Известны 1 1еханизыы уравновешивания сил инерции второго порядка двигателя внутреннего сгорания, содержащие два противоположно вращающихся противовеса, установленных на подшипниках и неразъемном корпусе и имеющих привод от коленчатого вала двигателя.
Предлагаемый механизм отличается от известных тем, что противовесы выполнены за одно целое с цапфами и имеют скосы на ребрах, примыкающих к цапфам.
Это позволяет упростить конструкцию механизма и облегчить монтаж и демонтаж.
На чертеже изображен предложенный механизм, общий вид.
Механизм состоит из двух противовесов / с зубчатыми венцами и цапфами, установленных на подшипниках 2 в неразъемном корпусе 3. Па ребрах противовесов, примыкающих к цапфам, имеются скосы 4. Скосы позволяют при монтаже завести в отверстие под подшипник один конец противовеса, таким образом, чтобы можно было опустить в корпус и вставить в его противоположное отверстие другой конец нротивовеса. Зубчатый венец одного нротивовеса входнт в зацепление с шестерней 5 коленчатого вала двигателя и с зубчатым венцом другого противовеса.
Вращаясь в противоположные стороны с числом оборотов, в два раза превышающим число оборотов коленчатого вала, противовесы уравновешивают силы инерции второго порядка двигателя внутреннего сгорания.
Предмет изобретения
Механизм уравновешивания сил инерции второго порядка двигателя внутреннего сгорания, содерл ащий два нротивоположно вращающихся противовеса, установленных на нодщипниках в неразъемном корнусе, отличающийся тем, что, с целью упрощения его конструкции, монтажа и демонтажа, противовесы вынолнень за одно целое с цапфами и имеют скосы на ребрах, примыкающих к цапфам.
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация