Изобретение относится к вагоностроению.
Цель изобретения - увеличение вместимости транспортного средства и упрощение погрузки и выгрузки.
На фиг. 1 изображена схема размещения автомобилей и вырезов в поперечных балках; на фиг. 2 - располол ение поперечных балок между автомобилями; на фиг. 3 - узел I на фиг. 1; на фиг. 4 - узел П на фиг. 1; на фиг. 5 - узлы крепления на днище автомобиля; на фиг. 6 - разрез А-А на фиг. 5; на фиг. 7 - конструкция узлов фермы и схема загрузки и выгрузки; на фиг. 8 - узел фиксации пружин.
Кузов состоит из ферм , шарнирно за- крепленных на опорах 2, подпружиненных пружинами 3 и снабженных упорами 4. В вертикальном положении фермы фиксируются пружинными фиксаторами 5 и 6, установленными на кузове в зонах 7 и 8. В поперечных балках 9 для кузовов автомобилей выполнены вырезы 10. Поперечные балки 9 могут быть расположены между автомобилями.
Для крепления автомобилей на их днище установлены 4 кронштейна 11 на одних и тех же для любых из перевозимых моделей расстояниях Ь, Ь, .з, l-b Б - центр масс перевозимого автомобиля.
Для закрепления автомобилей на ферме 1 крепления автомобилей установлены сменные (для разных моделей) поворотные угольники 12, 7оворачивающиеся относительно осей 13 и упираюп.1,иеся в выступ 14. Дополнительно могут устанавливаться ком- пенсирую1цие грузы 15.
В торцовых частях ферм выполнены цилиндрические полости, куда могут помещаться отжимные рычаги 16, которые винтом 17 со 111турва;1ом 18 имеют возможность перемещаться, поворачивая при этом фермы вокруг осей. Пружины 3 фиксируются клином 19, входящим в стержень 20, соединенный со стаканом 21.
Фермы крепления автомобилей работают следующим образом.
Для перевозимой модели автомобиля на ферме устанавливаются соответствующие сменные поворотные угольники 12 в нижнем положении, отмеченном пунктиром, и компенсирующие грузы 15.
Пружины 3 оттарированы на наибольший вес перевозимого автомобиля, при этом компенсирующие грузы не устанавливаются. Для более легких моделей разница в весе компенсируется установкой компенсирующих грузов.
Для обеспечения заезда при установленных в нижнем положении поворотных уголь
0
никах 2 фермы крепления автомобилей отжимаются вниз отжимными рычагами 16 благодаря завертыванию винтов 17 щтурва- лами 18.
После заезда автомобиля в зону поворотных угольников эти угольники переме- ш.аютя в вертикальное положение, при даль- нейщем движении автомобиля - входят в кронштейны 11. Винты 17 вывертываются, и отжимные рычаги 16 удаляются.
Фермы вместе с автомобилями усилием руки устанавливаются в вертикальное положение, опираясь на упоры 4, фиксируются пружинными фиксаторами 5, а при закрывании дверей вагона - фиксаторами 6.
Перемещение ферм в горизонтальное положение и выгрузка автомобилей происходят в обратном порядке.
После выгрузки автомобилей из вагона пружины фиксируются в сжатом состоянии согласно схеме, изображенной на фиг. 9, 0 и фермы переводятся из горизонтального в вертикальное положение от усилия руки или от дополнительного усилия специальных пружин, расположенных согласно схеме, изображенной на фиг. 2, но оттарированных на вес ферм без автомобилей.
При этом пружины 3 перемещаются вместе с фермами.
Перемещение ферм в горизонтальное положение на месте загрузки автомобилей происходит в обратном порядке.
30
Формула изобретения
0
5
1.Кузов транспортного средства для перевозки автомобилей, содержащий шарнирно прикрепленные к платформе боковые
5 стены с возможностью поворота в поперечной плоскости и узлы крепления автомобилей, отличающийся тем, что, с целью увеличения вместимости транспортного средства, он снабжен фермами, закрепленными шарнирно на платформе с возможностью поворота в вертикальной поперечной плоскости, расположенными в поперечной плоскости друг за другом, а узлы крепления автомобилей закреплены на фермах с одноименных сторон.
2.Кузов по п. 1, отличающийся тем, что поперечные балки платформы имеют вырезы в зоне расположения кузовов автомобилей.
3.Кузов по п. 1, отличающийся тем, что поперечные балки платформы распоQ ложены между автомобилями.
4.Кузов по п. 1, отличающийся тем, что, с целью упрощения погрузки и выгрузки автомобилей, фермы подпружинены относительно платформы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 2005 |
|
RU2299138C2 |
Кузов железнодорожного вагона для перевозки автомобилей | 1986 |
|
SU1473991A1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ | 1998 |
|
RU2140367C1 |
ПНЕВМОКАРКАСНОЕ ЗВЕНО И АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ, ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ ЗВЕНЬЕВ МОБИЛЬНОГО ПАРОМНО-МОСТОВОГО ПАРКА | 1999 |
|
RU2174571C2 |
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов | 2018 |
|
RU2691485C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ШАССИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 1991 |
|
RU2035327C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ | 2008 |
|
RU2368517C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СУПЕРКОНТЕЙНЕРОВ С РАЗРЯДНЫМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ | 2013 |
|
RU2550940C1 |
МОТОКОЛЯСКА | 2013 |
|
RU2562009C2 |
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1993 |
|
RU2091723C1 |
Изобретение относится к вагоностроению. Цель изобретения состоит в увеличении вместимости транспортного средства и упрощении погрузки и выгрузки автомобилей. Кузов содержит фермы 1, шарнирно закрепленные на платформе транспортного средства в опорах 2, снабженные пружинами 3 и упорами 4 с возможностью поворота в вертикальной поперечной плоскости и расположенные в поперечной плоскости друг за другом. В поперечных балках 9 для кузовов автомобилей выполнены вырезы 10. 3 з.п.ф-лы. 8 ил. W И 00 О5 ОО
I
фиг.Ъ
6
фиг.4о
Г
т.
-f.
11(fJus.S
А А
1 1
сригб
18
сриг.7
21
Составитель А. Детинко
Техред И. ВересКорректор Е. Рошко
Тираж 598Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
cfJusS
СПОСОБ ХИРУРГИЧЕСКОГО ЛЕЧЕНИЯ РЕЦИДИВИРУЮЩИХ СИНУИТОВ | 1991 |
|
RU2056823C1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1987-06-15—Публикация
1986-03-27—Подача