Кузов транспортного средства для перевозки автомобилей Советский патент 1987 года по МПК B60P3/07 B61D3/18 

Описание патента на изобретение SU1316870A1

Изобретение относится к вагоностроению.

Цель изобретения - увеличение вместимости транспортного средства и упрощение погрузки и выгрузки.

На фиг. 1 изображена схема размещения автомобилей и вырезов в поперечных балках; на фиг. 2 - располол ение поперечных балок между автомобилями; на фиг. 3 - узел I на фиг. 1; на фиг. 4 - узел П на фиг. 1; на фиг. 5 - узлы крепления на днище автомобиля; на фиг. 6 - разрез А-А на фиг. 5; на фиг. 7 - конструкция узлов фермы и схема загрузки и выгрузки; на фиг. 8 - узел фиксации пружин.

Кузов состоит из ферм , шарнирно за- крепленных на опорах 2, подпружиненных пружинами 3 и снабженных упорами 4. В вертикальном положении фермы фиксируются пружинными фиксаторами 5 и 6, установленными на кузове в зонах 7 и 8. В поперечных балках 9 для кузовов автомобилей выполнены вырезы 10. Поперечные балки 9 могут быть расположены между автомобилями.

Для крепления автомобилей на их днище установлены 4 кронштейна 11 на одних и тех же для любых из перевозимых моделей расстояниях Ь, Ь, .з, l-b Б - центр масс перевозимого автомобиля.

Для закрепления автомобилей на ферме 1 крепления автомобилей установлены сменные (для разных моделей) поворотные угольники 12, 7оворачивающиеся относительно осей 13 и упираюп.1,иеся в выступ 14. Дополнительно могут устанавливаться ком- пенсирую1цие грузы 15.

В торцовых частях ферм выполнены цилиндрические полости, куда могут помещаться отжимные рычаги 16, которые винтом 17 со 111турва;1ом 18 имеют возможность перемещаться, поворачивая при этом фермы вокруг осей. Пружины 3 фиксируются клином 19, входящим в стержень 20, соединенный со стаканом 21.

Фермы крепления автомобилей работают следующим образом.

Для перевозимой модели автомобиля на ферме устанавливаются соответствующие сменные поворотные угольники 12 в нижнем положении, отмеченном пунктиром, и компенсирующие грузы 15.

Пружины 3 оттарированы на наибольший вес перевозимого автомобиля, при этом компенсирующие грузы не устанавливаются. Для более легких моделей разница в весе компенсируется установкой компенсирующих грузов.

Для обеспечения заезда при установленных в нижнем положении поворотных уголь

0

никах 2 фермы крепления автомобилей отжимаются вниз отжимными рычагами 16 благодаря завертыванию винтов 17 щтурва- лами 18.

После заезда автомобиля в зону поворотных угольников эти угольники переме- ш.аютя в вертикальное положение, при даль- нейщем движении автомобиля - входят в кронштейны 11. Винты 17 вывертываются, и отжимные рычаги 16 удаляются.

Фермы вместе с автомобилями усилием руки устанавливаются в вертикальное положение, опираясь на упоры 4, фиксируются пружинными фиксаторами 5, а при закрывании дверей вагона - фиксаторами 6.

Перемещение ферм в горизонтальное положение и выгрузка автомобилей происходят в обратном порядке.

После выгрузки автомобилей из вагона пружины фиксируются в сжатом состоянии согласно схеме, изображенной на фиг. 9, 0 и фермы переводятся из горизонтального в вертикальное положение от усилия руки или от дополнительного усилия специальных пружин, расположенных согласно схеме, изображенной на фиг. 2, но оттарированных на вес ферм без автомобилей.

При этом пружины 3 перемещаются вместе с фермами.

Перемещение ферм в горизонтальное положение на месте загрузки автомобилей происходит в обратном порядке.

30

Формула изобретения

0

5

1.Кузов транспортного средства для перевозки автомобилей, содержащий шарнирно прикрепленные к платформе боковые

5 стены с возможностью поворота в поперечной плоскости и узлы крепления автомобилей, отличающийся тем, что, с целью увеличения вместимости транспортного средства, он снабжен фермами, закрепленными шарнирно на платформе с возможностью поворота в вертикальной поперечной плоскости, расположенными в поперечной плоскости друг за другом, а узлы крепления автомобилей закреплены на фермах с одноименных сторон.

2.Кузов по п. 1, отличающийся тем, что поперечные балки платформы имеют вырезы в зоне расположения кузовов автомобилей.

3.Кузов по п. 1, отличающийся тем, что поперечные балки платформы распоQ ложены между автомобилями.

4.Кузов по п. 1, отличающийся тем, что, с целью упрощения погрузки и выгрузки автомобилей, фермы подпружинены относительно платформы.

Похожие патенты SU1316870A1

название год авторы номер документа
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ 2005
  • Тотфалушин Александр Васильевич
  • Михеев Василий Иванович
  • Черентаев Сергей Владимирович
  • Пинигин Анатолий Константинович
RU2299138C2
Кузов железнодорожного вагона для перевозки автомобилей 1986
  • Абрамов Андрей Людвигович
SU1473991A1
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ 1998
  • Апальков В.Д.
  • Иванов Ю.Г.
  • Клочихин Н.В.
  • Клочихина Т.Г.
  • Коростелкин А.Н.
  • Коростелкин Ю.Н.
  • Марданов Р.Д.
  • Мошкин В.С.
  • Оконьский А.Б.
RU2140367C1
ПНЕВМОКАРКАСНОЕ ЗВЕНО И АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ, ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ ЗВЕНЬЕВ МОБИЛЬНОГО ПАРОМНО-МОСТОВОГО ПАРКА 1999
  • Шахворостов Н.Г.
  • Дехтевич А.И.
  • Хаджиева Я.Я.
  • Хиникадзе А.В.
  • Уневский Э.Ю.
  • Поддубный С.И.
  • Зотов Ю.М.
RU2174571C2
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов 2018
  • Салмин Алексей Игоревич
RU2691485C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ШАССИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 1991
  • Селезнев А.В.
  • Ручко В.И.
RU2035327C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ 2008
  • Тотфалушин Александр Васильевич
  • Михеев Василий Иванович
  • Черентаев Сергей Владимирович
RU2368517C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СУПЕРКОНТЕЙНЕРОВ С РАЗРЯДНЫМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ 2013
  • Садаков Виктор Александрович
  • Каралюн Виталий Юлианович
  • Андреев Алексей Дмитриевич
  • Строганов Сергей Борисович
  • Хазов Александр Евгеньевич
RU2550940C1
МОТОКОЛЯСКА 2013
  • Полищенко Фёдор Витальевич
RU2562009C2
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ 1993
  • Салдаев Александр Макаревич
RU2091723C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 316 870 A1

Реферат патента 1987 года Кузов транспортного средства для перевозки автомобилей

Изобретение относится к вагоностроению. Цель изобретения состоит в увеличении вместимости транспортного средства и упрощении погрузки и выгрузки автомобилей. Кузов содержит фермы 1, шарнирно закрепленные на платформе транспортного средства в опорах 2, снабженные пружинами 3 и упорами 4 с возможностью поворота в вертикальной поперечной плоскости и расположенные в поперечной плоскости друг за другом. В поперечных балках 9 для кузовов автомобилей выполнены вырезы 10. 3 з.п.ф-лы. 8 ил. W И 00 О5 ОО

Формула изобретения SU 1 316 870 A1

I

фиг.Ъ

6

фиг.4о

Г

т.

-f.

11(fJus.S

А А

1 1

сригб

18

сриг.7

21

Составитель А. Детинко

Техред И. ВересКорректор Е. Рошко

Тираж 598Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

cfJusS

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1316870A1

СПОСОБ ХИРУРГИЧЕСКОГО ЛЕЧЕНИЯ РЕЦИДИВИРУЮЩИХ СИНУИТОВ 1991
  • Богданов Василий Владимирович[Ua]
  • Балабанцев Анатолий Григорьевич[Ua]
RU2056823C1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 316 870 A1

Авторы

Абрамов Андрей Людвигович

Даты

1987-06-15Публикация

1986-03-27Подача