Ледорезный аппарат Советский патент 1924 года по МПК E01H8/04 

Описание патента на изобретение SU322A1

Предлагаемый ледорезный аппарат имеет целью сколку обледенелого снега и льда на трамвайных путях.

На фиг. 1 изображен продольный разрез ледорезного аппарата, на фиг. 2 и 3 - виды сбоку и спереди, а на | фиг. 4 - вид сбоку трамвайной плат- 1 формы с аппаратом и скребками.,

Ледорезный аппарат может устана- j вливаться под всяким трамвайным наго- j ном: моторным, прицепным, но реко- 1 мендуется под товарным груженым. На | валу 7 (фиг. 1) устанавливаются в ряд несколько элементов, состоящие из штока /, на который насаживается спиральная пружина 2, свободно сжимающаяся; нижним концом шток / скрепляется с осью J, на которую по концам надеваются по одному свободно вращающемуся диску 4 предназначенному для прорезания льда (обледеневшего снега); пружина 2 со штоком / закрывается кожухом, образующим муфту /; основание муфты / имеет перпендикулярное 1 сквозное отверстие 6, каковым данный элемент надевается на общий вал /. Такие элементы (приблизительно / - 6) насаживаются на общий вал / с таким расчетом, чтобы промежутки между режущих лед дисков 4 были равны, примерно, 6 - S, длина же вала соответствует пределам габарита, но не исключается возможность (отдельным запасным, свертывающимся, выдвижным аппаратом) развертываться значительно за пределами габарита. Диски устанавливаются в разных положениях на валу 7 при помощи рукояток (фиг. 1 - 3). Напряжение пружины э регулируется положением элементов, т. е. углом, под каким будет находиться элемент; чем элемент будет вертикальнее, тем он будет сильнее отражать напряжение пружин 2 на диск 4 ч чем будет тупее угол, тем слабее; а элемент, поднятый под прямым углом, даст в требуемых местах необходимое пространство для свободного прохода вагона. В добавление к режущему аппарату можно использовать тройные тараны или диагональные тройные гребки (фиг. 4) для сгребания сколотого льда за рельсы пути в обе стороны, либо в одну правую сторону. При этом первый таран или гребок состоит из отдельных пальцев, насаженных на бруски; второй таран или гребок состоит из плоской доски; третий гаран или гребок состоит

из проволочной щетки, сметающей мелочь. Гребки располагаются к пути диагонально и в параллельном порядке.

ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ.

1. Ледорезный аппарат для трамвайных путей, характеризующийся применением режущих лед дисков , попарно укрепленных на оси j, поддерживаемой штоком I, нагруженным пружиною 2 к

направляемым в цилиндре /, устанавливаемом в разных положениях на валу 7 при помощи рукоятки, и

2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 ледорезного аппарата, отличающееся добавлением расположенных под углом к пути тройных скребков, из коих первый состоит из отдельных пальцев, второй из плоской доски и третий из проволочной щетки.

Похожие патенты SU322A1

название год авторы номер документа
Видоизменение ледорезного аппарата 1929
  • Раздай-Бедин П.П.
SU16233A1
Арктическая ледорезная машина 2019
  • Карипов Рамзиль Салахович
  • Щипицын Анатолий Георгиевич
RU2718192C1
РАБОЧИЙ ОРГАН ДЛЯ ОЧИСТКИ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ ОТ ЛЬДА 1992
  • Климентьева Г.В.
  • Лебедев П.П.
  • Тихомиров А.Г.
  • Филатов Н.А.
RU2041314C1
ВИБРОРАСКАЛЫВАТЕЛЬ 2007
  • Блехман Илья Израилевич
  • Вайсберг Леонид Абрамович
  • Левенгарц Виктор Львович
RU2355845C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗРУШЕНИЯ НАЛЕДИ НА ДОРОЖНОМ ПОКРЫТИИ 2003
  • Супрун П.П.
  • Гамоля Ю.А.
  • Супрун А.П.
  • Ротенберг М.М.
RU2228992C1
СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ НЕКОЛЕЙНЫХ ДОРОГ 1927
  • Баутин Г.М.
SU19649A1
ЛЕДОРЕЗНАЯ МАШИНА 1999
  • Юдин В.Г.
RU2175700C2
Ручная электрическая аккумуляторная метла для уборки снега, льда, воды, земли, листьев и мусора 2019
  • Салмин Алексей Игоревич
RU2709699C1
Машина для удаления льда и снега с дорожного покрытия 1976
  • Сердюков Жан Николаевич
SU771242A1
Видоизменение приспособления для резания льда 1925
  • Шимин И.Я.
SU17284A1

Иллюстрации к изобретению SU 322 A1

Реферат патента 1924 года Ледорезный аппарат

Формула изобретения SU 322 A1

SU 322 A1

Авторы

Раздай-Бедин П.П.

Даты

1924-09-15Публикация

1921-09-15Подача