Изобретение относится к стендам для технологических испытаний электродомкрагов пр.и изготовлении, например тепловозных, предназначенных для подъема тепловозов, пассажирских и грузовых вагонов при ремонте в вагоноремонтных пунктах, локомотивных депо и на вагоноремонтных заводах.
Известны стенды для испытания электродомкратов, например тепловозных, содержащие опорную плиту, на .которой установлены «асосная установка с пультом управления и силоизмерительным устройством, и нагрузочное устройство в (Виде силовых цил-индров,
С -целью расширения диапазона испытаний в предлагаемом стенде силовые цилиндры выполнены с ллунжерами, шарнирно закрепленными на неподвижной раме, а корпусы цнлиндров жестко связаны с (подвижной траверсой, взаимодействующей с подъемной кареткой испытываемого электродомкрата.
Раада оперта на направляющие стойки, пропущенные через траверсу.
Иа фиг. 1 изОбражен предлагаемый стенд; на фит. 2 - гидрокинематичеокая схема стенда. Предлагаемый стенд содержат гидравлическую насосную установку и пульт управления, выполненные в одном агрегате Л станину, состоящую из олорной плиты 2, верхней неподвижной траверсы 3, которые связаны между собой направляющими стойками 4, а
также подвижной траверсы 5 и гидроцилиндров одностороннего действия плунжерного типа. Гидродилиндры состоят из корпусов б, закрепленных на подвижной траверсе 5, и
плунжеров 7, которые при ПОАЮЩИ сферической опоры 8 свободным концом закреплены на верхней неподвижной траверсе 3. Подвижная траверса 5 жестко связана с .корпусами б и перемещается (вместе с ними вверх и вниз
при нопытапиях домкратов. Масло в гидроцилиндры подают насосом 9 через обратный клапан 10 и регулятор // давления.
Испытание домкратов на предлагаемом стенде производится следующим образом.
После изготовления испытуемый до.мкрат d/2 устанавливают на плиту, выдвигают хобот / подвижной .каретки и включают привод ее подъема. Подвижная каретка начинает перемещаться вверх -и, взаимодействуя с
подвижной траверсой 5, перемещает корпус 6 вверх. При этом масло, находящееся в цилиндре под давлением, устанавливаемым регулятором /,/ давления, выдавливается в масляный бак М. Испытательную нагрузку опрежерное пространство цилиндров л .создающий испытательную нагрузку.
В нижнем положении конечный выключатель выключает привод насоса 9 и останавливает или реверсирует привод подъемной каретки. Первый цикл испытания электродомкрата заканчивают. Количество циклов и величину нагрузки при необходимости задают программным устройством.
Предмет изобретения
1. Стенд для испытания электродомкратов, например теплозозных, содержащий опорную
плиту, на которой установлены насосная установка с пультом управления и силоизмерительным устройством, и нагрузочное устройство в виде силовых -цилиндров, отличающийся тем, что, с целью расширения диапазона испытаний, силовые цилиндры выполнены с плунжерами, шарнирно закрепленными на неподвижной раме, а корпусы цилиндров жестко связаны с подвижной траверсой, взаимодействующей с подъемной кареткой испытываемого электродомкрата.
2. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что рама оперта на направляющие стойки, пропущенные через траверсу.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ЭЛАСТОМЕРНЫХ ПОГЛОЩАЮЩИХ АППАРАТОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2020 |
|
RU2745672C1 |
Стенд для испытания шахтных крепей | 1990 |
|
SU1782284A3 |
Стенд для статических испытаний колонн на нагрузки типа сейсмических | 1984 |
|
SU1245931A1 |
СТЕНД ДЛЯ ПРАВКИ ГРУЗОВЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 2008 |
|
RU2369502C1 |
Устройство для имитации нагрузки на рамную крепь | 1990 |
|
SU1776323A3 |
Установка для испытания нагружением стенового кольца | 2023 |
|
RU2814454C1 |
СПОСОБ ИСПЫТАНИЙ РАМ И КОНСТРУКЦИЙ ГИДРОПУЛЬСАЦИОННЫМИ УСТАНОВКАМИ ПРИ СТАТИЧЕСКИХ И ДИНАМИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЯХ | 2008 |
|
RU2418277C2 |
РАМА ДЛЯ УСТАНОВКИ ТУРБОГЕНЕРАТОРОВ НА ИСПЫТАТЕЛЬНОМ СТЕНДЕ | 1971 |
|
SU314731A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ЭЛАСТОМЕРНЫХ ПОГЛОЩАЮЩИХ АППАРАТОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2018 |
|
RU2684872C1 |
Стенд для оценки уровня и характера силового взаимодействия колеса с рельсом | 2017 |
|
RU2658510C1 |
Фаг 2
Даты
1971-01-01—Публикация