Известные погрузчики, применяемые для заполнения тележек уплотненной стебельной массой розвязью, содержащие донный и вертикальный транспортеры и наклонную стенку, не обеспечивают равномерной плотности заполнения массой всего объема тележки, что снижает эффективность ее использования.
Цель изобретения - повышение плотности загружаемой массы по всему объему тележки.
Это достигается тем, что концевой участок формирующего канала выполнен подвижным в вертикальной плоскости, причем выходной проем этого канала в процессе погрузки последовательно смещается снизу вверх на -величи ну выходящего из канала слоя.
На чертеже изображен предлагаемый погрузчик стебельной массы.
Четырехзвенный набиватель / грабельного типа расположен над неподвижной частью формирующего канала 2, его граблины 3 при рабочем ходе входят внутрь этого канала, а при холостом ходе - выходят из него. К неподвижной части формирующего канала, расширяющегося по направлению движения массы, с помощью шарнирных соединений 4 и 5 подвешены верхняя 6 и нижняя 7 направляющие концевого подвижного участка 8 канала. Направляющие связаны кинематическим звеном 9 и поворачиваются вокруг своих шарниров в вертикальной плоскости гидроцилиндром 10, который одним концом шарнирно закреплен на раме 11, а другим с помощью шарнира 2 - на верхней направляющей.
Погрузчик работает следующим образом.
К набивателю стебельная масса подается, например, битером, установленны.м в начале неподвижной части форл ирующего канала. Эта масса периодически перемещается набивателем по формирующему каналу и на выходе из него образует уплотненный сло11. Первый выходящий из канала слой перемещается под действием проталкивающего усилия набивателя по днищу кузова тележки. После
того, как этот слой дойдет до заднего борта тележки, концевой подвижный участок формирующего канала перемещается гидроцилиндром так, чтобы выходной прое.м, образуемый верхней и нижней направляющими, сместился вверх «а высоту вышедшего слоя, и второй слой массы мог перемещаться по первому. Последующие перемещения подвижного участка формирующего канала происходят аналогично вплоть до полного заполнения кузова тележки. Затем верхняя и нил-сняя направляющие опускаются гидроцилиндром так, что последний промежуточный слой перерезается скалыва«ием, благодаря чему уменьшаются потери .массы при переотцепке тележек. После разцепленной подвижная часть перемещается в исходное положение и процесс повторяется.
Предмет изобретения
Погрузчик стебельной массы, включающий формирующий канал и действующий в нем набиватель, подающий массу розвязью в прицепную разгружающуюся опрокидыванием тележку, отличающийся тем, что, с целью повыщения плотности загружаемой массы по всему объему тележки, концевой участок формирующего канала выполнен подвижным в вертикальной плоскости, причем выходной проем этого участка в процессе погрузки последовательно смещается снизу вверх -на величину выходящего из канала слоя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Погрузчик стебельной массы | 1983 |
|
SU1147282A1 |
Агрегат для сбора стебельной массы | 1979 |
|
SU869653A1 |
ИЗОБРЕТЕНИЯ | 1973 |
|
SU395042A1 |
КРАН-ПОГРУЗЧИК (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2317248C2 |
Погрузчик стебельчатой массы | 1973 |
|
SU458306A1 |
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ УЧАСТКА ГОРНОРУДНОГО ТРАНСПОРТЕРА | 2004 |
|
RU2367796C2 |
Склад для хранения штучных грузов | 1981 |
|
SU977303A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ, ПЕРЕВОЗКИ И ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ | 2015 |
|
RU2593308C1 |
ОДНОКОВШОВЫЙ ТРАКТОРНЫЙ ПОГРУЗЧИК | 1973 |
|
SU364537A1 |
ШКВОРНЕВОЙ УЗЕЛ для ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1967 |
|
SU192844A1 |
T T T T f-T-: T T
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация