Изобретение относится к испытательной технике, в частности к стендам для испытания зубчатых передач в замкнутом силовом контуре.
Известны нагружатели для создания чистого крутящего момента в замкнутом силовом контуре, содержащие корпус и поршень, образующий с корпусом подпоршневую и надпоршневую полости, одна из которых соединена с гидросистемой, и связанный через несамотормозящую винтовую пару с нагруженным валом.
Однако эти нагружатели не обеспечивают нагружения замкнутого контура по заданному знакопеременному режиму.
Для устранения этого недостатка поршень описываемого гидравлического нагружателя выполнен полым. Внутри него расположены нагружаемые валы. Второй вал связан с поршнем через несамотормозящую винтовую пару с направлением нарезки, противополонхным направлению нарезкп первой пары. Другая из указанных полостей также соединена с гидросистемой.
На чертеже изображен гидравлический нагружатель.
связаны с гидросистемой (на чертеже не показана), периодически нагнетающей рабочую среду в одну из полостей.
В полом поршне 2 на подшипниках качения
3 установлена обойма 4, выполненная по внутренней цилиндрической поверхности с винтовыми нарезками по концам, имеющими противополол-сное направление. Винтовые нарезки обоймы 4 взаимодействуют с соответствующими винтовыми нарезками, выполненными на нагружаемых валах 5 и 6 замкнутого силового контура (на чертел е не показан), осевое перемещение которых ограничено подшипниками 7, находящимися в крышках 8 корпуса
1, установленного на стойках 9.
Нагружение производится следующим образом.
При подаче рабочей среды в полость А поршень 2 смещается вправо, увлекая за собой обойму 4. Нагружаемые валы 5 и 6 при этом посредством винтовых пар поворачиваются в противоположном направлении относительно друг друга, выбирая зазоры в кинематической цепи и нагружая замкнутый контур крутящи.м моментом, зависящим от давления рабочей среды. Возникающие при этом осевые усилия воспринимаются подшипниками 7 и через крышки 8 замыкаются на корпусе.
При подаче рабочей среды в полость Б происходит изменение знака нагрузки в замкнутом контуре.
Предмет изобретения
Гидравлический нагружатель для создания чистого крутящего момента в замкнутом силовом контуре, содержащий корпус и поршень, образующий с корпусом подпорщневую и надпорщневую полости, одна из которых соединена с гидросистемой, и связанный через
винтовую несамотормозящую пару с первым нагружаемым валом, отличающийся тем, что, с целью нагружения замкнутого контура по заданному знакопеременному режиму, поршень выполнен полым, внутри него расположены нагружаемые валы, второй вал связан с поршнем через несамотормозящую винтовую нару с направлением нарезки, противоположным направлению нарезки первой пары, а другая из упомянутых полостей также соединена с гидросистемой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлический моментный нагружатель для испытаний зубчатых передач и редукторов в замкнутом контуре | 2020 |
|
RU2734722C1 |
Гидравлический нагружатель для испытания зубчатых передач и редукторов в замкнутом контуре | 1956 |
|
SU111311A1 |
Реверсивный нагружатель к стендам замкнутого контура | 1981 |
|
SU1037110A1 |
Многоточный нагружатель к стендам замкнутого контура | 1978 |
|
SU1136056A1 |
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ НАГРУЖАТЕЛЬ ДЛЯ СТЕНДА С МЕХАНИЧЕСКИ-ЗАМКНУТЫМ КОНТУРОМ | 2013 |
|
RU2526224C1 |
АМОРТИЗАТОР УДАРНЫХ НАГРУЗОК ВРАЩЕНИЯ ВЛАСОВА В.Н. | 1991 |
|
RU2031274C1 |
Стенд для испытания редукторов с коаксиальными валами | 1985 |
|
SU1295257A1 |
Нагружатель к стендам с разомкнутой схемой нагружения | 1984 |
|
SU1173228A1 |
Устройство для глубокой перфорации скважины | 2020 |
|
RU2745088C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЯСС | 2005 |
|
RU2291275C2 |
Даты
1971-01-01—Публикация