Изобретение касается крепления очистных горных «выработок секциями механизированной крепи.
Известна секция мехаиизи.роваиной крепи, которая включает распорные щдростойки, осиование и ле|рекрытие, обтяиутые бесконеч.ными лентами.
С целью автОМ этического регулирования натяжения лент предлагаемая секция оилбжена механизмом натяжения, вьтолнениьгм в виде двуХ шарни;р1НО соединееиых с основанием и перекрытием и между собой рычагов, снабженных роликами, взаимодействующими с лентами.
На фиг. 1 изображена секция, продольный и поперечный разрезы; на фиг. 2 - механизм автоматического натяжения бвскоеечных лент.
(Секция крепи состоит из переК|рытия /, основаиия 2 и распорных гидростоек 3.
Секция онабжеиа тремя бесконечными лентами - центральной 4 и крайними 5 и 6, которые направляются роликами 7 и роликами, посаженными на неподвижные оси 8. В зависимости от изменения мощности пласта высота, занимаемая крепью, может изменяться, а следо вательно, в лентах появится избыток или яеадстатоК длины. Для компенсации длиеы ленты секция снабжена механизмом 9 автоматического натяжения лент, который состоит
ИЗ рычагов 10, 11 и роликов 12 натяжения. Рычаг 10 одним концом соединен шарнирно чер ось 13 с перекрытием секции, а другим-чер ось 14 соединен шарнирно с рычагом 11. Рычаг // одним концом соединен шарнирно ч рез ось 15 с основанием крепи, а через друг конец проходит ось 16, на которой свобод вращаются ролики 12.
Каждая ланта, проходя по пе;рекрытию основанию, образует две ветви - рабочую холостую. Рабочие ветви - это вет1ви, кот:)рые в данный момент находятся в контакте боковыми породами (у центральной ленты - нижняя, а у крайних - верхние). Холость ветви - те ветви, которые в да/нный моме не находятся в контакте с боковыми пород ми (у центральной ленты - верхняя, а у кра них -нижние).
Холостые ветви вынесены из пространстЕ;а между перек.рытием и основанием, чем и обес печивается максимальный проем между последними для перемещения обслул ивающе персонала, что, в свою очередь, позвол применять гусеничные крепи на тонких пластах.
чае сходятся, то ролики 12, выдвигаясь, coxipaяяют постоянное натяжение ленты.
Бели расстаяние между перекрытием и основанием увеличивается, то в лентах появляется недостаток длины. Но так как рычаги 10 и 11 в этом случае расходятся, то ролики 12, выдвигаясь, опять сохраняют натяжение гусеницы. /
,,,, , j f-j. .U JAL-U:-j iL... ..Гр fT Ii . jiicx rviiT-.xf-i/n 1 7 rsi i i x-i
j 7 «X 7 g 55 « 7 7 ijiT- f -й-Т .. T- J
Предмет изобретения Секция механизирсванной крепи, включающая распорные 1гидростойки, оонсвание и перекрытие, обтянутые бесконечными лентами,
отличающаяся тем, что, с целью автоматического регулирования натяжения лент, секция снабжена механизмом натяжения, выполненным в виде двух шарнирно соединенных с основанием и лерекрытием и между собой рычагов, снабженных роликами, взаимодействующими с лентами.
Риг /
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ДОЛИНСКОГО УКД, СЕКЦИЯ КРЕПИ (ВАРИАНТЫ), ПЕРЕКРЫТИЕ КРЕПИ, ВЫДВИЖНОЙ КОЗЫРЕК, СТАВ, ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР, МЕХАНИЗМ ЦЕНТРИРОВАНИЯ ЛЕНТЫ, УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ КОНВЕЙЕРА, КОМБАЙН ОЧИСТНОЙ (ВАРИАНТЫ), УСТРОЙСТВО ПОДЪЕМА БАРАБАНА КОМБАЙНА, ПРИВОД ОТБОЙНОГО БАРАБАНА КОМБАЙНА, СПОСОБ ОБЕСПЫЛИВАНИЯ РАБОЧЕГО ПРОСТРАНСТВА, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ, МАНИПУЛЯТОР ОЧИСТНОГО КОМПЛЕКСА, ЛЕСТНИЦА СТОЕЧНАЯ | 1997 |
|
RU2130554C1 |
Временная крепь для подготовительных выработок | 1982 |
|
SU1055881A2 |
Агрегат монтажного слоя | 1981 |
|
SU1097801A1 |
СЕКЦИЯ БЕЗРАЗГРУЗОЧНОЙ БАЛЛОННОЙ КРЕПИ | 1991 |
|
RU2029095C1 |
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ПОТОЧНОЙ ЛИНИИ ПРЯДИЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА | 1968 |
|
SU218024A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АНОДНО-МЕХАНИЧЕСКОЙ РЕЗКИ | 1973 |
|
SU373118A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАБОЙНОГО ПЕРЕСЫПА | 2012 |
|
RU2498076C2 |
Секция механизированной крепи | 1976 |
|
SU779583A1 |
ПЕРЕКРЫТИЕ СЕКЦИИ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ КРЕПИ | 1994 |
|
RU2069761C1 |
Секция передвижной безразгрузочной крепи | 1983 |
|
SU1198220A1 |
иг.2
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация