II
Изобретение относится к области сахарной промышленности, в частности к установкам для отбора проб свеклы из автомобиля или другого вида транспорта, во время приемки свеклы, нодлежащеи переработке. Отобранные пробы подвергают анализу для установления загрязненности и сахаристости прнпи.маемой партии свеклы.
Известны установки для отбора проб свеклы из кузовов автомобилей и других транспортных средств, состоящие из пробоотборного ме.ханизма, выполненного в виде заборного ствола с грейферными заслонками п выталкивателем, системы привода, включающей силовые цилиндры нривода ствола и выталкивателя, и тележки с электроприводом, на которой смонтированы пробоотборный механизм и система привода.
Цель изобретения - повышение производительности установки.
Это достигается тем, что систему привода выполняют в виде четырех цилиндров плунжерного типа, два из них, включенные параллельно, предназначены одновременно для подъема ствола и выталкивателя, а два других, один из которых служит для опускания выталкивателя, а другой - ствола, смонтированы один в другом таким образом, что плунжер цилиндра привода ствола является
одновременно корпусом цилиндра привода выталкивателя.
На фиг. 1 изображена установка, общий
вид; па фиг. 2 - установка в исходном положении; на фиг. 3 - то же, в ноложеппи врезания в свеклу; па фиг. 4-то же, в положении подъема пробы; на фиг. 5 - установка, в положении выталкивания пробы свеклы.
Установка размещена на портале на высоте, обеспечивающей проезд под пей автомашпп пли других видов транспорта и может перемещаться по порталу поперечно движенпю автомобилей.
состоит из пробоотборного механизма - трубы / прямоугольного сечения с укрепленными в ее нижней части грейферными заслонками 2, тележки 3 с приводом, и гидравлических (или пневматических) цилиндров плунжерного тина, укренленных вертикально на тележке 3. Верхинй цилиндр 4 врезания трубы имеет выход плунжера 5 вниз, а два нижних цилиндра 6 подъема трубы - выход плунжеров 7 вверх.
Плунжер 5 цилиндра 4 врезания соединен с трубой / нижннм концом. Во внутренней полости плунжера 5 размещен плунжер 8 выталкивания проб свеклы, заканчивающийся снизу плитой 9, расположенной внутри трубы версой W, которая тягами 11 связана с плитой 9. Установка работает следующим образом. Автомобиль со свеклой останавливают под порталом, на котором установлен пробоотборник. Для отбора пробы свеклы тележку 5 располагают над кузовом автомобиля (фиг. 2). Плунжер 5 врезания с трубой / находятся в верхнем полол ении, а плунжеры 7 подъема- в нижнем. Для отбора пробы из кузова автомобиля (фиг. 3) необходимо, чтобы труба 1 врезалась в массу свеклы. Это осуществляют, подавая с помощью системы золотников масло (или воздух) в полость цилиндра 4 врезания. При этом плунжер 5 вместе с трубой 1 опускается, а масло (или воздух) из полостей цилиндров 6 подъема и цилиндра выталкивания (он же плунжер врезания) сливается в бак. При нажатии трубы / на днище кузова автомобиля срабатывают расположенные снизу ее щупы системы автоматики, грейферные заслонки 2 закрываются, и масло (или воздух) поступает в полости цилиндров подъема (фиг. 4). Благодаря этому поднимаются плунжеры 7, а вместе с ними и плунжер 8 выталкивания, связанный тягами 11 с плунжерами 7. Плунжер 8 увлекает за собой и трубу 1 с плунжером 5. Из полости цилиндра 4 масло сливается в бак. Таким образом, труба 1 пробоотборника вместе с пробой свеклы занимает верхнее положение. Далее тележка 3 пробоотборника перемещается в положение выгрузки пробы (фиг. 5). Через систему золотников подают масло (или воздух) в цилиндр выталкивания, при этом плунжер 8 с плитой 9 перемещаются вниз и выталкивают свеклу из трубы / (грейферные заслонки неред этим открываются). Масло (пли воздух) из цилиндров 6 сливается в бак, и плунжеры 7, связанные через траверсу 10 и тяги 11с плитой 9, также опускаются. После этого тележка 3 пробоотборника перемещается в исходное положение, и установка подготовлена к повторному выполнению цикла работы. Необходимость выполнения отдельной операции подъема плунжера выталкивания в верхнее положение отпадает. Предмет изобретения Установка для отбора проб свеклы нз кузовов автомобилей и других транспортных средств, состоящая из пробоотборного механизма, выполненного в виде заборного ствола с грейферными заслонками и выталкивателем, системы привода, включающей силовые цилиндры привода ствола и выталкивателя, и тележки с электроприводом, на которой смонтированы пробоотборный механизм и система привода, отличающаяся тем, что, с целью поБыщения производительности, система привода выполнена в виде четырех цилиндров плунжерного типа, два из которых, включенные параллельно, предназначены одновременно для подъема ствола и выталкивателя, а два других, один из которых предназначен для опускания выталкивателя, а другой - ствола, смонтированы один в другом таким образом, что плунжер цилиндра привода ствола является одновременно корпусом цилиндра привода выталкивателя.
нО
.ft
.5
7-5
fflr
2
iPua.Z
Фиг.з
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРОБООТБОРНИК СВЕКЛЫ | 1970 |
|
SU265555A1 |
СПОСОБ ИССЛЕДОВАНИЯ ПЛАСТОВ В ПРОЦЕССЕ БУРЕНИЯ НЕФТЕГАЗОВЫХ СКВАЖИН И ОПРОБОВАТЕЛЬ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2012 |
|
RU2492323C1 |
ПРОБООТБОРНИК ПРОБ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ | 1991 |
|
RU2018107C1 |
Пробоотборник для испытателяплАСТОВ | 1979 |
|
SU829903A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТБОРА ПРОБ ТЕКУЧЕГО МАТЕРИАЛА | 1992 |
|
RU2030729C1 |
Многопозиционный пресс для горячей объемной штамповки | 1985 |
|
SU1279716A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТБОРА ПРОБ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2519405C1 |
Устройство отбора проб воды из скважины для инженерных изысканий | 2021 |
|
RU2755599C1 |
СПОСОБЫ И СИСТЕМЫ ДЛЯ ОТБОРА ПРОБ ИЗ КОЛЛЕКТОРОВ ТЯЖЕЛОЙ НЕФТИ | 2007 |
|
RU2351760C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТБОРА ПРОБ С ПОВЕРХНОСТИ | 2016 |
|
RU2646922C2 |
fpua H
Фи2 5
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация