются и с помошью поворотных скоб 5 и пальцев 6 фиксируются. После этого стол-рампа опускается до образования просвета между опорами и землей в 300 мм и в таком положении буксируется к месту установки. Установка у железнодорол ных вагонов производится таким же образом, по операции выполняются в обратном порядке.
Возможна перестановка стола-рампы крапом. Для этого в скобы 16 вводятся стропы крана.
После установки стола-рампы к вагону длинной стороной с вырезом в бортике на его платформу краном подается вагонный погрузчик, а между столом-рампой и вагоном устанавливается переездной мостик, один из откидиых бортиков отбрасывается, и на столрампу погрузчиком устанавливается груз. Дальнейшая работа производится обычным порядком.
Предмет изобретения
1.Передвижной стол-рампа для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, содержащий
грузовую платформу с бортами, оборудованную карманами для ввода вил автопогрузчика, смонтированную на колоннах с колесами и опорными элементами для фиксирования стола-рампы в рабочем положении, отлачающийся тем, что, с целью возможности буксировки стола-рампы на двух колесах одним погрузчиком и увеличения маневренности при перевозке, стол-рампа снабжен рамой, на которой смонтированы карманы, соединенной с
платформой шаровым шарниром.
2.Стол-рампа по п. 1, отличающийся тем, что опорные элементы выполнены в виде откидных башмаков, шарнирно укрепленных па колоннах платформы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА | 1992 |
|
RU2025350C1 |
Мостик погрузочный | 1981 |
|
SU1036646A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ | 2006 |
|
RU2312779C1 |
Устройство для погрузки и выгрузки грузов из транспортных средств | 1988 |
|
SU1608105A1 |
ПОГРУЗЧИК-ТРАНСПОРТИРОВЩИК РУЛОНОВ СЕНОСОЛОМИСТЫХ МАТЕРИАЛОВ | 2015 |
|
RU2580163C1 |
Уравнивающий мостик | 1990 |
|
SU1720971A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ | 2000 |
|
RU2191144C2 |
Уравнивающий мостик для перегрузки грузов с рампы на транспортное средство | 1980 |
|
SU927697A1 |
Ходовая часть машины Горбатова | 1985 |
|
SU1351863A1 |
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ | 2005 |
|
RU2294863C2 |
r --f-4-M-Jl Т .1 II II I
:.-i:rJ fe Min ..lizr
:.
iL .
.- -Jii(UJ|U-4
-71, nP - f
ii д Видь цн
Даты
1970-01-01—Публикация