ПЕРЕДВИЖНОЙ СТОЛ-РАМПА Советский патент 1970 года по МПК B65G69/24 

Описание патента на изобретение SU270589A1

Изобретение предназначено для механизации погрузочно-разгрузочных работ, а именно для использования в морских и речных портах, на железнодорожных станциях, заводах и пристанях при погрузке и разгрузке крытых железнодорожных вагонов погрузчиками без стационарных рамп.

Известны передвижные столы-рампы, выполненные в виде грузовой платформы с бортами, смонтированной на колоннах с колесами, и с опорными элементами для фиксирования ее в рабочем положении; платформа снабжена карманами для ввода вил автопогрузчика.

Недостатком известного передвил ного стола-рампы является то, что транспортирование его одним погрузчиком невозможно, так как колеса опор не обеспечивают движения столарампы в нужном направлении. Кроме того, опорные элементы при его транспортировании выходят из строя.

Целью изобретения является создание такой конструкции стола-рампы, которая обеспечивала бы возможность буксировки его на двух колесах одним погрузчиком и увеличение маневренности при перевозке.

Для этого нредлагается стол-рампа, выполненная в виде грузовой платформы с бортами, оборудованной карманами для ввода вил погрузчика. Платформа смонтирована на кооТоннах с колесами и опорными элементами для фиксирования в рабочем положении.

Стол-рампа снабжен рамой, на которой смонтированы карманы; рама соединена с

платформой шаровым шарниром, а опорные элементы выполнены в виде откидных башмаков, шарнирно укрепленных на колоннах.

На фиг. 1-3 изображен стол-рамна в трех проекциях; на фиг. 4 - узел А на фнг. 1; на

фиг. 5 - вид по стрелке Б на фиг. 4; на фиг. 6 - стол-рампа в транспортном положении.

Нлатформа 1 стола-рампы с настнлом 2 установлена на колоннах 3 с откидными башмаками 4, имеющими поворотные скобы 5 н пальцы 6. Башмаки соединены с колоннами при помощи осей 7. Колонны снабл ены колесами 8. На торце платформы имеются откидные бортики 9, которые в поднятом пололсеНИИ удерживаются скобами 10, а в онущенном находятся в назу 11 заподлицо с настилом 2. В торцовых частях стола-рамны подвещены рамы 12 с карманами 13 и цепью 14, связанные с платформой при помощи шароБых шарниров 15. Для застроповки столарампы прп транспортировании предусмотрены скобы 16.

При перемещении стола-рампы к железнодоролчному вагону вилы погрузчика вводят в

соединяют стол-рампу с кареткой погрузчика. После этого один конец стола-рамны поднимается до тех пор, пока он не встанет на колеса противоположного конца и близлежащие к ним башмаки не будут иметь достаточного для разворота просвета.

Башмаки поворачиваются и с помошью поворотных скоб 5 и пальцев 6 фиксируются. После этого стол-рампа опускается до образования просвета между опорами и землей в 300 мм и в таком положении буксируется к месту установки. Установка у железнодорол ных вагонов производится таким же образом, по операции выполняются в обратном порядке.

Возможна перестановка стола-рампы крапом. Для этого в скобы 16 вводятся стропы крана.

После установки стола-рампы к вагону длинной стороной с вырезом в бортике на его платформу краном подается вагонный погрузчик, а между столом-рампой и вагоном устанавливается переездной мостик, один из откидиых бортиков отбрасывается, и на столрампу погрузчиком устанавливается груз. Дальнейшая работа производится обычным порядком.

Предмет изобретения

1.Передвижной стол-рампа для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, содержащий

грузовую платформу с бортами, оборудованную карманами для ввода вил автопогрузчика, смонтированную на колоннах с колесами и опорными элементами для фиксирования стола-рампы в рабочем положении, отлачающийся тем, что, с целью возможности буксировки стола-рампы на двух колесах одним погрузчиком и увеличения маневренности при перевозке, стол-рампа снабжен рамой, на которой смонтированы карманы, соединенной с

платформой шаровым шарниром.

2.Стол-рампа по п. 1, отличающийся тем, что опорные элементы выполнены в виде откидных башмаков, шарнирно укрепленных па колоннах платформы.

Похожие патенты SU270589A1

название год авторы номер документа
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА 1992
  • Ефимов Александр Васильевич
  • Ефремов Евгений Борисович
  • Жавыркин Виктор Петрович
  • Симаков Юрий Владимирович
RU2025350C1
Мостик погрузочный 1981
  • Боголепов Николай Александрович
  • Маслова Зинаида Николаевна
  • Эпельман Мира Аркадьевна
SU1036646A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ 2006
  • Зайцев Борис Иванович
  • Кондратьев Анатолий Петрович
  • Крылов Геннадий Александрович
  • Лебедев Борис Максимович
  • Поздняков Игорь Денисович
  • Семенов Александр Ильич
  • Уткин Алексей Федорович
RU2312779C1
Устройство для погрузки и выгрузки грузов из транспортных средств 1988
  • Ким Юрий Александрович
  • Акмеев Эдуард Маратович
  • Гельман Роман Яковлевич
  • Абидов Аскар Хидоятович
  • Зеленев Александр Васильевич
SU1608105A1
ПОГРУЗЧИК-ТРАНСПОРТИРОВЩИК РУЛОНОВ СЕНОСОЛОМИСТЫХ МАТЕРИАЛОВ 2015
  • Шапров Михаил Николаевич
  • Абезин Валентин Германович
  • Харлащин Александр Владимирович
  • Цепляев Алексей Николаевич
RU2580163C1
Уравнивающий мостик 1990
  • Мацанов Марксель Константинович
  • Букин Валентин Кузьмич
  • Мальцев Николай Петрович
SU1720971A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ 2000
  • Великанов А.В.
  • Иванищев П.И.
  • Марченков Л.Л.
RU2191144C2
Уравнивающий мостик для перегрузки грузов с рампы на транспортное средство 1980
  • Опарин Петр Родионович
SU927697A1
Ходовая часть машины Горбатова 1985
  • Горбатов Лев Васильевич
  • Соколов Сергей Александрович
  • Андреев Сергей Андреевич
  • Бегуновский Александр Леонидович
  • Башков Борис Иванович
SU1351863A1
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ 2005
  • Великанов Алексей Викторович
  • Иванищев Павел Иванович
  • Великанов Александр Викторович
  • Нилов Владимир Александрович
  • Чирков Денис Сергеевич
RU2294863C2

Иллюстрации к изобретению SU 270 589 A1

Реферат патента 1970 года ПЕРЕДВИЖНОЙ СТОЛ-РАМПА

Формула изобретения SU 270 589 A1

r --f-4-M-Jl Т .1 II II I

:.-i:rJ fe Min ..lizr

:.

iL .

.- -Jii(UJ|U-4

-71, nP - f

ii д Видь цн

SU 270 589 A1

Даты

1970-01-01Публикация