Предлагаемый ледорезный аппарат имеет целью сколку обледенелого снега и льда на трамвайных путях.
На фиг. 1 изображен продольный разрез ледорезного аппарата, на фиг. 2 и 3 - виды сбоку и спереди, а на | фиг. 4 - вид сбоку трамвайной плат- 1 формы с аппаратом и скребками.,
Ледорезный аппарат может устана- j вливаться под всяким трамвайным наго- j ном: моторным, прицепным, но реко- 1 мендуется под товарным груженым. На | валу 7 (фиг. 1) устанавливаются в ряд несколько элементов, состоящие из штока /, на который насаживается спиральная пружина 2, свободно сжимающаяся; нижним концом шток / скрепляется с осью J, на которую по концам надеваются по одному свободно вращающемуся диску 4 предназначенному для прорезания льда (обледеневшего снега); пружина 2 со штоком / закрывается кожухом, образующим муфту /; основание муфты / имеет перпендикулярное 1 сквозное отверстие 6, каковым данный элемент надевается на общий вал /. Такие элементы (приблизительно / - 6) насаживаются на общий вал / с таким расчетом, чтобы промежутки между режущих лед дисков 4 были равны, примерно, 6 - S, длина же вала соответствует пределам габарита, но не исключается возможность (отдельным запасным, свертывающимся, выдвижным аппаратом) развертываться значительно за пределами габарита. Диски устанавливаются в разных положениях на валу 7 при помощи рукояток (фиг. 1 - 3). Напряжение пружины э регулируется положением элементов, т. е. углом, под каким будет находиться элемент; чем элемент будет вертикальнее, тем он будет сильнее отражать напряжение пружин 2 на диск 4 ч чем будет тупее угол, тем слабее; а элемент, поднятый под прямым углом, даст в требуемых местах необходимое пространство для свободного прохода вагона. В добавление к режущему аппарату можно использовать тройные тараны или диагональные тройные гребки (фиг. 4) для сгребания сколотого льда за рельсы пути в обе стороны, либо в одну правую сторону. При этом первый таран или гребок состоит из отдельных пальцев, насаженных на бруски; второй таран или гребок состоит из плоской доски; третий гаран или гребок состоит
из проволочной щетки, сметающей мелочь. Гребки располагаются к пути диагонально и в параллельном порядке.
ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ.
1. Ледорезный аппарат для трамвайных путей, характеризующийся применением режущих лед дисков , попарно укрепленных на оси j, поддерживаемой штоком I, нагруженным пружиною 2 к
направляемым в цилиндре /, устанавливаемом в разных положениях на валу 7 при помощи рукоятки, и
2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 ледорезного аппарата, отличающееся добавлением расположенных под углом к пути тройных скребков, из коих первый состоит из отдельных пальцев, второй из плоской доски и третий из проволочной щетки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Видоизменение ледорезного аппарата | 1929 |
|
SU16233A1 |
Арктическая ледорезная машина | 2019 |
|
RU2718192C1 |
РАБОЧИЙ ОРГАН ДЛЯ ОЧИСТКИ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ ОТ ЛЬДА | 1992 |
|
RU2041314C1 |
ВИБРОРАСКАЛЫВАТЕЛЬ | 2007 |
|
RU2355845C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗРУШЕНИЯ НАЛЕДИ НА ДОРОЖНОМ ПОКРЫТИИ | 2003 |
|
RU2228992C1 |
СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ НЕКОЛЕЙНЫХ ДОРОГ | 1927 |
|
SU19649A1 |
ЛЕДОРЕЗНАЯ МАШИНА | 1999 |
|
RU2175700C2 |
Ручная электрическая аккумуляторная метла для уборки снега, льда, воды, земли, листьев и мусора | 2019 |
|
RU2709699C1 |
Машина для удаления льда и снега с дорожного покрытия | 1976 |
|
SU771242A1 |
Видоизменение приспособления для резания льда | 1925 |
|
SU17284A1 |
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1921-09-15—Подача