Приспособление для пуска насоса, питающего паровозный котел конденсатом Советский патент 1933 года по МПК B61C17/00 

Описание патента на изобретение SU31031A1

В паровозах, в которых отработавший пар после его конденсации .используется для питания котла, получающийся конденсат собирается в особой камере, при чем увеличение его количества в этой камере происходит в соответствии с уменьшением количества воды в котле. Предлагаемое приспособление предназначается для автоматического, при понижении уровня воды в котле, приведения в действие насоса, перекачивающего воду из указанной сборной камеры обратно в котел.

На чертеже изображена в боковом виде часть паровоза с расположенным на ней предлагаемым приспособлением.

В подходящем месте на раме паровоза укреплена закрытая камера 38. Конденсат отработавшего в цилиндрах пара, использованного, кроме того, еще для подогревания свежей воды для питания котла, накачивается в эту камеру по трубе 5 посредством эжектора 55, управляемого машинистом при помощи тяги и работающего паром из исходящей трубы 47 парового цилиндра. Трубой 48 камера 38 соединена с водяным цилиндром 40 парового насоса, нагнетающего

166

воду через трубу 60 и через клапан 61 в паровозный котел.

В камере 38 помещен поплавок 55, сидящий на рычаге 52, связанном с пробкой дву: ходов6го крана 5/, укрепленного в стенке камеры. Кран этот сообщает или разъединяет трубы 57 и 5Р, подводящие пар из сухопарника паровоза к паровому цилиндру 41 вышеуказанного насоса, отработавший в котором пар выходит через трубу 84 опять в ту же камеру 38..

По трубе 39 конденсационная вода уходит из камеры 38 самотеком в бак со свежей водой для ее подогревания. При накоплении же воды в камере, что показывает на уменьшение количества воды в котле, поплавок 53, поднимаясь, поворачивает своим рычагом пробку крана 5/ так, чтЬ она дает возможность проходу пара по трубам 57, 59 к насосу, который таким образом приходит в действие и перекачиварт конденсат из камеры 38 в паровозный котел по трубам 48 и 60.

С понижением в камере уровня конденсата, поплавок 55 опускается и запирает кран 5/, вследствие чего действие насоса прекращается.

Предмет изобретения.

Приспособление/дляйДуска насоса, питающего паровозный котел конденсатом, отличающееся тем, что, с целью автоматического пуска в работу насоса по мере расходования пара .в котле, применен поплавок 53, который, по мере повышения уровня-воды за счет конденсата в камере 38, воздействует на запорный орган паропровода, соединяющего котел с насосом.

Похожие патенты SU31031A1

название год авторы номер документа
Устройство для использования отработавшего пара высокого давления паровозной машины 1928
  • Михальский М.А.
SU31030A1
Пароводяной питательный поршневой насос для водоподогревателей 1938
  • Харитонов В.И.
SU57081A1
Сочлененный паровоз 1925
  • А. Франко
SU14866A1
Паровозный котел 1928
  • Михальский М.А.
SU11891A1
Тепловоз с двигателями внутреннего сгорания и паровыми 1924
  • Христоферсен П.К.
SU1668A1
ПАРОСУШИТЕЛЬ ДЛЯ ПАРОВОЗНЫХ КОТЛОВ 1935
  • Резников Б.Л.
SU47324A1
Прибор для автоматического питания котлов паровозов подогретой водой 1925
  • Матросов И.К.
SU7441A1
ПРИБОР ДЛЯ ОДНОВРЕМЕННОГО ПИТАНИЯ ПАРОВОЗНОГО КОТЛА И ВОДОПОДОГРЕВАТЕЛЯ 1940
  • Истомин Г.П.
  • Ландсберг Л.И.
  • Юдин В.Г.
SU60422A1
Тепловоз 1925
  • Ядов И.Ф.
SU5340A1
Устройство для подогревания питательной воды на паровозах 1929
  • Оборин В.А.
SU37125A1

Иллюстрации к изобретению SU 31 031 A1

Реферат патента 1933 года Приспособление для пуска насоса, питающего паровозный котел конденсатом

Формула изобретения SU 31 031 A1

SU 31 031 A1

Авторы

Михальский М.А.

Даты

1933-07-31Публикация

1928-09-24Подача