Верхнее строение железнодорожного пути Советский патент 1933 года по МПК E01B1/00 E01B2/00 

Описание патента на изобретение SU31456A1

Изобретение относится к устройству железнодорожного пути, под шпалами которого образованы отдельные опорные подушки из уплотненного баласта с применением засыпки между подушками из рыхлого баласта. С целью увеличения расстояния между шпалами в предлагаемом .верхнем строении железнодорожного пути к ним прикреплены металлические шпренгели, образующие опоры между шпалами, опорные подушки под которыми сделаны из щебня, заключенного в бетонные ящики для отделения от песчаной засыпки.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный вертикальный разрез пути; фиг. 2-разрез по АВ на фиг. 1 и фиг. 3- разрез по CD на фиг. L

Предлагаемое верхнее строение железнодорожного пути устроено следующим образом. На земляное полотно / насыпается отепляющий слой 2 из шлака, гари и т. п., на него укладывается баластный- слой, nprixi eM под шпалами он состоит из щебня 4, заключенного в бетонные ящики 3, с целью отделения от песчаной засыпки 6, являющейся нерабочей частью баласта.

К шпалам 7 снизу прикреплены металлические шпренгели 5, которые образуют между ними искусственные опоры 8 и таким образом позволяют увеличить расстояние между шпалами. Рельс 9 прикрепляется к шпалам и к шпренгелям болтами.

Благодаря применению шпренгелей количество шпал может быть уменьшено, по данным -автора, до 55%.

Предмет изобретения.

1.Верхнее строение железнодорожного пути с применением под шпалами отдельных опорных подушек из уплотненного баласта, отличающееся тем, что, с целью увеличения расстояния между шпалами 7, к ним прикреплены металлические шпренгели 5, образующие опоры между шпалами 7.

2.При устройстве верхнего строения железнодорожного пути по п. 1 применение бетонного ящика 3, с целью отделения опорных подушек из щебня 4 под шпалами 7 от песчаной засыпки 6

фиг. I с

фиг. 2

ф и г. 3i

Похожие патенты SU31456A1

название год авторы номер документа
Причальное сооружение 2020
  • Пищалов Юрий Вячеславович
  • Савчук Александр Дмитриевич
  • Демьянов Алексей Анатольевич
  • Бирюков Юрий Александрович
  • Бирюков Дмитрий Владимирович
  • Добрышкин Евгений Олегович
  • Гановичев Даниил Алексеевич
  • Бутин Илья Павлович
RU2750985C1
ПОДРЕЛЬСОВОЕ ОСНОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1993
  • Певзнер В.О.
  • Гучков А.К.
  • Кузнецов А.К.
  • Шварц Ю.Ф.
  • Шур Е.А.
RU2066721C1
Настил железнодорожного переезда 2022
  • Мухортов Леонид Сергеевич
RU2785809C1
РЕЛЬСОВОЕ ЗВЕНО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (ВАРИАНТЫ) 2007
  • Бикбау Ян Марсельевич
  • Цуркан Олег Николаевич
  • Пасечник Виктор Демидович
RU2381317C2
Сборно-разборный железнодорожный мост 2021
  • Пищалов Юрий Вячеславович
  • Демьянов Алексей Анатольевич
  • Бирюков Юрий Александрович
  • Бирюков Дмитрий Владимирович
  • Гановичев Даниил Алексеевич
  • Бутин Илья Павлович
RU2758302C1
СПОСОБ УКЛАДКИ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ 2007
  • Бикбау Марсель Янович
  • Мирошников Алексей Иванович
  • Лёвин Борис Алексеевич
  • Бикбау Ян Марсельевич
  • Мирошников Сергей Алексеевич
RU2352705C1
ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ ШПАЛА 2013
  • Лосев Геннадий Геннадьевич
RU2536433C2
Способ перемещения зданий 1936
  • Островский И.С.
SU54365A1
СПОСОБ КОМПЛЕКСНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 2008
  • Жуков Олег Хажбекарович
RU2380472C2
СПОСОБ ПОДБИВКИ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА НА ПЛИТНОМ ОСНОВАНИИ 2021
  • Королев Вадим Вадимович
  • Локтев Алексей Алексеевич
  • Локтев Даниил Алексеевич
  • Локтева Виктория Анатольевна
  • Шишкина Ирина Викторовна
  • Клековкина Надежда Александровна
  • Савулиди Михаил Юрьевич
  • Кузнецов Артем Александрович
RU2789281C1

Иллюстрации к изобретению SU 31 456 A1

Реферат патента 1933 года Верхнее строение железнодорожного пути

Формула изобретения SU 31 456 A1

SU 31 456 A1

Авторы

Иванов В.И.

Даты

1933-08-31Публикация

1932-11-15Подача