Быстродействующий отсечной клапащ с ПневМО-электр.ическИМ улра.влениеМ «аходит нркменение три стендовых испытаниях двИгателей, когда 1необходи1мо произвести 1их останов путем отсечки псдачи топлива к двигателю, что и осуществляется ,в течение 0,015-0,025 сек. с момента подачи сигнала па остаиОВ. Пр1именяемы.е отсечиые клзпаны обладают Знач1ительной .инерцией, их время срабатывания лежит в пределах от 0,3 до 1,0 сек И более, что яв«о недостаточно особе н.н о щрИ аварийных сигуащиях.
Известен отсечной клалаи, в котором в качестве aiKTiBBHoro элемента использован дифференциальный поршень.
Предлагаемый клапан отличается тем, что в Нем установлено быстродействующее электрамагнигное клапанное устройство для регулирования Подач:и управляющего давления в лолость большего диаметра дифференциального цил;индра (поршНя), выполненного -в виде по меньщей мере одной пары связанных .между собой и с якорем электромапнита клаианов, установленных последовательно в .магистрали лодачи управляющего давления, один из которых «норМ ально открытый В исходном -ноложеции предназиачен для запир.ания канала подачи управляющего давления, другой - «нормально закрыты - д.ля стравливаяня в атмосфе1ру давлекия, между которыми выполнен канал связывающий .магистраль с полостью больщого Д1иал1етра Д:ифференциального норщня, срабатывающего в LMOMe«T срабатывания электромагнита. Это увелич.ивает скорость отсечки.
На чертеже изображена принциоаитльиая схема лредлагаемого .кл.аиана в 1И|Сход«ом лоложенин.
Он запирающийся клапан 1 со штоком, дифференциальный лоршень 2, нормально закрытый управляющий клапан 3, оюрмально открытый унравляющи клапан 4, якорь 5 электро агиита, рабочий клалан 6лружлну 7, жиклеры 8 И 5, упор 10 ограниче«Ия хода якоря. }41лот1нительньге резИНовые кольца 11 ,и сальник 12. Отсечный Очлапан содержит штуцер п клеммы а, б и в.
Для лриведения быстродействующего клалана в исходное полол ен1ие необходимо на обмотки элекгро.магн1ИТОВ подать электрО1П;итание, а в штуцер подать давление управляющего газа. По запол:нению всех лолостей пневмат-ической части давлением клалан устанавливается в аюходное лоложение, которое приведено па схеме. Для срабатывания клалапа необходилго снять электропитание только с обм.отюи удержа-пия (клеммы а я б). Прн этом якорь электромагнита, пepe eщaяcь и исходного положения, отпускает уп равляющ,ие 3 и 4, 1которые перемещаются из ИСХОДНОГО лоложенИя, клапан 3 закры.нает доступ ушравляющего давлеп ия в пневматическую часть, а клалаи 4 соедо-гняет полости -ПиевМатйческо части € атмосфцрой, сбр.асывая -в первую очередь давлеИИе из полости шад рабочим клал.аном, который вслед за уп1равля1опди:м-и клапа нам1И перемещает1ся ИЗ исхадного положения, сообщая тюлость большого диаметра д.иффереици-ального лоршня через большие сбросные отверстия с атмо,сфе|рой. Наличие жиклера 8 обегисчашает временное соихраНе.Ние давлен ия под диффервН1;.иальным порЩ|Нвм со стороны малого диаметра. Под действ1И1ем давлеиия е.а малый д|Ц-а метр дифференциального аторшня, пружииы и давле-НИЯ .среды ща система дифференциальный пор-шенъ - )Кла1иа1Н ,перемеш;ается из исходного нолож1ен1ия, закрывая проход Ж1ИДКОСТ.И ио трубопроводу к двигателю. Так ос шествляется его останов.
Пред м е Т И з о б р е т е li и я
Отсечной клаиан, з котором в качестве активного элемента использован дифференциальный иоршень, отличающийся тем, что, с целью тювышения скорости отсечки, в нем установлено быстродействуюш,ее электромагнитное клапанное устройство для регулирован-ия иодачи упр авляющего давления в полость большего диаметра дифференциального цилиндра (норхиня), выподнешного в :в:иде но меньшей мере одной пары жестко связанных меж.ду собой и с якорем электромагнита клаланов, установленных последовательно
в .магистрали подачи управляющего давления, один из которых «нормал1лю открытый 1редназначен для запирания капала подачи управляющего давления, а другой - «нормально закрытый - для стравливания давления в атмосферу, между которы:ми выполнен канал, связывающий магистраль с полостью больщего диаметра дифференциального норшня, срабатывающего в момент срабатывания электромагнита.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для дозирования газа | 1978 |
|
SU769342A1 |
БЛОК КЛАПАНОВ | 2014 |
|
RU2573429C1 |
КЛАПАН | 2015 |
|
RU2591382C1 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ГАЗА | 1996 |
|
RU2124224C1 |
Гидромеханическая трансмиссия транспортного средства | 1977 |
|
SU737259A1 |
СИСТЕМА ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ГАЗА | 1995 |
|
RU2120657C1 |
БЫСТРОЗАПОРНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ МАГИСТРАЛЕЙ БОЛЬШОГО ДИАМЕТРА | 1994 |
|
RU2067714C1 |
ЭЛЕКТРОПНЕВМОКЛАПАН | 2009 |
|
RU2415326C2 |
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 2000 |
|
RU2179259C2 |
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2000 |
|
RU2184258C2 |
Даты
1971-01-01—Публикация