В предлагаемой машине для формовки фрезерного торфа стенки формующих каналов образуются сверху к с боков транспортерными бесконечными лентами, поддерживаемыми рядом роликов и движущимися своей рабочей частью в противоположную от движения мащины сторону.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает боковой вид машины; фиг. 2 - вид ее в плане; фиг. 3-вид ее спереди, фиг. 4 - передаточный механизм для боковых лент и фиг. 5-то же для верхних.
Машина состоит из установленной на колесах У и X снабженной навесом С рамы Г, к нижней части которой подвешены четыре отвала (лемеха) Ж, отворачивающие торф в формующие каналы Л, образуемые траспортерными бесконечными лентами (сверху лентами 1 и с боков лентами -S). Ленты и Б поддерживаются роликами и всей рабочей ветвью передвигаются в сторону, противоположную движению машины, при помощи системы зубчатых передач Е, Г, В, М с цепями Галля, снабженными натяжными приспособлениями О, Я и 5 соответственно для, боковых и верхних лент и и для цепей. Вся система передач вводится в работу включателем Е (фиг. 3), а опускание лемехов Ж в рабочее положение регулируется подъемным механизмом Д, Д.,, управляемым рукояткой Л. Скорость передвижения лент А В устанавливается равной скорости передвижения машины, вследствие чего при передви- . жении машины получается как бы неподвижное положение лент -1 и по отношению к формуемому торфу.
При описанном устройстве машины, при передвижении ее трактором, поступающий при помощи отвалов Ж в каналы, образуемые лентами А торф сжимается и прессуется с боков и сверху обеими группами лент Я, Л в грядки, которые, дойдя до понижающихся последовательно в своем положении роликов Ф (фиг. 1), добавочно осаживаются до требуемого сечения и остаются на торфяном поле в виде грядок окончательно сформованного торфа (в данном случае формуются три грядки).
Предмет изобретения.
1.Машина для формовки фрезерного торфа, отличающаяся тем, что стенки формующих каналов образованы сверху и с боков транспортерными 6ecKOHe4j ными лентами, движущимися рабочей
, своей ветвью в сторону, противоположную движению машины.
2.Форма выполнения машины по п. 1, отличающаяся тем, что бесконечные ленты поддерживаются рядом роликов.
Авторы
Даты
1933-10-31—Публикация
1932-12-21—Подача