(54) МЕХАНИЗМ УРАВН(1ВН ПИВЛНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство уравновешивания поршневого рядного двухцилиндрового четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания | 2023 |
|
RU2796180C1 |
Поршневой двигатель | 1989 |
|
SU1721278A1 |
БИ БЛ ИО Т Е !\Л | 1973 |
|
SU372393A1 |
ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1993 |
|
RU2097571C1 |
Устройство уравновешивания поршневого рядного двухцилиндрового четырехтактного двигателя внутреннего сгорания | 2022 |
|
RU2785026C1 |
Пресс-автомат | 1985 |
|
SU1263546A1 |
Способ уравновешивания динамического момента на входном валу привода возвратно-движущихся масс и устройство для его осуществления | 1990 |
|
SU1724970A1 |
Уравновешенный одноцилиндровый поршневой двигатель внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1332091A1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ УРАВНОВЕШИВАЮЩИЙ МЕХАНИЗМ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СПОСОБ УРАВНОВЕШИВАНИЯ СИЛ ИНЕРЦИИ И МОМЕНТОВ СИЛ ИНЕРЦИИ | 2011 |
|
RU2460915C1 |
Механизм для уравновешивания сил инерции 1-го порядка в 4-х тактных, 4-цилиндровых двигателях внутреннего сгорания | 1959 |
|
SU131158A1 |
1
Изобретение относится к области .машиностроения, в частности к двигателестроению, и может быть иснользовано нри полном уравновешивании сил инерции второго порядка и составляющей второго 1Орядка опрокидываюиюго мо.мента.
Известны механиз.мы урав}ювен1нвания для транспортны.х двигателей внутрсч него сгорания, содержан;ие ведо.мый вал. кинематически связаннь й с коленчатым валом двигателя через параллельный ведущий вал, и противовесы, размещенные на валах 1 и 2.
Ири таком выполнении механизма уравновешивания можно уравновесить силы инерции второго норядка, но противовесы требуют привода с двух концов коленчатого вала, что увеличивает длину двигателя. Силы инерции второго норядка и составляющую второго порядка опрокидывающего момента двигателя можно уравновесить нри строго определенном положении осей противовесов относительно друг друга. Однако такое расположение осей противовесов неудобно для обеспечения хорощей компановки двигателя. Значительно возрастают габариты двигателя н услол няется привод противовесов.
Целью изобретения является полное уравновещивание сил инерции второго порядка и состав; Я 01лен второго порядка онрокидь;заю1че1о ), n|vd сохранении габаpiiTOB лв; гаТ1-,ь;.
Это ::.1СТ11Г1-сгся тем, что предлагаемый Mt-xaHiiH.v. снаб:.ксн .дополнительным ведомым валом, оборудованным противовесом и кине.матически связанным с коленчатым вало.м двигателя через ведущий вал.
На чертеже приведен пример выполнения механиз.ма уравновешивани-я для 8-ми цилиндрового V-образного двигателя.
Механизм содержит ведомый вал 1, кине.матически связанный с коленчатым валом (не ноказан) через параллельный ведуп ий вал 2, ii противовесы 3 и 4, раз.мещенные на валах 1 и 2. Дополнительный ведомый вал 5 оборудован противовесом 6 и кинематически связан с коленчатым валом
(не ноказан) через ведущий вал 2. Между собой валы 1, 2 и 5 связаны шестернями 7 с пере.а,аточным отнощением, равным единице.
Вращение от шестерни 8 коленчатого вала передается через промежуточную luecтерню 9 на шестерню 10 ведущего вала 2. Передаточное отношение от шестерни 8 на шестерню 10 выполнено равным 0,5. В процессе работы механизма вал 1 вращается в ту же сторону, что и шестерня 8 коленчатого вала, а противовесы 6 и 3 - в противоположную сторону.
При вращении противовесов силы инерции второго порядка и составляющая второго порядка опрокидывающего момента компенсируются, чем обеспечивается полное уравновешивание перечислепных вьцпе сил.
В тако.м выполнении .механизм уравповещивания позволяет полностью уравновесить силы инерции второго порядка к составляющую второго порядка опрокидывающего мо.мента при сохранении габаэитов двигателя.
Формула изобрегения
Механиз.м уравновешивания, преимуилсст венно для транспортного ;n; iraTe; H a j pe ;него сгорания. соде)Жа i,;;fi нед AJMM iia;:. кинематически связанный с коленчатькх вало.м двигателя через .льный вал, и противовесы, разме11,енные на валах, отличающийся тем, что, с .лелыо по;ного уравновешивания ;:.;-инерции ьторсго порядка и составл5;К,щей вт();ого ка опрокидывающего л:оме11та. :ле спабжен дополнительнп;м ведомым оборудованным иротлвовессп; и KHIчески связанным с колег ;ггым ва ;;: гателя через ведущий вал.
Истоминки инфо лмации, принятые в(; внимание поя экспср-гизг 1. Патент США Л/ь 306293;:, кл.Р 02 В 75/06, 1976.
Авторы
Даты
1979-11-30—Публикация
1978-02-02—Подача