Предлагаемое устройство, применяемое преимущественно в паровозах с котлами высокого давления и с конденсаторами, имеет в виду использование отработавшего в паровозной машине пара высокого давления для других побочных целей, способствующих повышению коэфициента полезного де,йствия паровозного котла, как например, для перегонки отработавшего пара из ресивера в конденсатор, для разрежения в дымовой коробке, для нагнетания в поддувало подогретого воздуха, для вбрызгивания воды в конденсатор, для перекачки теплой воды из последнего в котел и т. п.
Чертеж изображает в продольном разрезе расположение предлагаемого/стройства на передней части паровоза (особой конструкции самого автора изобретения).
В передней части паровоза установлена турбина 47, работающая паром высокого давления, исходящим от .паровозных цилиндров 49 по трубе 48. Отработавший в турбине пар уходит из нее по трубе -46 в камеру 50, играющуй) роль ресивера, из которой под действием всасывающего вентиляоора 36 проходит в конденсатор 5/. Вал 32 турбины 47 при посредстве зубчатых и эксцентриковых
165--
передач и промежуточных валов приводит в движение, Eto-первых, упомянутый вентилятор 36, во-вторых, вентилятор Ж перегоняющий по трубам 6J и 25 из камеры 62 подогреваемый в ней воздух в поддувало топки котла; в третьих, вентилятор 70, высасывающий в атмосферу продукты горения из дымовой коробки 69, в которой поставлена jrKaзанная камера 62; в четвертых, насос 43 для вбрызгивания холодной воды через трубчатое кольцо 35 в конденсатор 5/, и в пятых, насос 40, служащий для перекачивания конденсационной- воды из конденсатора обратно в котел по трубе 52 через питательную головку 53.
Предмет и(зобретения.
Устройство для использования отработавшего пара высокого давления паровозной машины, отличающееся тем, что с целью повышения коэфициента полезного действия паровоза, отработавший в паровозных цилиндрах пар высокого давления поступает в турбину 47 для вращения вентиляторов 28, 36, 70, один из коих (вентилятор 36) всасывает отработавший в турбине пар и направляет его в конденсатор 5/, откуда конденсат подается в паровой котел.
Kv--f n- p: S: ---------- Y : a - . ,
.,- ЧГЙГ1
x.,,::::: f . j::L ILSL
5/7
,
зг
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для пуска насоса, питающего паровозный котел конденсатом | 1928 |
|
SU31031A1 |
Паровозный котел | 1928 |
|
SU11891A1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ ПАРОВОЗНЫЙ КОТЕЛ | 1927 |
|
SU17232A1 |
Сочлененный паровоз | 1925 |
|
SU14866A1 |
Паровоз с применением двух котлов | 1926 |
|
SU18802A1 |
Конденсационное устройство для отработавшего пара паровозной машины | 1937 |
|
SU52533A1 |
Паровозный котел | 1927 |
|
SU14037A1 |
Тепловоз | 1925 |
|
SU5340A1 |
Приспособление на паровозах для подогрева питательной воды и воздуха, идущего в топку | 1926 |
|
SU8843A1 |
Паровозный конденсатор | 1930 |
|
SU37126A1 |
Авторы
Даты
1933-07-31—Публикация
1928-12-18—Подача