Изобретение относится к устройству железнодорожного пути, под шпалами которого образованы отдельные опорные подушки из уплотненного баласта с применением засыпки между подушками из рыхлого баласта. С целью увеличения расстояния между шпалами в предлагаемом .верхнем строении железнодорожного пути к ним прикреплены металлические шпренгели, образующие опоры между шпалами, опорные подушки под которыми сделаны из щебня, заключенного в бетонные ящики для отделения от песчаной засыпки.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный вертикальный разрез пути; фиг. 2-разрез по АВ на фиг. 1 и фиг. 3- разрез по CD на фиг. L
Предлагаемое верхнее строение железнодорожного пути устроено следующим образом. На земляное полотно / насыпается отепляющий слой 2 из шлака, гари и т. п., на него укладывается баластный- слой, nprixi eM под шпалами он состоит из щебня 4, заключенного в бетонные ящики 3, с целью отделения от песчаной засыпки 6, являющейся нерабочей частью баласта.
К шпалам 7 снизу прикреплены металлические шпренгели 5, которые образуют между ними искусственные опоры 8 и таким образом позволяют увеличить расстояние между шпалами. Рельс 9 прикрепляется к шпалам и к шпренгелям болтами.
Благодаря применению шпренгелей количество шпал может быть уменьшено, по данным -автора, до 55%.
Предмет изобретения.
1.Верхнее строение железнодорожного пути с применением под шпалами отдельных опорных подушек из уплотненного баласта, отличающееся тем, что, с целью увеличения расстояния между шпалами 7, к ним прикреплены металлические шпренгели 5, образующие опоры между шпалами 7.
2.При устройстве верхнего строения железнодорожного пути по п. 1 применение бетонного ящика 3, с целью отделения опорных подушек из щебня 4 под шпалами 7 от песчаной засыпки 6
фиг. I с
фиг. 2
ф и г. 3i
| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Причальное сооружение | 2020 | 
 | RU2750985C1 | 
| ПОДРЕЛЬСОВОЕ ОСНОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1993 | 
 | RU2066721C1 | 
| Настил железнодорожного переезда | 2022 | 
 | RU2785809C1 | 
| РЕЛЬСОВОЕ ЗВЕНО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (ВАРИАНТЫ) | 2007 | 
 | RU2381317C2 | 
| Сборно-разборный железнодорожный мост | 2021 | 
 | RU2758302C1 | 
| СПОСОБ УКЛАДКИ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ | 2007 | 
 | RU2352705C1 | 
| ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ ШПАЛА | 2013 | 
 | RU2536433C2 | 
| СПОСОБ КОМПЛЕКСНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 2008 | 
 | RU2380472C2 | 
| Способ перемещения зданий | 1936 | 
 | SU54365A1 | 
| СПОСОБ ПОДБИВКИ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА НА ПЛИТНОМ ОСНОВАНИИ | 2021 | 
 | RU2789281C1 | 
 
		
         
         
             
            
               
            
Авторы
Даты
1933-08-31—Публикация
1932-11-15—Подача