Паровозный котел Советский патент 1929 года по МПК F22B13/06 

Описание патента на изобретение SU11891A1

В предлагаемом паровозном котле над основным его корпусом расположен снабженный дымогарными трубками перегреватель. Котел имеет две дьшовыё коробки, одна из коих предназначается для работы без перегрева пара.

На чертеже фиг.. 1 схематически изображает продольный раЬрез предлагаемого котла и фиг. 2-поперечный его разрез.

Над основным корпусом котла расположен перегреватель 3 (фиг. 1), который снабжен дымогарными трубками. В этот перегреватель пар подводится из сухопарного колпака 1, помещенного над небом топки, по пароподводящей трубе 2, которая располагается в паровом пространстве котла. Длз надлежащего направления пара при прохождении его через перегреватель, в последнем сделаны /перегородки 4, 5, б (фиг. 2), огибая которые, пар омывает дымогарные трубки перегревателя и затем поступает в парорасходный колпак 17 для дальнейшего направления его по трубе 18 в цилиндрь машины. Продукты горения, пройдя по дымогарным трубкам котла, поступают в удлиненную кверху дымовую коробку 13, откуда действием дымососных устройств, расположенных во второй дымовой кож а

робке 14, проходят по дымогарным трубкам перегревателя и из дымовой коробки 14 через трубку 15 выходят в атмосферу,

В случае работы котла без перегрева пара, действие дымососного устройства в дымовой коробке 14 приостанавливается, труба 15 помощью заслонки 16 закрывается, и продукты горения из дымовой коробки 14 выходят в атмосферу через выхлопную трубу 11, снабженную заслонкой 12.

Предмет « а т в.н т и.

Паровозный котел, характеризующийся применением расположенного над корпусом котла, разделенного направляющими перегородками 6, 5, 4 и снабженного дымогарными трубками перегревателя 3, с пароподводящей трубой 2 и парорасходным колпаком 17, продукты горения в трубки какового перегревателя напра-вляются из удлиненной кверху дымовой коробки 13, снабженной выхлопной, на случай работы без перегрева, дымовой трубой 11, действием дымососных устройств, расположенных во второй дымовой коробке 14 с дымовой трубой 15 над нею..

i.

tS Ki

. f

f «

s ш

Похожие патенты SU11891A1

название год авторы номер документа
ПАРОВОЗНЫЙ КОТЕЛ 1928
  • Бедняков С.И.
SU10575A1
Устройство для использования отработавшего пара высокого давления паровозной машины 1928
  • Михальский М.А.
SU31030A1
Регулятор перегрева для паровозных котлов 1927
  • Ю. Мадейский
SU14562A1
КОМБИНИРОВАННЫЙ ПАРОВОЗНЫЙ КОТЕЛ 1927
  • Лаврушко А.Е.
SU17232A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ КАМЕРНОГО ПЕРЕГРЕВАТЕЛЯ В ПАРОВОЗНЫХ, ЛОКОМОБИЛЬНЫХ И Т. П. КОТЛАХ 1926
  • Пирин И.В.
SU7097A1
Паровозный котел 1927
  • Пирин И.В.
SU14037A1
Паросиловое устройство для локомобилей, автомобилей и иных подвижных установок 1927
  • Голицын В.Е.
SU9937A1
Паровозный котел 1935
  • Буров А.С.
SU48340A1
Вертикальный котел с дымогарными трубками 1927
  • Паламарчук А.А.
SU8476A1
Устройство для регулирования температуры перегрева пара в паровозных котлах 1930
  • Барабанов Н.С.
SU18764A1

Иллюстрации к изобретению SU 11 891 A1

Реферат патента 1929 года Паровозный котел

Формула изобретения SU 11 891 A1

SU 11 891 A1

Авторы

Михальский М.А.

Даты

1929-09-30Публикация

1928-11-03Подача