Известно устройство для соединения буровой коронки с иогружным ударным механизмом, образованное продольными пазамн в его корпусе, которые простираются от торца корпуса на некоторую длнну, и входящими в эти иазы кулачками на перьях коронки. При этом хвостовик коронки расположен внутри корпуса механизма и соединен с фиксатором, ограничивающим продольное перемещение коронки.
Целью изобретения является предотвращение защемления коронки в корпусе.
Для этого ее хвостовик ближе к своему торпу несет опорный поясок, контактирующий с внутренней поверхностью корпуса. Между хвостовиком коронки, начиная от опорного пояска, и корпусом и между кулачками коронки и пазами корпуса имеется зазор.
На чертеже представлено предлагаемое устройство.
Устройство для соединения коронки 1 с корпусом 2 погружного ударного механизма образовано продольными пазами 3 в этом корпусе, простирающимися на некоторую длину от его торца, и кулачками 4 на перьях коронки, которые входят в пазы корпуса.
Осевое перемещеипе коронки от юсительно корпуса ограничено фиксаторо.м 7, установленным в проточке корпуса.
На всей длине соединения между хвостовиком 5, начиная от опорного иояска 6 и корпуса 2, а также между кулачками 4 коронки и пазами корпуса имеется зазор, образованный рядом проточек а, б } в.
В процессе работы под действием крутящего момента, передаваемого от корпуса ударника через кулачки 4 коронке, последняя самоцентрируется соосно ударнику но взаимным боковым поверхностям кулачков и пазов.
В результате этого достигается хорошая центровка опорного пояска 6 в корпусе. При этом пара сил крутящего мо.мента распределяется по нормалям к боковым поверхностям кулачков, и, следователыо, радиальные силы в цилиндрическом соединении пояска 6 и корпуса 2, создающие большие силы треппя, которые вызывают защемление при осевом перемещении коронки, будут отсутствовать. Таким образом, радиальный зазор и паличие опорного пояска 6 способствует хорошей подвижности коронки в корпусе 2 и позволяет устранить ее защемление.
Предмет изобретения
Устройство для соединения буровой короики с погружным ударным механизмом, образованное продольными пазами в его корпусе, простирающимися от торца корпуса иа некоторую длину, и входящими в эти пазы кулачками на перьях коронки, хвостовик которой размещен внутри корпуса и соединен с фиксатором, ограничивающим продольное перемещение коронки, отличающееся тем, что с целью предотвращения защемления коронки в корпусе, ее хвостовик ближе к своему торцу несет опорный поясок, контактирующий с внутренней поверхностью корпуса, а между хвостовиком коронки, начиная от опорного пояска, и корпусом и между кулачками коронки и пазами корпуса имеется зазор.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БУРОВАЯ КОРОНКА | 1998 |
|
RU2135735C1 |
Погружной пневмоударник | 2018 |
|
RU2689463C1 |
Устройство для соединения буровой коронки с погружным ударным механизмом | 1982 |
|
SU1020573A1 |
ПОГРУЖНОЙ ПНЕВМОУДАРНИК | 1996 |
|
RU2093676C1 |
Погружной пневмоударник | 1975 |
|
SU855173A1 |
Пневмоударный расширитель | 1987 |
|
SU1511516A1 |
Устройство для соединения буровой коронки с погружным ударным механизмом | 1981 |
|
SU985274A1 |
Расширитель скважин | 1983 |
|
SU1155709A1 |
Погружной пневмоударник | 2017 |
|
RU2647716C1 |
ПОГРУЖНОЙ ПНЕВМОУДАРНИК | 2007 |
|
RU2343266C1 |
Даты
1972-01-01—Публикация