Изобретеине может быть применено в двухтактных двигателях, преимущественно автотракторных, карбюраторного типа.
Известны устройства для управления газораспределением двухтактных двигателей внутреннего сгорания, содержащие поршень, управляющий выпуском газов в выхлопной коллектор, и секторный диск с приводом от коленчатого вала, установленный в дплнндре двигателя.
Однако в таких устройствах диск постоянно находится под действием высоких температур и давлений, что снижает надежность их работы и долговечность.
Цель изобретеиия - повысить надежность диска и получить несимметричные фазы.
Эта задача решается путем сокран1.ения времени нахождения диска под действием рабочих давлений и температур.
Для этого диск установлен в выхлопном коллекторе, вход в который перекрывается поршнем двигателя.
Иа чертеже изображеи двигатель внутреннего сгорания с предложенным выхлопным устройством; на фиг. 2 - сечение по Л-Л на фиг. 1.
Двигатель внутреннего сгорания, снабженный поршнем 1, управляющим открытием и закрытием всасывающего 2 и выхлопного 3 окон, имеет коленчатый вал 4. На одном из концов вала уста)ювлен впускной диск 5, а на другом - выхлопное устройство в внде секторного диска 6 внутри изолированной камеры 7. Диск 6 перекрывает выхлопной коллектор 8. Диск 6 снабжен секторным элементом 9 противовесом 10.
Предмет изобретен и я
5
Выхлопное устройство для двухтактного двигателя внутреннего сгорания, содерл;ан1.его поршень, управляюиии выпуском газов в выхлопной коллектор, и секторный диск с п)и0водом от коленчатого вала, отличающееся тем, что, с целью получения иесимметричных фаз выпуска и иовыше1П1я надежности диска, последний установлен в выхлопном коллекторе двигателя.
Даты
1972-01-01—Публикация