Использование для согревания тепловозов во время продолжительной остановки их двигателей на стоянках и пр., воды, охлаждающей их цилиндры, и самой системы, по которой вода циркулирует, вообще известно. Изобретение касается лишь устройства, служащего для этой цели и представляющего собою форсунку, вставляемую в выхлопной коллектор двигателя с конца, противоположного выхлопу.
На чертеже это устройство изображено в продольном по оси разрезе.
К выхлопному коллектору 8 двигателя внутреннего горения тепловоза с конца, противоложного выхлопу, привертывается вместо крышки коробка 1 с прикрепленной к ней бескомпрессорной нефтяной форсункой 2 известного типа „атом. Нефть в форсунку нагнетаеся коловратным насосом 3, приводимым в действие электромотором 4.
Работа устройства происходит таким образом. Когда двигатель остановлен, то через крышку 5 закладывают в коробку 1 какую-либо растопку и зажигают ее. По достаточном нагреве форсунки пускается в ход насос 3 и нагнетаемая им в форсунку нефть, распыляясь, сгорает в коробке и в коллекторе. Для лучшего сгорания нефти в последнем поставлен огнеупорный порог 6.
Приток нефти регулируется винтовым клапаном 7, Продукты сгорания нефти проходят по всему выхлопному коллектору и отдают тепло воде, находящейся в рубашке коллектора и двигателя. Нагретая в них вода, помощью естественной циркуляции или дополнительного нагнетательного насоса, направляется по магистрали в отопительную сеть, установленную в тепловозе.
В общем получается полная система водяного отопления, в ко юрой нагревательный ютел заменен коробкой с форсункой при выхлопном коллекторе.
Предмет изобретения.
Устройство для водяного отопления тепловозов охлаждающей водой двигателей внутреннего горения, отличающееся тем, что в выхлопной коллектор вставлена форсунка со стороны, противоположной выхлопу, для нагревания находящейся в рубашке воды.
к авторскому свидетельству С. И. Холодова, И. А. Агатова и П. В. Федотова Л 41020
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для охлаждения поршней двигателей внутреннего горения | 1930 |
|
SU24617A1 |
Холодильное устройство для тепловозов | 1932 |
|
SU31032A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего горения | 1928 |
|
SU23692A1 |
Тепловоз | 1924 |
|
SU1772A1 |
Тепловоз | 1926 |
|
SU5353A1 |
ЭНЕРГОУСТАНОВКА | 1996 |
|
RU2116476C1 |
ТЕПЛОВОЗ | 1925 |
|
SU4625A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЛАД-5 | 1997 |
|
RU2137933C1 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ ПАРООБРАЗУЮЩАЯ УСТАНОВКА | 2002 |
|
RU2232345C2 |
Тепловоз | 1950 |
|
SU93021A1 |
- г
Авторы
Даты
1935-01-31—Публикация
1934-04-21—Подача