ОТСЕЧНОЙ КЛАПАН Советский патент 1971 года по МПК F16K31/02 

Описание патента на изобретение SU311082A1

Быстродействующий отсечной клапащ с ПневМО-электр.ическИМ улра.влениеМ «аходит нркменение три стендовых испытаниях двИгателей, когда 1необходи1мо произвести 1их останов путем отсечки псдачи топлива к двигателю, что и осуществляется ,в течение 0,015-0,025 сек. с момента подачи сигнала па остаиОВ. Пр1именяемы.е отсечиые клзпаны обладают Знач1ительной .инерцией, их время срабатывания лежит в пределах от 0,3 до 1,0 сек И более, что яв«о недостаточно особе н.н о щрИ аварийных сигуащиях.

Известен отсечной клалаи, в котором в качестве aiKTiBBHoro элемента использован дифференциальный поршень.

Предлагаемый клапан отличается тем, что в Нем установлено быстродействующее электрамагнигное клапанное устройство для регулирования Подач:и управляющего давления в лолость большего диаметра дифференциального цил;индра (поршНя), выполненного -в виде по меньщей мере одной пары связанных .между собой и с якорем электромапнита клаианов, установленных последовательно в .магистрали лодачи управляющего давления, один из которых «норМ ально открытый В исходном -ноложеции предназиачен для запир.ания канала подачи управляющего давления, другой - «нормально закрыты - д.ля стравливаяня в атмосфе1ру давлекия, между которыми выполнен канал связывающий .магистраль с полостью больщого Д1иал1етра Д:ифференциального норщня, срабатывающего в LMOMe«T срабатывания электромагнита. Это увелич.ивает скорость отсечки.

На чертеже изображена принциоаитльиая схема лредлагаемого .кл.аиана в 1И|Сход«ом лоложенин.

Он запирающийся клапан 1 со штоком, дифференциальный лоршень 2, нормально закрытый управляющий клапан 3, оюрмально открытый унравляющи клапан 4, якорь 5 электро агиита, рабочий клалан 6лружлну 7, жиклеры 8 И 5, упор 10 ограниче«Ия хода якоря. }41лот1нительньге резИНовые кольца 11 ,и сальник 12. Отсечный Очлапан содержит штуцер п клеммы а, б и в.

Для лриведения быстродействующего клалана в исходное полол ен1ие необходимо на обмотки элекгро.магн1ИТОВ подать электрО1П;итание, а в штуцер подать давление управляющего газа. По запол:нению всех лолостей пневмат-ической части давлением клалан устанавливается в аюходное лоложение, которое приведено па схеме. Для срабатывания клалапа необходилго снять электропитание только с обм.отюи удержа-пия (клеммы а я б). Прн этом якорь электромагнита, пepe eщaяcь и исходного положения, отпускает уп равляющ,ие 3 и 4, 1которые перемещаются из ИСХОДНОГО лоложенИя, клапан 3 закры.нает доступ ушравляющего давлеп ия в пневматическую часть, а клалаи 4 соедо-гняет полости -ПиевМатйческо части € атмосфцрой, сбр.асывая -в первую очередь давлеИИе из полости шад рабочим клал.аном, который вслед за уп1равля1опди:м-и клапа нам1И перемещает1ся ИЗ исхадного положения, сообщая тюлость большого диаметра д.иффереици-ального лоршня через большие сбросные отверстия с атмо,сфе|рой. Наличие жиклера 8 обегисчашает временное соихраНе.Ние давлен ия под диффервН1;.иальным порЩ|Нвм со стороны малого диаметра. Под действ1И1ем давлеиия е.а малый д|Ц-а метр дифференциального аторшня, пружииы и давле-НИЯ .среды ща система дифференциальный пор-шенъ - )Кла1иа1Н ,перемеш;ается из исходного нолож1ен1ия, закрывая проход Ж1ИДКОСТ.И ио трубопроводу к двигателю. Так ос шествляется его останов.

Пред м е Т И з о б р е т е li и я

Отсечной клаиан, з котором в качестве активного элемента использован дифференциальный иоршень, отличающийся тем, что, с целью тювышения скорости отсечки, в нем установлено быстродействуюш,ее электромагнитное клапанное устройство для регулирован-ия иодачи упр авляющего давления в полость большего диаметра дифференциального цилиндра (норхиня), выподнешного в :в:иде но меньшей мере одной пары жестко связанных меж.ду собой и с якорем электромагнита клаланов, установленных последовательно

в .магистрали подачи управляющего давления, один из которых «нормал1лю открытый 1редназначен для запирания капала подачи управляющего давления, а другой - «нормально закрытый - для стравливания давления в атмосферу, между которы:ми выполнен канал, связывающий магистраль с полостью больщего диаметра дифференциального норшня, срабатывающего в момент срабатывания электромагнита.

Похожие патенты SU311082A1

название год авторы номер документа
Устройство для дозирования газа 1978
  • Пасиченко Валентин Трофимович
SU769342A1
БЛОК КЛАПАНОВ 2014
  • Алексеев Александр Борисович
  • Гончарик Николай Иванович
  • Кучин Анатолий Петрович
RU2573429C1
КЛАПАН 2015
  • Алексеев Александр Борисович
  • Гончарик Николай Иванович
RU2591382C1
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ГАЗА 1996
  • Аршавский Ф.И.
  • Дьяконов А.А.
  • Зазулов В.И.
  • Ионов В.А.
  • Уваров В.И.
RU2124224C1
Гидромеханическая трансмиссия транспортного средства 1977
  • Соколовский Владимир Исаакович
  • Шурлапов Юрий Серафимович
SU737259A1
СИСТЕМА ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ГАЗА 1995
  • Аршавский Ф.И.
  • Дьяконов А.А.
  • Зазулов В.И.
  • Ионов В.А.
  • Уваров В.И.
RU2120657C1
БЫСТРОЗАПОРНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ МАГИСТРАЛЕЙ БОЛЬШОГО ДИАМЕТРА 1994
  • Кургузкин Б.Н.
  • Левицкий М.П.
  • Левицкий С.П.
  • Фукс И.И.
RU2067714C1
ЭЛЕКТРОПНЕВМОКЛАПАН 2009
  • Назаров Валерий Федорович
  • Туртушов Валерий Андреевич
  • Хромых Василий Васильевич
  • Шостак Александр Викторович
RU2415326C2
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 2000
  • Рыжов В.А.
  • Кулаев П.В.
RU2179259C2
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ 2000
  • Новиков М.И.
  • Сурский А.И.
RU2184258C2

Иллюстрации к изобретению SU 311 082 A1

Реферат патента 1971 года ОТСЕЧНОЙ КЛАПАН

Формула изобретения SU 311 082 A1

SU 311 082 A1

Даты

1971-01-01Публикация