В предлагаемом паровозном котле над основным его корпусом расположен снабженный дымогарными трубками перегреватель. Котел имеет две дьшовыё коробки, одна из коих предназначается для работы без перегрева пара.
На чертеже фиг.. 1 схематически изображает продольный раЬрез предлагаемого котла и фиг. 2-поперечный его разрез.
Над основным корпусом котла расположен перегреватель 3 (фиг. 1), который снабжен дымогарными трубками. В этот перегреватель пар подводится из сухопарного колпака 1, помещенного над небом топки, по пароподводящей трубе 2, которая располагается в паровом пространстве котла. Длз надлежащего направления пара при прохождении его через перегреватель, в последнем сделаны /перегородки 4, 5, б (фиг. 2), огибая которые, пар омывает дымогарные трубки перегревателя и затем поступает в парорасходный колпак 17 для дальнейшего направления его по трубе 18 в цилиндрь машины. Продукты горения, пройдя по дымогарным трубкам котла, поступают в удлиненную кверху дымовую коробку 13, откуда действием дымососных устройств, расположенных во второй дымовой кож а
робке 14, проходят по дымогарным трубкам перегревателя и из дымовой коробки 14 через трубку 15 выходят в атмосферу,
В случае работы котла без перегрева пара, действие дымососного устройства в дымовой коробке 14 приостанавливается, труба 15 помощью заслонки 16 закрывается, и продукты горения из дымовой коробки 14 выходят в атмосферу через выхлопную трубу 11, снабженную заслонкой 12.
Предмет « а т в.н т и.
Паровозный котел, характеризующийся применением расположенного над корпусом котла, разделенного направляющими перегородками 6, 5, 4 и снабженного дымогарными трубками перегревателя 3, с пароподводящей трубой 2 и парорасходным колпаком 17, продукты горения в трубки какового перегревателя напра-вляются из удлиненной кверху дымовой коробки 13, снабженной выхлопной, на случай работы без перегрева, дымовой трубой 11, действием дымососных устройств, расположенных во второй дымовой коробке 14 с дымовой трубой 15 над нею..
i.
tS Ki
. f
f «
s ш
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПАРОВОЗНЫЙ КОТЕЛ | 1928 |
|
SU10575A1 |
Устройство для использования отработавшего пара высокого давления паровозной машины | 1928 |
|
SU31030A1 |
Регулятор перегрева для паровозных котлов | 1927 |
|
SU14562A1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ ПАРОВОЗНЫЙ КОТЕЛ | 1927 |
|
SU17232A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ КАМЕРНОГО ПЕРЕГРЕВАТЕЛЯ В ПАРОВОЗНЫХ, ЛОКОМОБИЛЬНЫХ И Т. П. КОТЛАХ | 1926 |
|
SU7097A1 |
Паровозный котел | 1927 |
|
SU14037A1 |
Паросиловое устройство для локомобилей, автомобилей и иных подвижных установок | 1927 |
|
SU9937A1 |
Паровозный котел | 1935 |
|
SU48340A1 |
Вертикальный котел с дымогарными трубками | 1927 |
|
SU8476A1 |
Устройство для регулирования температуры перегрева пара в паровозных котлах | 1930 |
|
SU18764A1 |
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1928-11-03—Подача