Механизм уравновешивания Советский патент 1979 года по МПК F02B75/06 

Описание патента на изобретение SU700671A1

(54) МЕХАНИЗМ УРАВН(1ВН ПИВЛНИЯ

Похожие патенты SU700671A1

название год авторы номер документа
Устройство уравновешивания поршневого рядного двухцилиндрового четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания 2023
  • Гусаров Владимир Васильевич
  • Апелинский Дмитрий Викторович
  • Вальехо Мальдонадо Пабло Рамон
RU2796180C1
Поршневой двигатель 1989
  • Дурыманов Борис Александрович
  • Больжатова Зинаида Анатольевна
SU1721278A1
БИ БЛ ИО Т Е !\Л 1973
  • О. К. Найденко В. Ф. Форнер
SU372393A1
ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ 1993
  • Дурыманов Б.А.
  • Больжатова З.А.
  • Кухарев Н.Е.
RU2097571C1
Устройство уравновешивания поршневого рядного двухцилиндрового четырехтактного двигателя внутреннего сгорания 2022
  • Гусаров Владимир Васильевич
  • Апелинский Дмитрий Викторович
  • Вальехо Мальдонадо Пабло Рамон
RU2785026C1
Пресс-автомат 1985
  • Церлюк Марк Давидович
  • Гусинский Владимир Иванович
  • Каржан Виктор Владимирович
  • Мельник Владимир Александрович
  • Махтюк Леонид Львович
SU1263546A1
Способ уравновешивания динамического момента на входном валу привода возвратно-движущихся масс и устройство для его осуществления 1990
  • Джавахян Размик Патваканович
  • Солодихин Евгений Петрович
  • Акопджанян Завен Араратович
SU1724970A1
Уравновешенный одноцилиндровый поршневой двигатель внутреннего сгорания 1985
  • Райков Иван Яковлевич
  • Бондарев Александр Иванович
  • Иващенко Павел Андреевич
  • Перерва Николай Ефимович
SU1332091A1
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ УРАВНОВЕШИВАЮЩИЙ МЕХАНИЗМ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СПОСОБ УРАВНОВЕШИВАНИЯ СИЛ ИНЕРЦИИ И МОМЕНТОВ СИЛ ИНЕРЦИИ 2011
  • Смоляков Дмитрий Михайлович
  • Яманин Александр Иванович
RU2460915C1
Механизм для уравновешивания сил инерции 1-го порядка в 4-х тактных, 4-цилиндровых двигателях внутреннего сгорания 1959
  • Айзенберг А.С.
SU131158A1

Иллюстрации к изобретению SU 700 671 A1

Реферат патента 1979 года Механизм уравновешивания

Формула изобретения SU 700 671 A1

1

Изобретение относится к области .машиностроения, в частности к двигателестроению, и может быть иснользовано нри полном уравновешивании сил инерции второго порядка и составляющей второго 1Орядка опрокидываюиюго мо.мента.

Известны механиз.мы урав}ювен1нвания для транспортны.х двигателей внутрсч него сгорания, содержан;ие ведо.мый вал. кинематически связаннь й с коленчатым валом двигателя через параллельный ведущий вал, и противовесы, размещенные на валах 1 и 2.

Ири таком выполнении механизма уравновешивания можно уравновесить силы инерции второго норядка, но противовесы требуют привода с двух концов коленчатого вала, что увеличивает длину двигателя. Силы инерции второго норядка и составляющую второго порядка опрокидывающего момента двигателя можно уравновесить нри строго определенном положении осей противовесов относительно друг друга. Однако такое расположение осей противовесов неудобно для обеспечения хорощей компановки двигателя. Значительно возрастают габариты двигателя н услол няется привод противовесов.

Целью изобретения является полное уравновещивание сил инерции второго порядка и состав; Я 01лен второго порядка онрокидь;заю1че1о ), n|vd сохранении габаpiiTOB лв; гаТ1-,ь;.

Это ::.1СТ11Г1-сгся тем, что предлагаемый Mt-xaHiiH.v. снаб:.ксн .дополнительным ведомым валом, оборудованным противовесом и кине.матически связанным с коленчатым вало.м двигателя через ведущий вал.

На чертеже приведен пример выполнения механиз.ма уравновешивани-я для 8-ми цилиндрового V-образного двигателя.

Механизм содержит ведомый вал 1, кине.матически связанный с коленчатым валом (не ноказан) через параллельный ведуп ий вал 2, ii противовесы 3 и 4, раз.мещенные на валах 1 и 2. Дополнительный ведомый вал 5 оборудован противовесом 6 и кинематически связан с коленчатым валом

(не ноказан) через ведущий вал 2. Между собой валы 1, 2 и 5 связаны шестернями 7 с пере.а,аточным отнощением, равным единице.

Вращение от шестерни 8 коленчатого вала передается через промежуточную luecтерню 9 на шестерню 10 ведущего вала 2. Передаточное отношение от шестерни 8 на шестерню 10 выполнено равным 0,5. В процессе работы механизма вал 1 вращается в ту же сторону, что и шестерня 8 коленчатого вала, а противовесы 6 и 3 - в противоположную сторону.

При вращении противовесов силы инерции второго порядка и составляющая второго порядка опрокидывающего момента компенсируются, чем обеспечивается полное уравновешивание перечислепных вьцпе сил.

В тако.м выполнении .механизм уравповещивания позволяет полностью уравновесить силы инерции второго порядка к составляющую второго порядка опрокидывающего мо.мента при сохранении габаэитов двигателя.

Формула изобрегения

Механиз.м уравновешивания, преимуилсст венно для транспортного ;n; iraTe; H a j pe ;него сгорания. соде)Жа i,;;fi нед AJMM iia;:. кинематически связанный с коленчатькх вало.м двигателя через .льный вал, и противовесы, разме11,енные на валах, отличающийся тем, что, с .лелыо по;ного уравновешивания ;:.;-инерции ьторсго порядка и составл5;К,щей вт();ого ка опрокидывающего л:оме11та. :ле спабжен дополнительнп;м ведомым оборудованным иротлвовессп; и KHIчески связанным с колег ;ггым ва ;;: гателя через ведущий вал.

Истоминки инфо лмации, принятые в(; внимание поя экспср-гизг 1. Патент США Л/ь 306293;:, кл.Р 02 В 75/06, 1976.

2. Авторское свидст:-I,.,LV ;i;} (л.(Р ЛЬ 306747 кл. F 02 В 75/Ои 1967. }

SU 700 671 A1

Авторы

Рискин Икар Васильевич

Оленев Борис Владимирович

Даты

1979-11-30Публикация

1978-02-02Подача