Изобретение нредназначено для безнадду пых двигателей внутреннего сгорания.
Известны аналогичные устройства с основным и всномогательным масляными насосами, в которых избыточное масло сливается в картер двигателя.
Однако нолость коробки занолняется масляным туманом, образующимся в результате разбрызгивания масла деталями газораснредслительного мсханнзма, находян1,нмнся в этой полости. Масляный туман (смесь масла н воздуха) вследствие наличия иеренада давлен1И1 между полостью клананной коробки и впускным трактом двигателя проникает нри такте впуска в камеру сгорания из полости коробкн через зазор между стержнем впускного клапана н его нанравляюн1сй. Это нрпводит к сгоранию масла и увеличению его расхода двигателем.
Целью изобретения является уме11ьшсм1ие гюпадания масла в камеру сгорания.
Для этого полость коробки подключена к всасываюп1,ей магистрали вспомогательного насоса, папрпмер, для откачивания масла из картера в бак.
На фиг. 1 и 2 изображены два варианта описываемого устройства для двигателей «с сухим картером; на фиг. 3 - для двигателей как с «сухим так и с «мокрым картером.
соединена трубопроводом 2 со всасываюи1,ей магистралью всномогательного насоса 3 системы смазки двигателя, например с маслооткачивающей секцией из картера 4 в бак многосекционного насоса (см. фиг. 1).
Нагнетательная полость всномогательного насоса 5 соединена трубоироводом 5 с масляным баком (см. фиг. 2), а на фиг. 3 - с полостью картера 4. На фиг. 1 показаны камера сгорания (цилиндр) 6 н внускной тракт 7 двигателя с клананом 8, pasMenieniujM в нанравляюн1,ей 9 с зазором а между стержнем клапана н нанравляющей.
При работе двигателя всиомогательиый насос 3 откачивает из полости клапанной коробкп / смесь масла н воздуха, в результате чего в полости создается разрежете п уменьшается или устраняется перепад давлений между этой полостью и впускным трактом 7 двигателя, соединенным во время такта внуска с камерой сгорання (цилнидром) 6 двигателя. В результате уменьшеиия нерепада давлений с1П1жается количество масла, проникающего из иолостн 1 в камеру сгорания 6 через зазор а между стержнем впускного клаиаиа 8 и его 11анравляюн1,ей 9.
наддува с основным и вспомогательным масляными насосами, отличающееся тем, что, с целью уменьшения понадания масла в камеру сгорання, полость коробки нол,ключена к всасываюнтсй магистрали вспомогательного насоса, нанример, для откачивания масла нз картер л п бак.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С "СУХИМ" КАРТЕРОМ | 1991 |
|
RU2017983C1 |
УСТРОЙСТВО МАСЛЯНОГО БАКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2008 |
|
RU2461725C1 |
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания | 2023 |
|
RU2809172C1 |
ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, КУСТОРЕЗ И МОТОРИЗОВАННЫЙ ИНСТРУМЕНТ, ОСНАЩЕННЫЙ ТАКИМ ДВИГАТЕЛЕМ | 2010 |
|
RU2554433C2 |
Гидрообъемный ходоуменьшитель самоходной машины | 1971 |
|
SU472031A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2146010C1 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА С ИЗОЛИРОВАННОЙ КАМЕРОЙ | 2000 |
|
RU2187005C2 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2014 |
|
RU2578241C2 |
ВСЕСОЮЗНАЯ I П ^ *?*••;!•:••« S f. .'~ ii*ui.r:iftD-;:};;uv •;::!: ^s^ r.i-^i^'l-J'f-^--:- .- • I * - - • i. - .i t ;• 1 '^, - •;j | 1973 |
|
SU362543A1 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2083850C1 |
Даты
1972-01-01—Публикация