Изобретение относится к авиацтюнной технике, в частности, к замкам для кренлсиия сбрасываемых грузов, например моделей, иснытываемы.х в аэродинамических трубах.
Известные замки аналогичного назначения, состоящие из поворотного рычага, нпужпны и фиксатора указанного рычага, выпoлнeнпOi o в виде чеки с тросом или электромагнита, сложны в конструктивном исиолиеиин или недостаточно надежны в работе.
Целью настоящего изобретен11я является упрощение конструкции замка и системы включения аииаратуры, регистрирующей эксперимент.
Это достигается тем, что фиксатор рычага выполнен в виде сменной нлавкой вставки, разрушаемой ири нропускан1 и через нее электрического тока.
На чертеже изображен общий вид за.мка, который фиксирует с помощью уноров 1 на пилоне 2 модели крыла 3 модель 4 сбрасываемого груза.
Замок состоит из рычага 5 (новоротного относительно шарнира 6), иружииы 7 и илавкой сменной вставки 8, соединяющей между собой контакты 9 и 10, к которым ирииаяны nposoДа 1. Контакты .9 и 10 изолированы от конструкции прокладками 2, а выступ рычага 5
расположен р, полости бугеля 13 модели 4 сбрасываемого гпуза.
Лшдел1 4 устанавливается на уноры 1, поворотом рычага J удерживается за бугель 13 п фиксируется с помощью нлавкой вставки 8. При пот.аче тоха илавиая вставка 8 разруша тся и пру/кипа / выступ рычага 5 из полости бугеля 13, освобождая тем самым от кон-акта с rimoiiOM 2 крыла 3 сбрасываемую модель 4, которая под действием аэродинамически.х сил и силы веса срывается с упоров L IvoAianrui на ср-аба; i.iaaane замка может быть исюльзоваиа длг включения регистрирующей аппарагуры.
Предмет изобретения
Замок для креилепия сбрасываемых грузов, например моделей, в аэродинамических трубах, состояидий из поворотного рычага, взаимодействующего своим выступом с бугелем модели; пружпны, связанной с указанным рычагом, и фиксатора взведенного положения последнего, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции замка и системы включения регистрирующей апиаратуры, указанный фнксатор выполнен в виде сменной плавкой вставки, освобождающей рычаг при разрушеиин ее электрическим током.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВИАЦИОННОЕ КАТАПУЛЬТНОЕ УСТРОЙСТВО | 1999 |
|
RU2145565C1 |
ВЕСОВОЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ КОНСОЛЬНО ЗАКРЕПЛЕННЫХ" АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙL^-,-iifi^TFF' | 1973 |
|
SU378741A1 |
ТРАНСПОРТНЫЙ ГРУЗОВОЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ | 2021 |
|
RU2776617C1 |
ДИНАМИЧЕСКИ ПОДОБНАЯ МОДЕЛЬ АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ ПОВЕРХНОСТИ | 2019 |
|
RU2729951C1 |
СПОРТИВНО-ПИЛОТАЖНЫЙ САМОЛЕТ | 1992 |
|
RU2005662C1 |
Динамически-подобная модель для испытаний в аэродинамической трубе | 2023 |
|
RU2813967C1 |
Кузов транспортного средства для перевозки автомобилей | 1986 |
|
SU1316870A1 |
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ СПАСЕНИЯ ПАССАЖИРОВ, ЭКИПАЖА И ГРУЗОВ ПРИ АВАРИИ САМОЛЕТА В ВОЗДУХЕ | 1998 |
|
RU2152335C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО НАВЕШИВАНИЯ ИЗДЕЛИЙ НА ПОДВЕСНОЙ КОНВЕЙЕР | 1973 |
|
SU399437A1 |
МОДУЛЬНЫЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ | 2010 |
|
RU2422327C1 |
Даты
1972-01-01—Публикация