Устройство для использования отработавшего пара высокого давления паровозной машины Советский патент 1933 года по МПК B61C1/00 B61C17/00 

Описание патента на изобретение SU31030A1

Предлагаемое устройство, применяемое преимущественно в паровозах с котлами высокого давления и с конденсаторами, имеет в виду использование отработавшего в паровозной машине пара высокого давления для других побочных целей, способствующих повышению коэфициента полезного де,йствия паровозного котла, как например, для перегонки отработавшего пара из ресивера в конденсатор, для разрежения в дымовой коробке, для нагнетания в поддувало подогретого воздуха, для вбрызгивания воды в конденсатор, для перекачки теплой воды из последнего в котел и т. п.

Чертеж изображает в продольном разрезе расположение предлагаемого/стройства на передней части паровоза (особой конструкции самого автора изобретения).

В передней части паровоза установлена турбина 47, работающая паром высокого давления, исходящим от .паровозных цилиндров 49 по трубе 48. Отработавший в турбине пар уходит из нее по трубе -46 в камеру 50, играющуй) роль ресивера, из которой под действием всасывающего вентиляоора 36 проходит в конденсатор 5/. Вал 32 турбины 47 при посредстве зубчатых и эксцентриковых

165--

передач и промежуточных валов приводит в движение, Eto-первых, упомянутый вентилятор 36, во-вторых, вентилятор Ж перегоняющий по трубам 6J и 25 из камеры 62 подогреваемый в ней воздух в поддувало топки котла; в третьих, вентилятор 70, высасывающий в атмосферу продукты горения из дымовой коробки 69, в которой поставлена jrKaзанная камера 62; в четвертых, насос 43 для вбрызгивания холодной воды через трубчатое кольцо 35 в конденсатор 5/, и в пятых, насос 40, служащий для перекачивания конденсационной- воды из конденсатора обратно в котел по трубе 52 через питательную головку 53.

Предмет и(зобретения.

Устройство для использования отработавшего пара высокого давления паровозной машины, отличающееся тем, что с целью повышения коэфициента полезного действия паровоза, отработавший в паровозных цилиндрах пар высокого давления поступает в турбину 47 для вращения вентиляторов 28, 36, 70, один из коих (вентилятор 36) всасывает отработавший в турбине пар и направляет его в конденсатор 5/, откуда конденсат подается в паровой котел.

Kv--f n- p: S: ---------- Y : a - . ,

.,- ЧГЙГ1

x.,,::::: f . j::L ILSL

5/7

,

зг

Похожие патенты SU31030A1

название год авторы номер документа
Приспособление для пуска насоса, питающего паровозный котел конденсатом 1928
  • Михальский М.А.
SU31031A1
Паровозный котел 1928
  • Михальский М.А.
SU11891A1
КОМБИНИРОВАННЫЙ ПАРОВОЗНЫЙ КОТЕЛ 1927
  • Лаврушко А.Е.
SU17232A1
Сочлененный паровоз 1925
  • А. Франко
SU14866A1
Паровоз с применением двух котлов 1926
  • Лонткевич Е.Е.
SU18802A1
Конденсационное устройство для отработавшего пара паровозной машины 1937
  • Рышков В.
SU52533A1
Паровозный котел 1927
  • Пирин И.В.
SU14037A1
Тепловоз 1925
  • Ядов И.Ф.
SU5340A1
Приспособление на паровозах для подогрева питательной воды и воздуха, идущего в топку 1926
  • Сганевич П.И.
SU8843A1
Паровозный конденсатор 1930
  • Степанов Н.В.
SU37126A1

Иллюстрации к изобретению SU 31 030 A1

Реферат патента 1933 года Устройство для использования отработавшего пара высокого давления паровозной машины

Формула изобретения SU 31 030 A1

SU 31 030 A1

Авторы

Михальский М.А.

Даты

1933-07-31Публикация

1928-12-18Подача