Изобретение относится к области измерительной техники и может быть использовано для индицирования рабочего процесса, например, двигателя внутреннего сгорания.
Известны устройства для индицировання рабочего процесса двигателя внутреннего сгорания, содержащие установленный в полости корпуса датчик и автоматический отсечной узел с ра:бочими органами в виде газодинамически связанных между собой клапанов, один из которых предназначен для стравливания избыточного давления полости.
Недостатком известных устройств является невозможность использования одного датчика для всего диапазона давлений при обеспечении точности измерений. Например, при снятии индикаторной диаграммы датчиком, рассчитанным на весь диапазон рабочих давлений, достигающих 100 и более кг/см, диа:грамма не отражает действительного характера изменения процессов газообмена.
Устранение этого недостатка обеспечивается соответствующим взаимодействием рабочего датчика и стравливающего клапана при измерении различных диапазонов давлений.
Для этого нерабочая сторона датчика и стравливающий клапан сообщены каналами через запорные органы с источниками избыточного давления, например баллонами сжатого воздуха.
Кроме того, датчик может быть снабжен тенлоотводящим экраном.
На чертеже изображено иредлагаемое устройство.
Устройство содержит корпус /, вдоль оси которого расположены входная полость 2, сообщающаяся через отсечной клапан 3, удерживаемый в открытом положении пружино 4, с каналом 5 и через отверстия теплоотводящего экрана 6 с мембраной 7, на которой с обратной стороны наклеен датчик 8.
Нерабочая сторона датчика 8 сообщена каналом 9 с запорным органом, например трехходовым краном 10. Канал 5 имеет отверстие с седлом стравливающего клапана //, сообщающего канал 5 с расположенным на периферии корпуса / каналом 12, снабженным запорным органом, например трехходовым краном 13.
С нерабочей стороны клапана 1 установлен ограничитель перемещения 1-4 из магнитного материала для удержания клапана // п открытом положении (может быть npuMcijeHa пружина). В корпусе расположены также профильные каналы 15 для охлаждающей воды.
Кран 10 сообщает канал 9 с атмосферой через отверстие 16. Поворотом крана можно соединить канал 9 с источником избыточного давления, например баллоном сжатого воз
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Трехходовой пневмоклапан | 1980 |
|
SU905565A1 |
СПОСОБ БЛОКИРОВКИ ПРИБОРОВ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2299142C1 |
Трехходовой кран для газозаправочных станций | 1990 |
|
SU1809900A3 |
Устройство для измерения крутящего момента | 1983 |
|
SU1137353A1 |
Устройство для определения герметичности изделий | 1986 |
|
SU1404859A1 |
СПОСОБ ДИСПЕРГИРОВАНИЯ ЖИДКОСТИ В СТРУЕ ДИСПЕРСИОННОЙ ВОЗДУШНОЙ СРЕДЫ В АЭРОЗОЛЬ И МОБИЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР АЭРОЗОЛЯ РЕГУЛИРУЕМОЙ МНОГОМЕРНЫМ ВОЗДЕЙСТВИЕМ ДИСПЕРСНОСТИ, СМЕСИТЕЛЬ, КЛАПАН СОГЛАСОВАНИЯ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА (ВАРИАНТЫ) | 2011 |
|
RU2489201C2 |
Пневматическая система дистанционного управления дизелем | 1989 |
|
SU1721279A1 |
Шаровой запорно-регулирующий клапан | 1983 |
|
SU1122858A1 |
СЕКЦИОННЫЙ ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ С МЕХАНИЧЕСКИМ РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И РАБОЧАЯ СЕКЦИЯ СЕКЦИОННОГО ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ С МЕХАНИЧЕСКИМ РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ | 2006 |
|
RU2320903C1 |
Устройство для создания огнетушащей порошковой струи | 1981 |
|
SU980732A1 |
Даты
1972-01-01—Публикация