В паровозах, в которых отработавший пар после его конденсации .используется для питания котла, получающийся конденсат собирается в особой камере, при чем увеличение его количества в этой камере происходит в соответствии с уменьшением количества воды в котле. Предлагаемое приспособление предназначается для автоматического, при понижении уровня воды в котле, приведения в действие насоса, перекачивающего воду из указанной сборной камеры обратно в котел.
На чертеже изображена в боковом виде часть паровоза с расположенным на ней предлагаемым приспособлением.
В подходящем месте на раме паровоза укреплена закрытая камера 38. Конденсат отработавшего в цилиндрах пара, использованного, кроме того, еще для подогревания свежей воды для питания котла, накачивается в эту камеру по трубе 5 посредством эжектора 55, управляемого машинистом при помощи тяги и работающего паром из исходящей трубы 47 парового цилиндра. Трубой 48 камера 38 соединена с водяным цилиндром 40 парового насоса, нагнетающего
166
воду через трубу 60 и через клапан 61 в паровозный котел.
В камере 38 помещен поплавок 55, сидящий на рычаге 52, связанном с пробкой дву: ходов6го крана 5/, укрепленного в стенке камеры. Кран этот сообщает или разъединяет трубы 57 и 5Р, подводящие пар из сухопарника паровоза к паровому цилиндру 41 вышеуказанного насоса, отработавший в котором пар выходит через трубу 84 опять в ту же камеру 38..
По трубе 39 конденсационная вода уходит из камеры 38 самотеком в бак со свежей водой для ее подогревания. При накоплении же воды в камере, что показывает на уменьшение количества воды в котле, поплавок 53, поднимаясь, поворачивает своим рычагом пробку крана 5/ так, чтЬ она дает возможность проходу пара по трубам 57, 59 к насосу, который таким образом приходит в действие и перекачиварт конденсат из камеры 38 в паровозный котел по трубам 48 и 60.
С понижением в камере уровня конденсата, поплавок 55 опускается и запирает кран 5/, вследствие чего действие насоса прекращается.
Предмет изобретения.
Приспособление/дляйДуска насоса, питающего паровозный котел конденсатом, отличающееся тем, что, с целью автоматического пуска в работу насоса по мере расходования пара .в котле, применен поплавок 53, который, по мере повышения уровня-воды за счет конденсата в камере 38, воздействует на запорный орган паропровода, соединяющего котел с насосом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для использования отработавшего пара высокого давления паровозной машины | 1928 |
|
SU31030A1 |
Пароводяной питательный поршневой насос для водоподогревателей | 1938 |
|
SU57081A1 |
Сочлененный паровоз | 1925 |
|
SU14866A1 |
Паровозный котел | 1928 |
|
SU11891A1 |
Тепловоз с двигателями внутреннего сгорания и паровыми | 1924 |
|
SU1668A1 |
ПАРОСУШИТЕЛЬ ДЛЯ ПАРОВОЗНЫХ КОТЛОВ | 1935 |
|
SU47324A1 |
Прибор для автоматического питания котлов паровозов подогретой водой | 1925 |
|
SU7441A1 |
Тепловоз | 1925 |
|
SU5340A1 |
ПРИБОР ДЛЯ ОДНОВРЕМЕННОГО ПИТАНИЯ ПАРОВОЗНОГО КОТЛА И ВОДОПОДОГРЕВАТЕЛЯ | 1940 |
|
SU60422A1 |
Устройство для подогревания питательной воды на паровозах | 1929 |
|
SU37125A1 |
Авторы
Даты
1933-07-31—Публикация
1928-09-24—Подача