Устройство для водяного отопления тепловозов охлаждающей водой двигателей внутреннего горения Советский патент 1935 года по МПК B61C17/00 

Описание патента на изобретение SU41020A1

Использование для согревания тепловозов во время продолжительной остановки их двигателей на стоянках и пр., воды, охлаждающей их цилиндры, и самой системы, по которой вода циркулирует, вообще известно. Изобретение касается лишь устройства, служащего для этой цели и представляющего собою форсунку, вставляемую в выхлопной коллектор двигателя с конца, противоположного выхлопу.

На чертеже это устройство изображено в продольном по оси разрезе.

К выхлопному коллектору 8 двигателя внутреннего горения тепловоза с конца, противоложного выхлопу, привертывается вместо крышки коробка 1 с прикрепленной к ней бескомпрессорной нефтяной форсункой 2 известного типа „атом. Нефть в форсунку нагнетаеся коловратным насосом 3, приводимым в действие электромотором 4.

Работа устройства происходит таким образом. Когда двигатель остановлен, то через крышку 5 закладывают в коробку 1 какую-либо растопку и зажигают ее. По достаточном нагреве форсунки пускается в ход насос 3 и нагнетаемая им в форсунку нефть, распыляясь, сгорает в коробке и в коллекторе. Для лучшего сгорания нефти в последнем поставлен огнеупорный порог 6.

Приток нефти регулируется винтовым клапаном 7, Продукты сгорания нефти проходят по всему выхлопному коллектору и отдают тепло воде, находящейся в рубашке коллектора и двигателя. Нагретая в них вода, помощью естественной циркуляции или дополнительного нагнетательного насоса, направляется по магистрали в отопительную сеть, установленную в тепловозе.

В общем получается полная система водяного отопления, в ко юрой нагревательный ютел заменен коробкой с форсункой при выхлопном коллекторе.

Предмет изобретения.

Устройство для водяного отопления тепловозов охлаждающей водой двигателей внутреннего горения, отличающееся тем, что в выхлопной коллектор вставлена форсунка со стороны, противоположной выхлопу, для нагревания находящейся в рубашке воды.

к авторскому свидетельству С. И. Холодова, И. А. Агатова и П. В. Федотова Л 41020

Похожие патенты SU41020A1

название год авторы номер документа
Устройство для охлаждения поршней двигателей внутреннего горения 1930
  • Агатов И.А.
  • Холопов С.И.
SU24617A1
Холодильное устройство для тепловозов 1932
  • Агатов И.А.
  • Холопов С.И.
SU31032A1
Двухтактный двигатель внутреннего горения 1928
  • Агатов И.А.
SU23692A1
Тепловоз 1924
  • Пригоровский М.И.
SU1772A1
Тепловоз 1926
  • Пригоровский М.И.
SU5353A1
ЭНЕРГОУСТАНОВКА 1996
  • Рубайло А.М.
  • Голубев В.И.
RU2116476C1
ТЕПЛОВОЗ 1925
  • Лонткевич Е.Е.
SU4625A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЛАД-5 1997
RU2137933C1
ПЕРЕДВИЖНАЯ ПАРООБРАЗУЮЩАЯ УСТАНОВКА 2002
  • Бельков П.В.
  • Колп А.Я.
  • Платонов А.А.
RU2232345C2
Тепловоз 1950
  • Пойдо А.А.
  • Фуфрянский Н.А.
  • Якобсон П.В.
SU93021A1

Иллюстрации к изобретению SU 41 020 A1

Реферат патента 1935 года Устройство для водяного отопления тепловозов охлаждающей водой двигателей внутреннего горения

Формула изобретения SU 41 020 A1

- г

SU 41 020 A1

Авторы

Агатов И.А.

Федотов П.В.

Холопов С.И.

Даты

1935-01-31Публикация

1934-04-21Подача