Изобретение относится к холодильным устройствам для тепловозов с непосредственным охлаждением при помощи засасываемого вентилятором воздуха воды, охлаждающей двигатели и вбрызгиваемой в холодильник череё расположенный в последнем и снабженный мелкими отверстиями бак. В предлагаемом холодильном устройстве пронизывающие указанный бак воздуховыводные трубки с отверстиями для прохода воздуха снабжены колпаками в целях сообщения воздуху завихрений для лучшего отделения захваченной им влаги; внутри колпаков укреплены иглы, служащие для облегчения стекания выделяющейся из воздуха воды.
,На чертеже фиг. 1 изображает про- долбный разрез холодильного устройства; фиг, 2-разрез по АВ на фиг. 1; фиг. 3- продольный разрез воздуховыводной трубки.
В верхней части шахты 3 расположены два плоских бака 7 а 14 с вделанными в них трубками 9 и с мелкими отверстиями , а в нижней части шахты- Два водяных кармана 4 и 5, из которых карман 4 и бак /4 соединены при помощи трубок /5 и 76 с насосом 7. Бак 7
167 :: ерез посредство трубы 6 сообщен с охаждающей системой двигателя (дизеля). ад баками 7 к 14 расположено вентиляторное колесо 2. ТрубкиР с отверстиями // (фиг. 3) для прохода воздуха снабжены колпаками 10, на которых укреплены иглы 12.
Через масляную секцию холодильника / помощью вентиляторного колеса 2
воздух просасывается на шахте 3. Горячая вода от дизеля через трубу 6 поступает в бак 7, из которого через мелкие отверстия 8 с большой скоростью под давлением струями устремляется вниз через шахту 3 в карман 4. Навстречу воде идет . воздух и непосредственным
соприкосновением отнимает тепло. Из шахты 3 воздух проходит через трубки и отверстия // и выкидывается вентилятором наружу. Колпаки 10 над трубками Р предназначены для сообщения воздуху завихрений для лучшего отделения захваченной им влаги, а укрепленные в колпаках иглы 12-для облегчения стекания выделяющейся воды.
Из водяного кармана 4 вода отсасывается насосом 13 и подается во второе отделение, разделенного перегородкой 17 водяного бака 14, из которого снова под
давлением льется в шахты 3 и собирается в кармане 5, откуда стекает в запасные водяные баки тепловоза.
Предмет изобретения.
1. Холодильное устройство для тепловозов с непосредственным охлаждением при помощи засасываемого вентилятором воздуха воды, охлаждающей двигатели и вбрызгиваемой в холодильник через расположенный в последнем и снабженный мелкими отверстиями бак, отличающееся тем, что пронизывающие указанный бак 7 воздуховьшодные трубки 9 с отверстиями 11 для прохода воздуха снабжены кол пака ми7 О, в целях сообщения воздуху завихрений для лучшего отделения захваченной им влаги.
2.Форма вьшолнения устройства по п. 1, отличоющаяся применением укрепляемых в колпаках /(/ игл 72, служащих для облегчения стекания выделяющейся из. воздуха воды.
3,В устройстве по п. 1 применение устанавливаемой в баке 7 перегородки 7 для возможности повторной подачи в него воды из сборного резервуара.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для охлаждения поршней двигателей внутреннего горения | 1930 |
|
SU24617A1 |
Устройство для водяного отопления тепловозов охлаждающей водой двигателей внутреннего горения | 1934 |
|
SU41020A1 |
ВИХРЕВОЙ ИСПАРИТЕЛЬНЫЙ КОНДЕНСАТОР | 2001 |
|
RU2252376C2 |
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ВИХРЕВОЙ ИСПАРИТЕЛЬНЫЙ КОНДЕНСАТОР | 2003 |
|
RU2267727C2 |
ГИДРООБЪЁМНЫЙ ПРИВОД ВЕНТИЛЯТОРОВ | 2014 |
|
RU2553399C1 |
Домашний холодильник | 1989 |
|
SU1808077A3 |
ГРАДИРНЯ ВЕНТИЛЯТОРНАЯ | 2009 |
|
RU2489662C2 |
ВЕНТИЛЯТОРНАЯ ГРАДИРНЯ КОЧЕТОВА | 2009 |
|
RU2473032C2 |
СПОСОБ КОЧЕТОВА ИСПАРИТЕЛЬНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ ВОДЫ | 2009 |
|
RU2473033C2 |
СПОСОБ КОЧЕТОВА ИСПАРИТЕЛЬНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ ВОДЫ | 2011 |
|
RU2488059C2 |
iCtli/ir 1
1г
Авторы
Даты
1933-07-31—Публикация
1932-01-31—Подача